Бортовой тахометр

Ive

rcmag.ru/#product_info.php:manufacturers_id=53&pro…
Вот на эту штуку ставится куча датчиков, в том числе тахометры трех типов (электронный - для бесколлекторника, оптический - для винта, магнитный - для всяческого низкооборотного), датчик воздушной скорости, высоты, разнообразные термометры, акселерометр и gps. Ссылки на датчики там же. Работает с любой аппаратурой, при желании данные с него можно загнать в видеоканал в форме OSD. Пользую, снимаю обороты, скорость, высоту + всё электрическое. Доволен 😃

Ive

посмотрите внимательнее, там можно поставить оптический сенсор, которому все равно, электро или двс. Он “читает” винт. Есть кстати и сенсоры температуры для двс.

Like_no_other

Спасибо,но кое что хотел уточнить. Есть ли такой тахометр или это возможно ли,чтобы он подкл. к приемнику и измеряв обороты в это время их послал в передатчик,чтобы на его экране увидеть обороты. Вот этого хотел бы узнать… Такое возможно,или нет? 😃

Ive

Только ценник другой радикально 😃

collapse
Like_no_other:

Есть ли такой тахометр или это возможно ли,чтобы он подкл. к приемнику и измеряв обороты в это время их послал в передатчик,чтобы на его экране увидеть обороты.

Аппаратура Multiplex с модулями m-link.
К некоторым из их старших приемников можно подключать различные датчики, и получать телемерию в релаьном времени.

С футабой естессно не прокатит, возможно только с использованием независимой системы, (как вам уже указали - eagletree).

Едистнвенно, непонятно, зачем Вам знать обороты в реальном времени в полете (лучше на модель смотрите, а не в экран пейджера) . Для настройки двигателя обороты и температуру Вы можете смотреть на выносном дисплее.
Полетные логи - прочитаете после посадки, на компьютере (пиковые значения, которые наиболее важны - на самом дисплее).
У меня например так и сделано. Более чем достаточно.