Hyperion Titan 50

Ясон

Если ставить гидриды никакого бека не надо, просто цепляеш 4 или 5 банок гидрида к приемнику и радуешся жизни, можно поставить 2 банки А123, многие машинки держат 6.5-7 вольт, если ставить 2 липольки, то все равно уже нужен бек, потому как 7.4-8 вольта от 2 банок может быть много. Можно использовать импульсный бек он позволяет питать борт от силовой батареи даже если в ней 6 и более банок. У меня стоит самодельный.
Регуль тоже довольно просто дорабатывается до 65-70 амперной версии. В регуле если присмотреться сбоку не хватает 6 транзисторов, если их допаять, усилить дорожки и приклеить нормальный радиатор, устройство будет работать гораздо более надежно.

Terranozavr

Если > 2 ЛиПо или ОПТО версия регулятора - ставить отдетльный БЕК

я правильно понял, что с 3S не должно работать? но я вот второй день испытваю батареку 3S - все нормально…

если ставить 2 липольки, то все равно уже нужен бек

а какая емкость нужна? у меня есть липолька 2S на 800мач, но так понимаю, что через чур мало?

spyder3

В инструкции говорят: 5 серв от максимум 7.4в. Что они имели в виду не совсем ясно. Ето перевод очевидно c Китайского (Хайперион Китай??) языка на Английский. Я бы на вашем месте всёравно отдельный борт или отдельнуй БЕК поставил для надёжности; по сравнению со стоимостья Титана - копейки

Terranozavr

Ето перевод очевидно c Китайского

скорее с Японского… хотя кто его знает…

жду выходных, собираемся со знающим человеком это дело протестировать. отпишусь.

Ясон

но я вот второй день испытваю батареку 3S - все нормально…

оно конечно нормально если нагрузка на бек(который встроен в регулятор) небольшая, потому как более половины моши которую стабилизатор потребляет от батареи для питания приемника и машинок переводится в тепло. То есть от 2 банок стабилизатор регулятора скажем сможет выдать 1.5ампера и не сгореть а при 3 уже к примеру 0.8А. при том же тепловыделении.
Для примера есть батарея 7.4 вольта, нам надо 5вольт. Зададим ток потребления скажем 1А. Тогда 7.4-5=2.4вольта*1Ампер=2.4 вата переводится в тепло. Теперь есть батарея 11.1 вольта(3 банки) 11.1-5=6.1вольт*1ампер=6.1 Ватта. итого при переходе с 2 на 3 банки на регуле будет выделяться в 2.5 раза больше тепла, а радиатор тот же самый, а тут еще силовые транзисторы плату греют, да еще между транзисторами и пластиной теплоотвода хреновая резина а сам регуль в термоусадке, а если нет нормального обдува, то отказ борта только дело времени.

5 серв от максимум 7.4в.

тут они конечно немного кривовато написали, но все понятно. При использовании 2 банок(7.4 вольта) регуль будет тянуть 5 машинок и велика вероятность того что он не сгорит, если ему на вход подцепит 3 банки(11.1 в) то 5 машинок он уже не потянет, а если и потянет то недолго, пока не сгорит 😃 Хотя машинки разные бывают, цифра так она больше жрет.

Terranozavr

ничего себе, как все кисло…
в общем, я так понимаю, что коль я собрался ставить 4S, то надо либо рег менять (что совсем не входит мои финансовые планы), либо ставить NIMH на борт и не париться, так? Весу дополнителное бортпитание дает 140г, что хоть и не приятно, но и не смертельно для самолета с 1.2 размахом.

spyder3
  1. Поставь, как я почти всегда делаю, малый ЛиПО
    www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    на питание приёмника и серв + отдельный БЕК (тут вариантов море, но с вушеуказзанного сайта я бы их не брал ИМО) + опторазвязку. Я имею этот БЕК (несколько великоват в размерах но работает супер)
    www.allerc.com/product_info.php?cPath=80&products_…
    и эту развязку.
    helidirect.com/western-robotics-glitch-buster-opto…
    Доп вес в таком случае очень мал. Опторазвязка не обязательна.

