Самодельная спайка аккумуляторов для питания борта
А если LiIon от бука пользоваться, у них как у А123 максимальное напряжение в заряженном состоянии…
А то скопились зелененькие 2,5 Амперники…
использовал спайку NI-MH Duracell-1700 mah. в течении года. доволен!
Заряжаю крутым зарядником. Со временем раскачались до 1900 mah даже… не знаю, почему…
Я уже лет ШЕСТЬ летаю на бытовых акках, всегда 4 банки, на борту 4-5 стандартных машинок, и всегда всё ОК. Использую индикатор борта, что бы смотреть когда сели. Использую и кадмий и гидрид. Кадмий лучше всего работает, под нагрузкой меньше всего просадка, гидрид по хуже но летать можно, отказов ни разу не было из-за питания.
Просто выше там писали что дохли они у вас, а это всё по тому что их постоянно нужно тренировать, и полность разряжать перед зарядкой. И когда храните зимой, то раз в месяц давать по 1 циклу. У меня так аккумы уже 4 кода живут.
Просто шарить нужно в процессах которые в них происходят, и зарядник иметь путёвый, и всё будет хорошо.
Единственно, бывает попадаются китайские аккумы, с сильным саморазрядом, и заниженной ёмкости. Но это уже выбирать нужно уметь, и тестировать их на путёвой зарядке…
Вопрос для тех кто использует самодельные спайки аккумуляторов-используете какие нибудь оправки,или чехлы или банально обматываете изолентой,идеально было бы в термоусадочную трубку,но где взять такого размера не знаю.
Термоусадка
Продаеться в модельных магазинах, магазинах радиодеьталей, радиорынке…
Аккумулятор фом-фактор 2/3 AAA
Термоусадку брал в Чип и Дипе
Аккумулятор форм фактор 2/3
Термоусадку брал в пилотаже
А можно ссылочку на ланнвй формфактор аккамулятора.
Покупаю АА Sanyo 2700, очень доволен, при емкости 2700 отдают (при цикле на заряднике) около 3000 и токи приличные, покупаю в обычном магазине
Задам вопрос сюда,дабы новую тему не создавать.Вопрос такой:в передатчике кто-нибудь бытовые акки использует? Про литий в передатчике упоминать не нужно,уже читал.Вопрос про бытовые металгидриды,поскольку штатные уже выдохлись за три года,а литий ставить(11,1)-огород городить с схемкой ограничения напряжения.
Использую акки Camelion 2.2 Ач, борт 4,8 В, паял сам, мощным паяльником, кратковременными прикосновениями разряженные акки, потом в термоусадку. Летаю 2 года, 4 мощные 10кг сервы, приемник Spectrum AR7000 проблем с питанием ни разу не было.
в передатчике кто-нибудь бытовые акки использует? Про литий в передатчике упоминать не нужно,уже читал.
И в передатчике самопаянная сборка из этих же акков.
Просто задумался о замене акков,бытовые достаточно бюджетны,даже такой девайс прикупил,чтоб не паять.
Просто задумался о замене акков,бытовые достаточно бюджетны,даже такой девайс прикупил,чтоб не паять.
Не советую категорически!!!При пайке образуется максимум два контакта на разьёме,при таком соединении образуется от 8 до 10 контактов которые потенциально могут стать причиной отказа,это банальное окисление контактов и плюс электро химическая коррозия.Не знаю как у кого а я уже задолбался чистить контакты в пультах ДУ от телевизора-постоянно одна и таже история.Посмотрите не одна серьёзная аппаратура не комплектуется такими модулями(исключение состовляют наборы RTF)Любой контакт потенциальная причина отказа-чем меньше контактов механических-тем лучше.Я даже стараюсь по возможности не использовать сервоудлинители-паяю новый кабель необходимой длины.
Можно в принципе и спаять,убедили.
Не знаю как у кого а я уже задолбался чистить контакты в пультах ДУ от телевизора-постоянно одна и таже история.Посмотрите не одна серьёзная аппаратура не комплектуется такими модулями(исключение состовляют наборы RTF)
Несовсем так, некоторая “серьезная” аппаратура комплектуеться боксом, так как на аккумуляторе можно сделать дополнительные деньги, например ЖР 9 идет с боксом для аккумуляторов,аккумулятор идет отдельной опцией опцией не лучшего качества. ЖР 2720 не комплектуется даже боксом для аккумуляторов.
