Генератор
Т.е. рекорды на время и на дальность - эт не спорт?
Я подразумевал не 3d пилотаж и подобное . Модели где масса позволяет “догружать” без последствий .
А вообще надо почитать “родную” инструкцию к этому чуду .
www.sullivanproducts.com/GenesysMainFrame.htm
Внимание !!!- Салливан беспилотных автомобилей специализируется на беспилотные подсистем транспортного средства. !!!
В полете Электроэнергетические! Genesys является первым практическим генератором для модели двигателей. Это, в основном наизнанку переменного тока. Весом всего около 5,5 унций (156g) базовая система может обеспечить до 800 мА при 4.8VDC, более чем достаточно для запуска всей системы радио-и сервоприводы и еще заряд батарей приемника. Он может быть запущен целый ряд аксессуаров 4.8V, что было бы нецелесообразным от батареи в одиночку. Генератор также поддерживает напряжение, помогает серво ответ. Пока двигатель работает у вас есть неограниченный оперативный время!
Возможно, для повышения производительности системы. При добавлении дополнительной катушки, мощность системы можно увеличить вдвое или втрое. Каждая катушка может дать около 4 Вт. Мы также можем изменить ЦКП для 13.5VDC (вместо 4.8VDC) Аксессуары власти, что позволяет запускать видео-или 12V другим оборудованием, обеспечивая при 4.8V или 6.0V власти по радио.
Для пользовательских системах переменного тока для военных и коммерческих приложений, следуйте этим ссылка.
Изменяя размер кольца, делая пользовательские скобки и изменить CCU по мере необходимости мы можем производить легкие, надежные питания для камер, авионика, навигационное и радиооборудование.
Мы также разработали ряд аксессуаров для системы Genesys. Все они предназначены для запуска на 4.8V, и может работать либо с Genesys или 4.8V аккумулятора обеспечения электроэнергией. Эти аксессуары включают фары реалистичной навигации, специальные ночные полеты огней, посадочные огни, водитель свечи подогрева и R / C-переключатель для любой из аксессуаров. Все подключаемые непосредственно в ЦКП Genesys или в 4.8V аккумулятор.
Genesys будет хорошо работать на большинстве самолетов, .40 -. 60 размер вертолеты и много лодок.
S660
Genesys состоит из магнита кольца, трансформатор катушка и электрической системой управления называют ЦБУ. Магнит-кольцо просто скользит на опору вал за опору и / или счетчика. Он занимает только 1 / 16 "от вала двигателя.
Трансформатор Coil зажимов под двигателем с использованием только трех винтов. Универсальный зажим подходит к большинству двигателей .25 до 1,20, для нечетных или более мощных двигателей или для нескольких катушки, катушки монтажный кронштейн необходимо будет сфабриковано. Кроме того, большие двигатели требуют большего кольцевым магнитом.
Катушка зажигания в ЦБУ. CCU могут быть размещены в любом месте модели. Существует индикатор заряда на ЦКП и удаленный индикатор заряда, который может быть расположен в любом видном месте на внешней модели.
CCU пять 4.8V аксессуаров розетки и две запасные батареи 4.8V/6.0V розетки. Запасные батареи установлены розетки с напряжением аккумуляторов приемника. Существует порт для батарей приемника и 12 "провод, который подключается к приемнику.
Приемник батареи подключен к ресиверу на все времена. Пока двигатель работает над простоя Genesys будет зарядить аккумулятор приемника и блока питания на радио и сервоприводов. Кроме того, система может обеспечивать электропитание 4.8V аксессуары и поддерживать заряд на втором 4.8V батареи. Пока двигатель работает, Genesys сила воли радио, даже если приемник обновления батареи не удается - по сути, оперативные испытания для запуска двигателя, отсоединить аккумулятор (удерживая безопасную модель) и протестировать все функции радио.
Все Genesys аксессуары изволили работать на 4.8V либо из Genesys или 4.8V аккумулятор. Мы можем изменить CCU аксессуаров для 12 операций (поддержание напряжения 4.8V/6.0V приемник), если вы WAN для запуска 12V электронику таких, как видеокамеры.
