Сервы Blue Bird-нужны отзывы.
Купил 3 шт. вот таких на зальник banned link
Одна задрожала почти сразу, вторая потле 10-12 полётов, третья пока жива. До этого были сервы этой фирмы, но купленные не на ХС и потяжелее. Работали хорошо.
Я юзал вот такие после пропайки работают нормально но ставить на модель не рискую в крайнем случае на катер
Долгое время пользовался главным образом только сервами BlueBird и накопилась такая статистика:
- BMS-661DMG+HS
Использую на Sebart SU-50E. Быстрые и точные . Эксплуатирую около года - одна сгорела в полете на РВ. Ее заменил на такую же - радуют до сих пор. - BMS-660DMG+HS
Стоят на полу-копии B-25 весом 14кг более полугода. Замечений никаких нет. - BMS-375DMG
Три просто сгорели без нагрузок во время настроек на Sebart Katana 30E. Две до сих пор на нем же стоят на элеронах, но их усилий явно не хватает в полете для полного отклонения элеронов. Т.е. декларируемых 2.3 кг/см при 6в у них точно нет. - BMS-385DMAX
Купленные год назад 4 штуки радуют до сих пор. А из 6-и серв купленных несколько месяцев назад 4 сервы сгорели: если по поводу двух могу допустить попадание воды (хотя при разборке внутри никаких следов воды найдено не было), то для двух других причины непонятны - стояли на канале газа в ДВС, от попадания воды и топлива защищены, максимальные отклонения были настроены точно.
У всех 4-х серв при разборке обнаружен одна и та же сгоревшая микросхема ключ, что в общем то наталкивает на размышления. - BMS-621
Куплены 4 месяца назад на гидроплан. Какое-то время летало все замечательно, но потом с перерывом в неделю заменил 2 штуки. Симптом неисправности одинаков в обоих случаях- при включении борта сервы жужат, но качалки не двигаются.
Разборка показала что в обоих сервах прокручивается шестерня, сидящая на валу мотора (пиньен). Посадка пиньена на красный локтайт проблему конечно решила, но осадок остался.
Чудес к огромному сожалению нет - это недорогие и очень приятные на вид и ощупь сервы. С не очень качественной электроникой внутри.
Для себя я решил больше BlueBird не покупать и потихоньку перехожу на футабы и хайтек - уверенности в сервах BlueBird у меня больше нет.
были 620 621 и 530.
Медленные, по крайней мере заявленные скорости не выдают (кроме 621 она вполне быстра).
НЕ точные, аппаратура позволяет выставить шаг тримера, начинают реагировать при шаге тримера свыше 40 единиц. (простенький хайтек (разный) отрабатывает в среднем при 20-25 единицах). Усилие отдают честно.
Стояло все это на бензине 50сс. Питалось а123 напрямую. У 530 вообще ноль все время в разных местах был, все время куда-то уползал. 620 сгорают мгновенно при перегрузке, причем при питании от а123 сгорают в прямом смысле.
Быстро образовались люфты причем довольно приличные.
В общем, мне не понравились
620 сгорают мгновенно при перегрузке, причем при питании от а123 сгорают в прямом смысле.
Все Blue Bird горят при превышении напряжения питания.
Самая удачная серия Blue Bird это 6хх, но при условии не превышения напряжения питания больше 5в.
Купил BMS-761DD 3шт. не одну так и не поставил-трясутся и постоянно ловят ноль.Имею штук 7 BMS-621DMG+HS пока проблем нет.
но при условии не превышения напряжения питания больше 5в
Конечно,учитывая,что слизаны они с WAIPOINT,а эти сервы,обладая уникальными хар-ками,очень чувствительны к превышению питания,а некоторые,например W-150Power,расчитаны ТОЛЬКО на 4.8 в
WAIPOINT
Ошибочка вкралась:)
Конечно WAYPOINT
Хочу поставить сервы на элероны:
BMS-375DMG Metal gear Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .11sec / 11.5g
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вопросы:
- как ее программировать?