Как вариант покупать спайку из хороших аккумуляторов типа:
1
2
3
4
У меня в передатчике именно такой и стоит. И аккумуляторы бытовые. За 7 лет в электронике ни одного отказа.rcopen.com/files/000000000000000000000000
Задам вопрос сюда,дабы новую тему не создавать.Вопрос такой:в передатчике кто-нибудь бытовые акки использует? Про литий в передатчике упоминать не нужно,уже читал.Вопрос про бытовые металгидриды,поскольку штатные уже выдохлись за три года,а литий ставить(11,1)-огород городить с схемкой ограничения напряжения.
я использую, проблем пока не было.
Я пользуюсь такими. 1100 люди ставят на самики имашинки. 7ач 12 вольтовую SANYO батарею, через пауер панель использую для накала и стартера. Полностью пока что посадить еще не удалось. GP может и бывают хорошими, но я не встречал.
В инете можно почитать про SANYO Cadnica, именно о тех что на фото.Качество и т.х
на высоком уровне. Стоят на FSR-15, FSR-15оффшор,3.5 и самолет. Отказов по питанию не было.
насчет GP в принципе согласен, там как повезет… брал 3 пачки по 2 пальчика АА(это как раз из “бытовых”), 3 из них акка оказались хорошими, 3 чуть похуже, но со временем похоже те что были похуже раскачались до сотояния тех что были получше:) терь вся спайка работает нормально:)
К сожалению SANYO не влазят в фотик, пришлось купить что было т.е. GP 1500 маловато конечно, но они и это не выдают. Садятся очень быстро. На хороших батарейках в 3 раза дольше работает.
Не советую категорически!!!При пайке образуется максимум два контакта на разьёме,при таком соединении образуется от 8 до 10 контактов которые потенциально могут стать причиной отказа,это банальное окисление контактов и плюс электро химическая коррозия.Не знаю как у кого а я уже задолбался чистить контакты в пультах ДУ от телевизора-постоянно одна и таже история.Посмотрите не одна серьёзная аппаратура не комплектуется такими модулями(исключение состовляют наборы RTF)Любой контакт потенциальная причина отказа-чем меньше контактов механических-тем лучше.Я даже стараюсь по возможности не использовать сервоудлинители-паяю новый кабель необходимой длины.
Согласен на на 100% но есть такая вещь как силиконовая смазка. Используется
В электрике ,электронике для смазки контактов. Не дает окисляться и токопроводная. Я в машине все контактные соединения что есть под капотом смазал один раз и за 2 года ни одной проблемы. В первую очередь на аккумуляторе.
К сожалению SANYO не влазят в фотик, пришлось купить что было т.е. GP 1500 маловато конечно, но они и это не выдают. Садятся очень быстро. На хороших батарейках в 3 раза дольше работает.
У меня тоже в начале быстро садились, но потом как то их раскачал и все нормально стало. У GP еще довольно большой саморазряд.
А на счет того что металгидридки не додают того что написано мне как то один человек рассказал что на них пишут емкость которую нужно впихнуть при зарядке, а отдадут они примерно в 1.4 раза меньше, а вот на кадмиевых как раз наоборот - пишут сколько отдают с полной зарядки, ну а заряжать надо тоже примерно в 1.4 раза больше указанной емкости.
У кого нибудь имеется опыт,поделитесь.
Ну у меня был опыт силовой спайки ходовых акков для авто. Ёмкость 1,6Ач, производитель Baren. Давно это было. Но даже пальчиковые этого же производителя ёмкостью в 600мАч спокойно работоспособны. Только ёмкость у них стала 450мАч. Никель-Кадмий, да и года полтора лежали без дела.
банально обматываете изолентой
Банально обматывал изолентой. В те далёкие времена о термоусадке просто тупо никто не знал…
Спаяны обычным паяльником. Всё прекрасно работает.
Абсолютно верно.
Согласен с:
Саш, паяй и летай. Всё проверено и нормально и не слушай никого,
Конечно лучше взять Никель Кадмий из-за описанной выше причины (резкой просадки Металл-Гидрида в конце разряда) и от известных фирм (не Китайские подделки). Ну и паять надо тоже саоответсвующим инструментом.
Мелкий вопрос: паяльник советский мощью 60Вт - это нормальный инструмент? 😃 Или надоть для 5 акков покупать паяльную станцию ценою в 3-5 штук рублей???😂
Мелкий вопрос: паяльник советский мощью 60Вт - это нормальный инструмент или надоть для 5 акков покупать паяльную станцию???
есть еще 12В паяльники для пайки электроники:)