Сервы Blue Bird-нужны отзывы.

burunduk_1

Сервы за свои деньги очень и очень не плохие, имспользовал из этой линейки пару моделей (6,8 и 7,2 кило). Один минус, заметил дискретность, то есть работа на малой скорости не плавная а минирывками, но возможно это из-за скорости отработки вообще, 0,08/0,10 секунды не шутка. Есть фото потрохов 6,8 кг, там все серьезно. Если интересно выложу вечерком, разбирал практически полностью.

dima_honda

я брал BMS-L530DMG, BMS-620DMG+HS, BMS621 все нормально дискретность тоже заметил но только на аналоговой 621.

11 months later
пристав

Сервы г…но за месяц поменял 3 штуки.Что низко профиль,что обычные полнейший непропай.НА ВСЕХ ОДИН И ТОТЖЕ ДЕФЕКТ отпаивается средний белый провод на моторчике хорошо что все три раза на земле.

Udjin

Юзаю BB385DMAX на Гелиосе 63-м на элеронах и РН.
banned link

  1. Кинематика на оч хорошо. Люфты минимальны. Сезон полетов отрицательно на серве РН не отразились.
  2. Дискретность-точность. Не замерял инструментально, но элероны и РН в ноль возвращаются неплохо.
  3. Если не в ноле (есть нагрузка) - пищат.
  4. Радиатор имеет место быть. Усилия не замерял.
  5. Токи при попытках затормозить серву руками подлетают до 3,3 А.
    Теперь из странностей.
    Сразу из коробки одна серва начала чудить. Дергалась, самопроизвольно перекладывала качалку от упора до упора.
    Замена приемников, вскрытие и чистка всего и вся, эксперименты с различными видами электропитания, применение фильтров по питанию/управлению и т.п. результатов не дали.
    Провел переговоры с поставщиком. Тот запросил видео.
    Собрал “на коленках” стенд, чтобы на видео зафиксировать происходящее с сервой (на замену чтобы отправить) и … серва начала работать как полагается.
    Боле ввести ее в состояние “живу своей жизнью”, мне не удалось.
    Единственные изменения, которые могли повлиять чудесным образом на поведение сервы, - влажность.
    В то время, когда серва чудила, влажность была в районе 98%. Как стало посуше, чудеса закончились.

Еще одну серву загубил своими руками, отстраивая новый комплект управления.
Серва в 6-м канале висела на тумблере и вышла при включении питания на упор. Умерла менее чем за пару секунд. Сгорели ключи на полевиках. Зимой может быть и займусь ее ремонтом.

Из описания к серве.
MOS-FET motor driver chips that can handle 7A peak loads
Учитывая, что при настройке борт питался от сборки 4-х NiMh AA 1000 mAh, возможно был превышен максимальный ток.

Резюме:
Серва на свои деньги. Не более того.
Ошибок не прощает. Запаса электрической “прочности” не имеет, защита по току не реализована, чувствительна к влажности (возможно, не подтверждено).

eysymont

Купил 3 шт. вот таких на зальник banned link
Одна задрожала почти сразу, вторая потле 10-12 полётов, третья пока жива. До этого были сервы этой фирмы, но купленные не на ХС и потяжелее. Работали хорошо.

пристав

Я юзал вот такие после пропайки работают нормально но ставить на модель не рискую в крайнем случае на катер

valek

Долгое время пользовался главным образом только сервами BlueBird и накопилась такая статистика:

  1. BMS-661DMG+HS
    Использую на Sebart SU-50E. Быстрые и точные . Эксплуатирую около года - одна сгорела в полете на РВ. Ее заменил на такую же - радуют до сих пор.
  2. BMS-660DMG+HS
    Стоят на полу-копии B-25 весом 14кг более полугода. Замечений никаких нет.
  3. BMS-375DMG
    Три просто сгорели без нагрузок во время настроек на Sebart Katana 30E. Две до сих пор на нем же стоят на элеронах, но их усилий явно не хватает в полете для полного отклонения элеронов. Т.е. декларируемых 2.3 кг/см при 6в у них точно нет.
  4. BMS-385DMAX
    Купленные год назад 4 штуки радуют до сих пор. А из 6-и серв купленных несколько месяцев назад 4 сервы сгорели: если по поводу двух могу допустить попадание воды (хотя при разборке внутри никаких следов воды найдено не было), то для двух других причины непонятны - стояли на канале газа в ДВС, от попадания воды и топлива защищены, максимальные отклонения были настроены точно.
    У всех 4-х серв при разборке обнаружен одна и та же сгоревшая микросхема ключ, что в общем то наталкивает на размышления.
  5. BMS-621
    Куплены 4 месяца назад на гидроплан. Какое-то время летало все замечательно, но потом с перерывом в неделю заменил 2 штуки. Симптом неисправности одинаков в обоих случаях- при включении борта сервы жужат, но качалки не двигаются.
    Разборка показала что в обоих сервах прокручивается шестерня, сидящая на валу мотора (пиньен). Посадка пиньена на красный локтайт проблему конечно решила, но осадок остался.

Чудес к огромному сожалению нет - это недорогие и очень приятные на вид и ощупь сервы. С не очень качественной электроникой внутри.