Для скачивания Инструкции по установке В PDF формате
нажмите здесь
Если вам нужно больше энергии, вы можете добавить вторую катушку. Это позволит увеличить максимальную мощность в 10 ватт. Это потребует новых кронштейн, который вам необходимо спроектировать и изготовить, так как каждый двигатель немного отличается. Вы можете скачать Схема для подсоединения нескольких катушку.
Servo Wire. Это высокое качество 24 калибра три дирижера серво Проволока используется в различных аксессуаров Genesys. Она подходит для всех других приложений Hookup сервопривода. Это мель луженой меди со стандартным кодированием цвета. 24 футов. NO. S671
R / C Switch. Для любого аксессуара 4.8V до 5.0A. Ничья менее 15 мА при 4.8V, когда “ON”. Автоматически отключается, когда теряется сигнал. Подключите 3-контактный разъем Socket в ресивер на любой канал. Матч красно положительным, черно-коричневых до негативного и бело-оранжевый, чтобы сигнал. Подключите 2 контактный разъем в мужских аккумулятор (максимальное напряжение 30V) с красного на позитивный. Прикрепите выходных приводит к нагрузке. NO. S664
А возможно-ли использование коллекторного или бк мотора в роли генератора, а привод можно использовать от вала (как у моторов фуджи) или от набегшающего потока, поставив турбину на вал будущего генератора и расположив в зоне максимальоко потока… как-то так что-ли…
Конечно, но КПД и вес у такого решения будут похуже.
насчет веса возможно будет поболе, но вот насчет кпд я бы так категорично не говорил, да и мощность с безколлекторника снять можно приличную.Надо только 6 диодов(3 фазный выпрямитель) кондер и импульсный бек и будет счастье 😃
Вот такая штука сейчас в разработке. Уже всё на самолёт прикручено. В новогодние праздники полетит.
Пока только в режиме стартера буду обкатывать. Если всё будет хорошо, подключу в режиме генератора.
По поводу видео - смущает передаточное отношение… в режиме стартера конечно хороше, но после запуска мотора… не сильно ли велики будут обороты гены… по видео отношение (в смысле передаточное) ГДЕ-ТО 1:5, т.е. при 9000 оборотов двигла, гена будет вращятся где-то около 45000…
ГДЕ-ТО 1:5, т.е. при 9000 оборотов двигла, гена будет вращятся где-то около 45000…
Для бесколлекторного двигла это в пределах допустимого, хотя и в самых верхних, например, вертолётные моторы постоянно держат похожие обороты.
ГДЕ-ТО 1:5, т.е. при 9000 оборотов двигла, гена будет вращятся где-то около 45000…
Передаточное 1:2.5, Обороты МАX 8000-8200. То есть больше 25000 в любом случае генератор не раскрутится. Кроме того, всё уже опробовано на земле на тестовом стенде. На холостых зарядки нет, напряжение возрастает примерно до 7,5 вольт при 3000 об. мотора. При максимуме около 15 вольт. Пробовал нагружать током 9А, через Pulse BEC 7,2V - держит нормально, но вот бензинычу при этом тяжело приходится. Так что в прямолинейном полёте, когда ток не вылезает за 1,5А, вообще всё норм.
Если бензиновый напрячь да и любой другой ДВС расход горючки увеличится так что шибко напрягать тоже не стоит. А чем стабилизировать напряжение собираетесь а то получится летающая бомба со взрывающимся АКБ и перегорающим приемникам.
постом выше (Pulse BEC 7,2V)
Видима не проснулся когда читал. А вообще в целом задумка хорошая. Будем ждать видео по испытаниям на модели. 😃
Передаточное 1:2.5, Обороты МАX 8000-8200.
А электродвигатель какой применили и регулятор? стартует он как-то необычно- с какими-то писками…
Получается, что для старта бесколлекторника ему надо меньше пары оборотов провернуться?
Что касается двигателя, то вариантов масса. Определяется в принципе передаточным. Я бы в идеале поставил инраннер с KV 3000-4000 передаточное 1:5 и стартовало бы вообще прекрасно. На видео регуль для авто с настройкой “быстрый старт” - это специальная программа, которая намного эффективнее чем в самолётных регуляторах.