- через что подключать к компу или какое другое устройство для программирования нужно докупить?
- если к компу то какую программу использовать для программирования?
На сколько я понял разные цифровые сервы (от разных производителей) программируются по разному и разными программами (устройствами)
Заранее спс.
А с чего Вы решили, что ее вообще можно програмировать?
То, что машинка цифровая, означает только то, что ее электроника работает по принципиально другому алгоритму, который обеспечивает большую точность позиционирования, и заявленные характеристики меньше зависят от нагрузки(в пределах нормы), так-же у них меньший разброс параметров от экземпляра к экземпляру. Наличие возможности програмирования - это всего-лишь опция, которая есть далеко не у всех марок/моделей…
Пользуюсь 621 MG на бензиныче 26 СС весом 5200 г - на всех управляющих плоскостях(5 шт), работают на отлично при питании от ВЕС 5 в,8А от “дуалская”.
Дрожит одна серва только на руле направления из-за люфтов в качалках. Сервы очень понравились за такую цену, и при таких рабочих характеристиках лучше не нашол.
Сейчас их буду использовать на автожире.
Отлетал сезон ЯК54 размах 2.160 ДЛЕ55 машинки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на рудер из этой же серии по мощней.Без регуляторов А123 аппа спектрум 2.4 . 7.Проблем не было.Появился не большой люфт на элероне.В ноль встают без проблем.
Ильвир,по BMS.Перепробовал очень много всяких. Впечатление только +.
Единственное- 661,штуках на трёх просто срывало потенциометр. 616 и 661 начинаю дрожать в нуле после 10-15 часов работы.Лечится натягиванием прыжинки на какчалку.
Те,которые по стоимости за 1000 р,вообще без вопросов. На одном из самолётов специально поствил крупногабаритную BMS,тоже всё ок.
Тоже долго искал отзывы и решил себе взять на самоль бензинка 30 кубов.На днях должно прийти посылка будем посмотреть что ЕНТО ТАКОЕ потом сделаем выводы.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пытался пользовать 373 на слопере weasel. Не только я (они как бы “официально рекомендуются” для него). Совокупный итог попыток - не рекомендуются.
В одной из пришедших ко мне была замята резьба под винт крепления качалки. При закреплении качалки попытка прогнать резьбу привела к провороту на 360 - серву в расход как донора. На слопер поставлен 04 пилотаж.
У коллег с резьбой все нормально, но из опыта полетов хронически не держит 0 под нагрузкой. В итоге замена на Hitec.
Вскрытие “донора” показало что 0 стабильно не способны держать конструкционно. Приводной вал качалки по сути есть вал потенцометра обратной связи. Вал не имеет промежуточных опор (ну если не считать пластик корпуса слегка ограничивающих колебания вала). При этом резистр висит в воздухе на впаянных в плату управления длинных отогнутых буквой Г ножках . Итоговая жесткость никакая. Соответственно под нагрузкой резистр слегка “гуляет”, сигнал обратной связи тоже а вместе с ними и 0.
WBR CrazyElk
хронически не держит 0 под нагрузкой
подтверждаю ) штук 5 или 6ть лежит без дела, выкинуть жалко
Получил сегодня посылочку с сервами, пара штук 630-х www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и пара штук 705-х www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Все это добро планирую ставить на пайпер, электро…
Покрутил их повертел в руках, сервы довольно приятные на ощупь и запах😁…
погонял на сервотестере. попробовал через ваттметр померять ток. Зажимал качалку пальцами насколько хватало сил и крутил туда-сюда…
630-я показала ровно 1А, 705-я 0.75А. Это как, нормальный показатель или нет?
Вот такой ВЕС потянет их? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Cпасибо!
О!
В показателях на 705-е указано напряжение только 4,8V.
А Серега уже столько на них отлетал, а ВЕС выставлен на 6V!
И только сегодня это увидел!!!
Вот и думайте - плохие они, или хорошие!