Для себя я решил больше BlueBird не покупать и потихоньку перехожу на футабы и хайтек - уверенности в сервах BlueBird у меня больше нет.

Trem

были 620 621 и 530.
Медленные, по крайней мере заявленные скорости не выдают (кроме 621 она вполне быстра).
НЕ точные, аппаратура позволяет выставить шаг тримера, начинают реагировать при шаге тримера свыше 40 единиц. (простенький хайтек (разный) отрабатывает в среднем при 20-25 единицах). Усилие отдают честно.
Стояло все это на бензине 50сс. Питалось а123 напрямую. У 530 вообще ноль все время в разных местах был, все время куда-то уползал. 620 сгорают мгновенно при перегрузке, причем при питании от а123 сгорают в прямом смысле.
Быстро образовались люфты причем довольно приличные.
В общем, мне не понравились

Youri
Trem:

620 сгорают мгновенно при перегрузке, причем при питании от а123 сгорают в прямом смысле.

Все Blue Bird горят при превышении напряжения питания.

DmitryS

Самая удачная серия Blue Bird это 6хх, но при условии не превышения напряжения питания больше 5в.

Sергеy

Купил BMS-761DD 3шт. не одну так и не поставил-трясутся и постоянно ловят ноль.Имею штук 7 BMS-621DMG+HS пока проблем нет.

pilot685

На Ангеле 50 стоят на элеронах BMS 705, на РВ и РН BMS-631MG, сделано 114 вылетов и до меня не знаю сколько летали, проблем нет, очень адекватные, ноль держат, у меня работают от линейного регуля и липо 1600ма выставленного на 6В.

Youri
DmitryS:

но при условии не превышения напряжения питания больше 5в

Конечно,учитывая,что слизаны они с WAIPOINT,а эти сервы,обладая уникальными хар-ками,очень чувствительны к превышению питания,а некоторые,например W-150Power,расчитаны ТОЛЬКО на 4.8 в

Youri
Youri:

WAIPOINT

Ошибочка вкралась:)
Конечно WAYPOINT

1 month later
evgeny_online

Хочу поставить сервы на элероны:
BMS-375DMG Metal gear Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .11sec / 11.5g
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вопросы:

  • как ее программировать?
  • через что подключать к компу или какое другое устройство для программирования нужно докупить?
  • если к компу то какую программу использовать для программирования?
    На сколько я понял разные цифровые сервы (от разных производителей) программируются по разному и разными программами (устройствами)
    Заранее спс.
MWW

А с чего Вы решили, что ее вообще можно програмировать?
То, что машинка цифровая, означает только то, что ее электроника работает по принципиально другому алгоритму, который обеспечивает большую точность позиционирования, и заявленные характеристики меньше зависят от нагрузки(в пределах нормы), так-же у них меньший разброс параметров от экземпляра к экземпляру. Наличие возможности програмирования - это всего-лишь опция, которая есть далеко не у всех марок/моделей…

azovsky82

Пользуюсь 621 MG на бензиныче 26 СС весом 5200 г - на всех управляющих плоскостях(5 шт), работают на отлично при питании от ВЕС 5 в,8А от “дуалская”.
Дрожит одна серва только на руле направления из-за люфтов в качалках. Сервы очень понравились за такую цену, и при таких рабочих характеристиках лучше не нашол.
Сейчас их буду использовать на автожире.

SemenSemenich

Отлетал сезон ЯК54 размах 2.160 ДЛЕ55 машинки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на рудер из этой же серии по мощней.Без регуляторов А123 аппа спектрум 2.4 . 7.Проблем не было.Появился не большой люфт на элероне.В ноль встают без проблем.

vadim73

Ильвир,по BMS.Перепробовал очень много всяких. Впечатление только +.
Единственное- 661,штуках на трёх просто срывало потенциометр. 616 и 661 начинаю дрожать в нуле после 10-15 часов работы.Лечится натягиванием прыжинки на какчалку.
Те,которые по стоимости за 1000 р,вообще без вопросов. На одном из самолётов специально поствил крупногабаритную BMS,тоже всё ок.

selic

Тоже долго искал отзывы и решил себе взять на самоль бензинка 30 кубов.На днях должно прийти посылка будем посмотреть что ЕНТО ТАКОЕ потом сделаем выводы.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

CrazyElk

Пытался пользовать 373 на слопере weasel. Не только я (они как бы “официально рекомендуются” для него). Совокупный итог попыток - не рекомендуются.

В одной из пришедших ко мне была замята резьба под винт крепления качалки. При закреплении качалки попытка прогнать резьбу привела к провороту на 360 - серву в расход как донора. На слопер поставлен 04 пилотаж.

У коллег с резьбой все нормально, но из опыта полетов хронически не держит 0 под нагрузкой. В итоге замена на Hitec.

Вскрытие “донора” показало что 0 стабильно не способны держать конструкционно. Приводной вал качалки по сути есть вал потенцометра обратной связи. Вал не имеет промежуточных опор (ну если не считать пластик корпуса слегка ограничивающих колебания вала). При этом резистр висит в воздухе на впаянных в плату управления длинных отогнутых буквой Г ножках . Итоговая жесткость никакая. Соответственно под нагрузкой резистр слегка “гуляет”, сигнал обратной связи тоже а вместе с ними и 0.

WBR CrazyElk