Нагрузка на приемник

VG

Всё правильно. Дерзайте!
Хочу, однако, поделиться, что в своё время у меня были проблемы при использовании отдельного ВЕС-а: падала в разы дальность приёма. И хотя изготовитель проблему со временем решил, некая боязнь подобных девайсов у меня осталась. На всякий случай перед полётом проверьте дальность приёма на земле.

Механикус

Спасибо за ответ, буду дерзать дальше. Интересно, а почему при подключении отдельного ВЕСа падает дальность приема?

VG

От ВЕС-а шла наводка на приёмник по питанию. По совету форумчан я избавился от этой беды наматыванием шлейфа, идущего от ВЕС-а к приёмнику, на ферритовое кольцо. Можно поискать старую тему что-то типа “Импульсный ВЕС”. Правда, уже не помню, в каком разделе.

Механикус

Уважаемые форумчане, подскажите в чем у меня проблема!
вообщем схема соединения такая:
мотор - регулятор Hyperion 85HV POW31 - аккум 5 S
Отдельная батарея 3S(для пробы) - внешний ВЕС - приемник.
От регулятора откинул центральную жилу на фишке, которая подключается в приемник. При в включении аппаратуры (Футаба)движок издает три сигнала и всё… Двигаю стик газа, где то на полгаза движок дергается и останавливается.
Подскажите пожалуйста, где ошибка.
С уважением.

Механикус

Извините за кипиш, сам разобрался. Нужно было сразу запрограммировать число банок ЛиПо. Выставил - сразу все заработало.

12 days later
Игорь_EXTRA
ubd:

Приёмнику по барабану сколько серв, это ВЕСу который будет питать весь твой борт - НЕ по барабану. Судя по тому что два регулятора, т.е. два ВЕСа в регуляторах в параллель, я думаю потянет.

Не корректно на вопрос отвечаете 😃 (мягко говоря)
Приемнику не по барабану сколько серв при большом токе, если ток на эти сервы идёт через приёмник 😃
Для этого, если серв много и ток большой, “придумали” (давно) POWER BOX, ставите - и голова не болит 😃