  2. Либо как у меня на моделях до 3кг - вообще без доп ЛиПо. Это более оправдано при таких малых размерах модели как твоя. Подключи этот БЕК к твоему 4S липо и всё на ура будет. Если не используешь опторазвязку не забудь перерезать + провод от регулятора к приёмнику. В этом случае ты поправишься лишь на 20г

Да извиняусь в первом случае я беру любой линейный БЕК из этих
www.smart-fly.com/Products/Regulator/4.htm
Хайперионовский БЕК работает от 3 до 6 ЛиПо

Ясон

Можно конечно и гидриды воткнуть, но импульсный бек все же предпочтительней в плане веса, хотя отдельная бортовая батарея это надежнее. Судя по вашим постам с электроникой у Вас не слишком хорошо, а то бы собрали себе импульсник и не ждали когда его привезут за деньги достаточные для сборки 3-4 самодельных.

Terranozavr

Судя по вашим постам с электроникой у Вас не слишком хорошо

да, есть такое дело… чего то недопонимаю…

а завтра, то есть уже сегодня, друг скажет - сможет он отдельно бек сваять или нет. теперь вот начинает бороться жадность - либо вес (просто бек), либо надежность (доп борт) 😃

всем спасибо. по результатам борьбы отпишусь.

spyder3

Если уж друга просить, попросите его всё подпаять как надо, а БЕК ну хоть этот купите, хотя я сам вам эту сайт не рекомдовал вначале.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… электронику не надо, дороже будет, и опасние в последствии

Terranozavr

в общем, напрямую встретиться со знающим человеком не получилось, но по его совету померял напряжение на выходе с регулятора с 4S. получилось -5в=. при 3S - 4.99.
это о чем нить говорит?

в общем, подключил 4S, продул, чуть не оторвало стаб, думал абсерусь от счастья 😃 все работает. но без доп бортпитания, я так понимаю, будет работать не долго?

Terranozavr

ну значит пока ставлю NiMh 4.8, выдергиваю красный провод и жду прихода ВЕС с Китая.

еще вопрос. у меня приемник 4х канальный Corona. все разъемы заняты. питание можно подключить через Y-кабель? И в какой канал? или без разницы?

Ясон

канал пофигу, внутри приемника все выводы запаралеллены

11 months later
KIR2142

Подскажите по регулю, у меня pilotage stamina, аналогичен hyperion и программируется так же. Недавно стали проявляться глюки - отлетаешь аккум, подсоединяешь второй и регуль начинает издавать частые “бипы”, при это естественно не работает. Пошаманишь с бубном вокруг вертолета и все проходит, что конкретно из действий помогает так и не понял. Иногда отсоединяешь/присоединяешь провода, в следующий раз что-то другое, что именно не ясно. Заметил такую вещь - бипы пропадают если отсоединить 2 провода от мотора, появляются при подключении 2го провода, меняли мотор - не помогает, трабла в регуле.

Кто знает что хоть означают эти частые прерывистые бипы, что бы искать проблему?

Terranozavr
KIR2142:

регуль начинает издавать частые “бипы”, при это естественно не работает

а простите, что значит не работает? совсем? то есть, пока батарею не отсоеденишь, ничего не меняется?
просто на некоторых регах частые бипы, когда газ не в 0 стоит. у меня на передатчике надо силой надавить, что бы ноль был пойман.

ну и в инсрукции надо поискать - может чего есть?

а на моем Титане была такая проблема - подсоеденишь батарею, слышно, газ что то гудит, но не вкл. оказалось, под термоусадкой разъем отпаялся, а на вид все очень прочно было 😃 Из за этого один раз плюхнул сильно модель, и пару раз “чуть было не было”…

8 days later
KIR2142

Газ в ноль и вообще холд включен. Не работает пока хрен-знает-что-не-сделаешь, т.е. конкретных действий что именно приводит к работоспособности нет. Однако появились мысли, глюки начались после наступления холодов и просиходят именно на улице, дома все работает нормально и этих бипов нет. Вчера модель в поле опять начала “бипать” регулятором, отнесли в машину, включили печку, через минут 10 воткнули разъем в батарею и “бипы” прекратились.

Потому вопрос, что такое в этих регулях может быть, что боится холода +3 + 5 градусов?

an2an
KIR2142:

Потому вопрос, что такое в этих регулях может быть, что боится холода +3 + 5 градусов?

Во-первых не обязательно с регулятором, может и с передатчиком…

Очевидно что регулятор “Газ в ноль” за реальный ноль не считает, или у передатчика от холода что-то сдвигается или у регулятора. Небось ведь и передатчик и регулятор в машине отогревали. Добавьте расхода в сторону ноля, должно пройти.

Какой передатчик?