Самодельная спайка аккумуляторов для питания борта
Я уже лет ШЕСТЬ летаю на бытовых акках, всегда 4 банки, на борту 4-5 стандартных машинок, и всегда всё ОК. Использую индикатор борта, что бы смотреть когда сели. Использую и кадмий и гидрид. Кадмий лучше всего работает, под нагрузкой меньше всего просадка, гидрид по хуже но летать можно, отказов ни разу не было из-за питания.
Просто выше там писали что дохли они у вас, а это всё по тому что их постоянно нужно тренировать, и полность разряжать перед зарядкой. И когда храните зимой, то раз в месяц давать по 1 циклу. У меня так аккумы уже 4 кода живут.
Просто шарить нужно в процессах которые в них происходят, и зарядник иметь путёвый, и всё будет хорошо.
Единственно, бывает попадаются китайские аккумы, с сильным саморазрядом, и заниженной ёмкости. Но это уже выбирать нужно уметь, и тестировать их на путёвой зарядке…
Вопрос для тех кто использует самодельные спайки аккумуляторов-используете какие нибудь оправки,или чехлы или банально обматываете изолентой,идеально было бы в термоусадочную трубку,но где взять такого размера не знаю.
Термоусадка
Продаеться в модельных магазинах, магазинах радиодеьталей, радиорынке…
Аккумулятор фом-фактор 2/3 AAA
Термоусадку брал в Чип и Дипе
Аккумулятор форм фактор 2/3
Термоусадку брал в пилотаже
А можно ссылочку на ланнвй формфактор аккамулятора.
Покупаю АА Sanyo 2700, очень доволен, при емкости 2700 отдают (при цикле на заряднике) около 3000 и токи приличные, покупаю в обычном магазине
Задам вопрос сюда,дабы новую тему не создавать.Вопрос такой:в передатчике кто-нибудь бытовые акки использует? Про литий в передатчике упоминать не нужно,уже читал.Вопрос про бытовые металгидриды,поскольку штатные уже выдохлись за три года,а литий ставить(11,1)-огород городить с схемкой ограничения напряжения.
Использую акки Camelion 2.2 Ач, борт 4,8 В, паял сам, мощным паяльником, кратковременными прикосновениями разряженные акки, потом в термоусадку. Летаю 2 года, 4 мощные 10кг сервы, приемник Spectrum AR7000 проблем с питанием ни разу не было.
в передатчике кто-нибудь бытовые акки использует? Про литий в передатчике упоминать не нужно,уже читал.
И в передатчике самопаянная сборка из этих же акков.
Просто задумался о замене акков,бытовые достаточно бюджетны,даже такой девайс прикупил,чтоб не паять.
Просто задумался о замене акков,бытовые достаточно бюджетны,даже такой девайс прикупил,чтоб не паять.
Не советую категорически!!!При пайке образуется максимум два контакта на разьёме,при таком соединении образуется от 8 до 10 контактов которые потенциально могут стать причиной отказа,это банальное окисление контактов и плюс электро химическая коррозия.Не знаю как у кого а я уже задолбался чистить контакты в пультах ДУ от телевизора-постоянно одна и таже история.Посмотрите не одна серьёзная аппаратура не комплектуется такими модулями(исключение состовляют наборы RTF)Любой контакт потенциальная причина отказа-чем меньше контактов механических-тем лучше.Я даже стараюсь по возможности не использовать сервоудлинители-паяю новый кабель необходимой длины.
Можно в принципе и спаять,убедили.
Не знаю как у кого а я уже задолбался чистить контакты в пультах ДУ от телевизора-постоянно одна и таже история.Посмотрите не одна серьёзная аппаратура не комплектуется такими модулями(исключение состовляют наборы RTF)
Несовсем так, некоторая “серьезная” аппаратура комплектуеться боксом, так как на аккумуляторе можно сделать дополнительные деньги, например ЖР 9 идет с боксом для аккумуляторов,аккумулятор идет отдельной опцией опцией не лучшего качества. ЖР 2720 не комплектуется даже боксом для аккумуляторов.
Как вариант покупать спайку из хороших аккумуляторов типа:
1
2
3
4
У меня в передатчике именно такой и стоит. И аккумуляторы бытовые. За 7 лет в электронике ни одного отказа.rcopen.com/files/000000000000000000000000
Задам вопрос сюда,дабы новую тему не создавать.Вопрос такой:в передатчике кто-нибудь бытовые акки использует? Про литий в передатчике упоминать не нужно,уже читал.Вопрос про бытовые металгидриды,поскольку штатные уже выдохлись за три года,а литий ставить(11,1)-огород городить с схемкой ограничения напряжения.
я использую, проблем пока не было.
Я пользуюсь такими. 1100 люди ставят на самики имашинки. 7ач 12 вольтовую SANYO батарею, через пауер панель использую для накала и стартера. Полностью пока что посадить еще не удалось. GP может и бывают хорошими, но я не встречал.
