Hyperion Titan 50
пришел мне тут недавно Як-55сп Гиперионовский с мотором и регулем. Но вот что смущает: на регуляторе есть такая надпись - Hyperion 50A BEC v3.1w 5-12NC 2-3LiPo. Хотя в инструкции по программированию есть вариант настройки до 6S. Вот и мучаюсь вопросом - а то ли я себе взял? А можно ли будет в дальнейшем подключать 4S?
Полное название регуля не скажу, тк не написанно, а бумажку с заказом выкинул, но подозреваю, что это Titan 50 PWB31, тк весит больше POW31 - у моего есть выключатель и светодиод…
BEC у него на 2-3 банки, а сам регулятор может и больше, только уж BEC придется внешний ставить.
спасибо! забрезжил свет в конце тунеля…
ху из ВЕС? что то вроде выравнивателя напряжения при посаженной батарее? а если использовать отдельно питание борта это решит проблему?
BEC , питает всю электронику борта. Это встроенный в регулятор источник питания.
С его помощью кормяться електричеством Приемыш, сервы и так,еще что-нить по мелочи. 😉
При отказе от встроенного ВЕС, ставиться отдельный бортовой аккум.😁
А из разьема, ведущего из регулятора в приемник, вытаскивется красный провод,B-)😎
BEC - Battery eliminator circuit, стабилизатор напряжения, позволяющий питать 5-6-вольтовую электронику от АКБ с бОльшим напряжением.
При отказе от встроенного ВЕС, ставиться отдельный бортовой аккум…
либо ставится отдельный импульсный BEC, который умеет работать с нужным количеством банок.
всем спасибо. вопрос можно считать закрытым, а вопрос про ВЕС буду осваивать позже 😃
Такой же вопрос, но по регулятору TowerPro H40A
В описании написано что работает от 2-3 липо, а мне нужно поставить четыре или пять банок. Может быть там так же указано питание для ВЕС?
у меня по крайней мере в инструкции было указана возможность подключения до 6, а про 2-3 на на самом реге.
На самом регуляторе написано от 2 до 6 банок липо
вот нашел свой рег, с которым возникли вопросы HP-TITAN-50-PBW31
а вот инструкция на него в pdf. сможет кто подсказать?
Вот что там говорится:
Поддерживает 2 - 6 ЛиПо. По дефолту запрограммирован на 3 ЛиПо. Для 2, 4,5,6 ЛиПо надо перепрограммировать тип батареи.
Внутренний БЕК работает толко от 2х ЛиПо.
5.0V 3.0A BEC Circuit in PBW types (5 servos max at 7.4V)
Если > 2 ЛиПо или ОПТО версия регулятора - ставить отдетльный БЕК хотя не совсем ясно что они имели ввиду - макс 7.4в??
Вообше я сам всегда исползую отделный БЕК с опторазвязкой или отдельную батарею если больше 3х липо
настраивал модель с 3S. подключенно 4 сервы (две элероны, РН и РВ). но летать хочу на 4S, ибо на 3S только блинчиком получится.
по БЕК. если его установить, то можно сделать бортпитание от отдельной липольки или ставить металлгидриды?
Если ставить гидриды никакого бека не надо, просто цепляеш 4 или 5 банок гидрида к приемнику и радуешся жизни, можно поставить 2 банки А123, многие машинки держат 6.5-7 вольт, если ставить 2 липольки, то все равно уже нужен бек, потому как 7.4-8 вольта от 2 банок может быть много. Можно использовать импульсный бек он позволяет питать борт от силовой батареи даже если в ней 6 и более банок. У меня стоит самодельный.
Регуль тоже довольно просто дорабатывается до 65-70 амперной версии. В регуле если присмотреться сбоку не хватает 6 транзисторов, если их допаять, усилить дорожки и приклеить нормальный радиатор, устройство будет работать гораздо более надежно.
Если > 2 ЛиПо или ОПТО версия регулятора - ставить отдетльный БЕК
я правильно понял, что с 3S не должно работать? но я вот второй день испытваю батареку 3S - все нормально…
если ставить 2 липольки, то все равно уже нужен бек
а какая емкость нужна? у меня есть липолька 2S на 800мач, но так понимаю, что через чур мало?
В инструкции говорят: 5 серв от максимум 7.4в. Что они имели в виду не совсем ясно. Ето перевод очевидно c Китайского (Хайперион Китай??) языка на Английский. Я бы на вашем месте всёравно отдельный борт или отдельнуй БЕК поставил для надёжности; по сравнению со стоимостья Титана - копейки
Ето перевод очевидно c Китайского
скорее с Японского… хотя кто его знает…
жду выходных, собираемся со знающим человеком это дело протестировать. отпишусь.
но я вот второй день испытваю батареку 3S - все нормально…
оно конечно нормально если нагрузка на бек(который встроен в регулятор) небольшая, потому как более половины моши которую стабилизатор потребляет от батареи для питания приемника и машинок переводится в тепло. То есть от 2 банок стабилизатор регулятора скажем сможет выдать 1.5ампера и не сгореть а при 3 уже к примеру 0.8А. при том же тепловыделении.
Для примера есть батарея 7.4 вольта, нам надо 5вольт. Зададим ток потребления скажем 1А. Тогда 7.4-5=2.4вольта*1Ампер=2.4 вата переводится в тепло. Теперь есть батарея 11.1 вольта(3 банки) 11.1-5=6.1вольт*1ампер=6.1 Ватта. итого при переходе с 2 на 3 банки на регуле будет выделяться в 2.5 раза больше тепла, а радиатор тот же самый, а тут еще силовые транзисторы плату греют, да еще между транзисторами и пластиной теплоотвода хреновая резина а сам регуль в термоусадке, а если нет нормального обдува, то отказ борта только дело времени.
5 серв от максимум 7.4в.
тут они конечно немного кривовато написали, но все понятно. При использовании 2 банок(7.4 вольта) регуль будет тянуть 5 машинок и велика вероятность того что он не сгорит, если ему на вход подцепит 3 банки(11.1 в) то 5 машинок он уже не потянет, а если и потянет то недолго, пока не сгорит 😃 Хотя машинки разные бывают, цифра так она больше жрет.
ничего себе, как все кисло…
в общем, я так понимаю, что коль я собрался ставить 4S, то надо либо рег менять (что совсем не входит мои финансовые планы), либо ставить NIMH на борт и не париться, так? Весу дополнителное бортпитание дает 140г, что хоть и не приятно, но и не смертельно для самолета с 1.2 размахом.