Сейчас стоит самолётный регуль опто 100А с запасом. При установке на двигатель воздушного винта, процесс старта упрощается. Инерция винта помогает преодолеть ВМТ на первом обороте, поэтому дорогущий автомобильный регуль можно не ставить. Вполне достаточно самолётного с настройкой “резкий старт-быстрый разгон”. Причём на 40А вполне хватит, но обязательно чтобы он был рассчитан на 6 Li-Po. В ином случае, защитные диоды в низковольтных FET-ах открываются когда, генератор начинает вырабатывать напряжение более 14V и шунтируют обмотки. Это приводит к повышенной нагрузке на двигатель, генератор и нагреву регулятора.
Испытания стартера на самолёте планируются на новогодние праздники. Если 10-15 полётов пройдут без косяков, активирую режим генератора для питания всяких лампочек и ещё какой-нибудь фигни. Если всё пройдёт хорошо, - будет подключена система в окончательном виде с зарядкой борта и зажигания.
И опять же при наличии положительного результата всё это добро перекочует на полукопию, для которой, собственно, всё это и затевалось.
Что касается двигателя, то вариантов масса. Определяется в принципе передаточным. .
.
А какой тип двигателя стоит сейчас? по внешнему виду похоже на axi2820 или 2826…
Какой у него Kv?
в принципе, задачи стартера и генератора требуют разных Kv , приходится искать компромисс…
Поподробне нельзя ли по стартеру(как делались шестерни,их размеры). И можно ли на 50 куубовый бензин что-нибудь подобное замутить?
Поподробне нельзя ли по стартеру(как делались шестерни,их размеры). И можно ли на 50 куубовый бензин что-нибудь подобное замутить?
В данном случае просто стартер не имеет смысла, ибо шестерни в постоянном зацеплении. Шестерни покупал в магазине Пилотаж от какого-то монстр-трака ДВС, взял пиньон и спур. Какие точно уже не помню…
В принципе стартеры на 50 кубов вроде появились у ZDZ. Попробуйте у них посмотреть.
По бесколлекторнику… Вроде вот этот
По бесколлекторнику… Вроде вот этот
Спасибо! вот только сайт range video.ru что-то не работает, Новый Год, у них, видать уже начался… 😃
www.rangevideo.ru/index.php?productID=169
Ссылка правильная?
Скажите, пожалуйста, Kv и размер статора…😉
Как крепилась шестерня на сам двигатель и на электричку.
Сайт заработал, спасибо за ссылку. При Кв=900 и 20000 тыс оборотов на выходе теоретически должно быть 22.2 вольта на ХХ 😃
от какого напряжения заводится двигатель на видео ? там банки какие-то круглые… Это LiFe (A123) ?
точно, две Li-Fe.
KV мотора и напряжение вырабатываемое им в режиме генератора это две большие разницы. При 900 об\м на валу, не будет 1вольт на обмотках…
Как крепилась шестерня на сам двигатель и на электричку.
У меня в блоге фотки есть. Там лучше видно что да как. Под спур точил переходник на коленвал. Садится на конус. На эл моторе цанга на валу, на неё шестерня крепится гайкой. Для центровки шестерни тоже пришлось втулочку выточить.
точно, две Li-Fe.
KV мотора и напряжение вырабатываемое им в режиме генератора это две большие разницы. При 900 об\м на валу, не будет 1вольт на обмотках…
Хмм… а вот мой опыт показывает, что будет 😃 … но на ХХ, то есть холостом ходу, как я ранее упоминал… И если Кv правильно указан, что для китайских моторов не редкость.
А вот дальше нагрузочная характеристика зависит от омического сопротивления электрической цепи и конфигурации магнитной цепи нашего мотора-генератора.
Вот вы упоминали, что с пропеллером подойдет практически любой регуль… Маркус вы пробовали?
Я исследовал старт у маркуса SL-75 в самом быстром режиме, он пока 3 оборота 14-ти полюсного мотора не сделает, полной мощности не дает, за эти 3 оборота по-видимомому измеряются параметры двигателя.