Сервы Blue Bird-нужны отзывы.

Sергеy

Купил BMS-761DD 3шт. не одну так и не поставил-трясутся и постоянно ловят ноль.Имею штук 7 BMS-621DMG+HS пока проблем нет.

pilot685

На Ангеле 50 стоят на элеронах BMS 705, на РВ и РН BMS-631MG, сделано 114 вылетов и до меня не знаю сколько летали, проблем нет, очень адекватные, ноль держат, у меня работают от линейного регуля и липо 1600ма выставленного на 6В.

Youri
DmitryS:

но при условии не превышения напряжения питания больше 5в

Конечно,учитывая,что слизаны они с WAIPOINT,а эти сервы,обладая уникальными хар-ками,очень чувствительны к превышению питания,а некоторые,например W-150Power,расчитаны ТОЛЬКО на 4.8 в

Youri
Youri:

WAIPOINT

Ошибочка вкралась:)
Конечно WAYPOINT

1 month later
evgeny_online

Хочу поставить сервы на элероны:
BMS-375DMG Metal gear Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .11sec / 11.5g
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вопросы:

  • как ее программировать?
  • через что подключать к компу или какое другое устройство для программирования нужно докупить?
  • если к компу то какую программу использовать для программирования?
    На сколько я понял разные цифровые сервы (от разных производителей) программируются по разному и разными программами (устройствами)
    Заранее спс.
MWW

А с чего Вы решили, что ее вообще можно програмировать?
То, что машинка цифровая, означает только то, что ее электроника работает по принципиально другому алгоритму, который обеспечивает большую точность позиционирования, и заявленные характеристики меньше зависят от нагрузки(в пределах нормы), так-же у них меньший разброс параметров от экземпляра к экземпляру. Наличие возможности програмирования - это всего-лишь опция, которая есть далеко не у всех марок/моделей…

azovsky82

Пользуюсь 621 MG на бензиныче 26 СС весом 5200 г - на всех управляющих плоскостях(5 шт), работают на отлично при питании от ВЕС 5 в,8А от “дуалская”.
Дрожит одна серва только на руле направления из-за люфтов в качалках. Сервы очень понравились за такую цену, и при таких рабочих характеристиках лучше не нашол.
Сейчас их буду использовать на автожире.

SemenSemenich

Отлетал сезон ЯК54 размах 2.160 ДЛЕ55 машинки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на рудер из этой же серии по мощней.Без регуляторов А123 аппа спектрум 2.4 . 7.Проблем не было.Появился не большой люфт на элероне.В ноль встают без проблем.

vadim73

Ильвир,по BMS.Перепробовал очень много всяких. Впечатление только +.
Единственное- 661,штуках на трёх просто срывало потенциометр. 616 и 661 начинаю дрожать в нуле после 10-15 часов работы.Лечится натягиванием прыжинки на какчалку.
Те,которые по стоимости за 1000 р,вообще без вопросов. На одном из самолётов специально поствил крупногабаритную BMS,тоже всё ок.

selic

Тоже долго искал отзывы и решил себе взять на самоль бензинка 30 кубов.На днях должно прийти посылка будем посмотреть что ЕНТО ТАКОЕ потом сделаем выводы.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

CrazyElk

Пытался пользовать 373 на слопере weasel. Не только я (они как бы “официально рекомендуются” для него). Совокупный итог попыток - не рекомендуются.

В одной из пришедших ко мне была замята резьба под винт крепления качалки. При закреплении качалки попытка прогнать резьбу привела к провороту на 360 - серву в расход как донора. На слопер поставлен 04 пилотаж.

У коллег с резьбой все нормально, но из опыта полетов хронически не держит 0 под нагрузкой. В итоге замена на Hitec.

Вскрытие “донора” показало что 0 стабильно не способны держать конструкционно. Приводной вал качалки по сути есть вал потенцометра обратной связи. Вал не имеет промежуточных опор (ну если не считать пластик корпуса слегка ограничивающих колебания вала). При этом резистр висит в воздухе на впаянных в плату управления длинных отогнутых буквой Г ножках . Итоговая жесткость никакая. Соответственно под нагрузкой резистр слегка “гуляет”, сигнал обратной связи тоже а вместе с ними и 0.

WBR CrazyElk

optimist
CrazyElk:

хронически не держит 0 под нагрузкой

подтверждаю ) штук 5 или 6ть лежит без дела, выкинуть жалко

12 days later
Саня71

Получил сегодня посылочку с сервами, пара штук 630-х www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и пара штук 705-х www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Все это добро планирую ставить на пайпер, электро…

Покрутил их повертел в руках, сервы довольно приятные на ощупь и запах😁
погонял на сервотестере. попробовал через ваттметр померять ток. Зажимал качалку пальцами насколько хватало сил и крутил туда-сюда…
630-я показала ровно 1А, 705-я 0.75А. Это как, нормальный показатель или нет?
Вот такой ВЕС потянет их? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Cпасибо!

19 days later
Олег_Александрович
pilot685:

На Ангеле 50 стоят на элеронах BMS 705, на РВ и РН BMS-631MG, сделано 114 вылетов и до меня не знаю сколько летали, проблем нет, очень адекватные, ноль держат, у меня работают от линейного регуля и липо 1600ма выставленного на 6В.

О!
В показателях на 705-е указано напряжение только 4,8V.
А Серега уже столько на них отлетал, а ВЕС выставлен на 6V!
И только сегодня это увидел!!!
Вот и думайте - плохие они, или хорошие!