В инете можно почитать про SANYO Cadnica, именно о тех что на фото.Качество и т.х
на высоком уровне. Стоят на FSR-15, FSR-15оффшор,3.5 и самолет. Отказов по питанию не было.
насчет GP в принципе согласен, там как повезет… брал 3 пачки по 2 пальчика АА(это как раз из “бытовых”), 3 из них акка оказались хорошими, 3 чуть похуже, но со временем похоже те что были похуже раскачались до сотояния тех что были получше:) терь вся спайка работает нормально:)
К сожалению SANYO не влазят в фотик, пришлось купить что было т.е. GP 1500 маловато конечно, но они и это не выдают. Садятся очень быстро. На хороших батарейках в 3 раза дольше работает.
Не советую категорически!!!При пайке образуется максимум два контакта на разьёме,при таком соединении образуется от 8 до 10 контактов которые потенциально могут стать причиной отказа,это банальное окисление контактов и плюс электро химическая коррозия.Не знаю как у кого а я уже задолбался чистить контакты в пультах ДУ от телевизора-постоянно одна и таже история.Посмотрите не одна серьёзная аппаратура не комплектуется такими модулями(исключение состовляют наборы RTF)Любой контакт потенциальная причина отказа-чем меньше контактов механических-тем лучше.Я даже стараюсь по возможности не использовать сервоудлинители-паяю новый кабель необходимой длины.
Согласен на на 100% но есть такая вещь как силиконовая смазка. Используется
В электрике ,электронике для смазки контактов. Не дает окисляться и токопроводная. Я в машине все контактные соединения что есть под капотом смазал один раз и за 2 года ни одной проблемы. В первую очередь на аккумуляторе.
К сожалению SANYO не влазят в фотик, пришлось купить что было т.е. GP 1500 маловато конечно, но они и это не выдают. Садятся очень быстро. На хороших батарейках в 3 раза дольше работает.
У меня тоже в начале быстро садились, но потом как то их раскачал и все нормально стало. У GP еще довольно большой саморазряд.
А на счет того что металгидридки не додают того что написано мне как то один человек рассказал что на них пишут емкость которую нужно впихнуть при зарядке, а отдадут они примерно в 1.4 раза меньше, а вот на кадмиевых как раз наоборот - пишут сколько отдают с полной зарядки, ну а заряжать надо тоже примерно в 1.4 раза больше указанной емкости.
У кого нибудь имеется опыт,поделитесь.
Ну у меня был опыт силовой спайки ходовых акков для авто. Ёмкость 1,6Ач, производитель Baren. Давно это было. Но даже пальчиковые этого же производителя ёмкостью в 600мАч спокойно работоспособны. Только ёмкость у них стала 450мАч. Никель-Кадмий, да и года полтора лежали без дела.
банально обматываете изолентой
Банально обматывал изолентой. В те далёкие времена о термоусадке просто тупо никто не знал…
Спаяны обычным паяльником. Всё прекрасно работает.
Абсолютно верно.
Согласен с:
Саш, паяй и летай. Всё проверено и нормально и не слушай никого,
Конечно лучше взять Никель Кадмий из-за описанной выше причины (резкой просадки Металл-Гидрида в конце разряда) и от известных фирм (не Китайские подделки). Ну и паять надо тоже саоответсвующим инструментом.
Мелкий вопрос: паяльник советский мощью 60Вт - это нормальный инструмент? 😃 Или надоть для 5 акков покупать паяльную станцию ценою в 3-5 штук рублей???😂
Мелкий вопрос: паяльник советский мощью 60Вт - это нормальный инструмент или надоть для 5 акков покупать паяльную станцию???
есть еще 12В паяльники для пайки электроники:)
Тимур, да я всё прекрасно понимаю. Только лично я бегать и покупать паяльник ради спайки 5 аккумов не буду. Равно как и станцию. Есть у меня “могильничек” - и 25, и 60 и 100Вт паяльники. Мне хватает за глаза их. Всё что нужно паяю ими.
Более чем нормальный. Нужна только паяльная кислота. Самый лучший вариант, сделать самому. Взять соляной кислоты 100гр (хватит на полжизни) бросить в неё цинка и пусть стоит пока не прекратится реакция. Зачищаеш слегка мелкой наждачкой места пайки на акках, ставиш капельку кислоты, береш паяльником на жало припой и в одно касание залуживаеш это место. И так со всеми акками. Потом аналогично залуживаеш перемычки которыми будеш соединять банки.( я пользуюсь многожильной серебряной шиной от ВЧ аппаратуры, можно медной)
Можно никелевыми перемычками. А дальше просто, закрепляеш банки вертикально чтоб не разбегались, пинцет, капля кислоты на место пайки, приложил перемычку и снова в одно касание, припаял. И так все остальные контакты. Под краном сполоснул хорошенько и вот оно счастье батарея готова, плюс провода… Акки целые не перегретые и держится навечно. Хотя говорят вечного ничего нет, но эта пайка останется точно.