Самодельная спайка аккумуляторов для питания борта
вопрсец ещё по теме
есть 4 GP акка на 2700 (будущая спайка)
сейчас все вместе гоняю зарядником, 3-4 цикла есть уже
разряжаю 0.8А до 0.8V
заряжаю 0.4А
с термодатчиком и температура не повышается выше 32
а теперь, НО:
при зарядке пачка аккумов “вбирает” 2475мах , а при разрядке отдаёт только 1975мах
одна банка дохлая?
или я упускаю всё время когда температура съедает якобы полученную ёмкость?
Возможно реальная емкость акка 2000 мАч, такое часто бывает с кетаем. У меня ситуация в другую сторону акки Camelion 1500мАч берет 2400, отдает 1950мАч, такое впечатление, что они просто этикетки разные лепят😁
Airwolf - а потом быстро и подло сдохнут, подлые они эти камелионы.
Airwolf - а потом быстро и подло сдохнут, подлые они эти камелионы.
Второй год работают, ну некчему прикопаться! А так она вся жизнь - сплошная лотерея:)
вопрсец ещё по теме
есть 4 GP акка на 2700 (будущая спайка)
сейчас все вместе гоняю зарядником, 3-4 цикла есть уже
разряжаю 0.8А до 0.8V
заряжаю 0.4А
с термодатчиком и температура не повышается выше 32
а теперь, НО:
при зарядке пачка аккумов “вбирает” 2475мах , а при разрядке отдаёт только 1975мах
одна банка дохлая?
или я упускаю всё время когда температура съедает якобы полученную ёмкость?
Я бы не советовал разряжать ниже 1.0 В на банку,лично у меня так и написано в руководстве(ну максимум до 0.9 В).
А что бы проверить какая банка хандрит-заряжайте и разряжайте каждую банку в отдельности(я так понял вы ещё их не спаяли).А вообще про аккумуляторы GP, я читал не очень хорошие отзывы,хотя лично ими не пользовался не знаю.А по большому я конечно согласен что это лоттерея-как повезёт.Удачи вам!
Меньше полугода GP проработали в фотоаппарате, главный и существенный минус сильный саморазряд, выкинул их короче.
Неважно сколько гидрид берет на зарядке, ВАЖНО сколько он отдает!!!
вопрсец ещё по теме
есть 4 GP акка на 2700 (будущая спайка)
сейчас все вместе гоняю зарядником, 3-4 цикла есть уже
разряжаю 0.8А до 0.8V
заряжаю 0.4А
с термодатчиком и температура не повышается выше 32
а теперь, НО:
при зарядке пачка аккумов “вбирает” 2475мах , а при разрядке отдаёт только 1975мах
одна банка дохлая?
или я упускаю всё время когда температура съедает якобы полученную ёмкость?
я свои GP 2300 заряжаю током 1.5А, берут чуть больше написанного, но и отдает сколько положено. А вот когда заряжал током 0.5А они хоть и брали больше 3000, но при эксплуатации разряжались минут за 10-15.
заряжать током 0.5а бытовые акки это уже ускоренная зарядки и ресурс акклюма резко снижается
Неважно сколько гидрид берет на зарядке, ВАЖНО сколько он отдает!!!
А отдаст он раза в два меньше!
Ni-Cd, этим страдают меньше и нагрузочный ток больше и саморазряд меньше.
А в небе ты его заряжать собрался, там он только отдает заряд, поэтому этот показатель важнее!!!
Есть у меня один знакомый немец, четырежды чемпион Мира…летает на борту у него акк-ры 500а\ч…, НО! Разряжаются они у него на 2500!(?)
Почему? Потому, что у него есть знакомый “жук” на сборке этих аккумуляторов на заводе и подбирает ему “уродов” из 500, которые дают по 2500!, из 100-один попадается… Батарею(!) надо собирать из акк-в одной ёмкости, иначе, один вам испортит все остальные! Собирал: 3шт по 200а\ч, один 120… (содной партии!)Ёмкость батареи - (!!) 90!!! (всего 90!!) Вот так они борются друг с другом! Механизм очень простой: - один, с меньшей ёмкостью, уже зарядился (пошёл на перезаряд), а остальные не зарядились… внутреннее сопротивление у них начинает менятся, растут токи на отдельных банках (совсем не правильно!) …кое как ты зарядил (дельта\пи выдало конец заряда - или температура скакнула…) а при разряде идёт отдельный “неправильный” процесс. Так что “выравнивающие” циклы хороши, когда разница в 5-10%, но не больше!!! (Надо подбирать в батарею поштучно, после замера ёмкости!, а не по красивым этикеткам…)
Надо подбирать в батарею поштучно, после замера ёмкости!, а не по красивым этикеткам…
+1
… Надо подбирать в батарею поштучно, после замера ёмкости!, а не по красивым этикеткам…)
Ага, приходишь в магазин со своим зарядником-завтраком-обедом и ужином, просишь подключиться в 220в, потом выложить все запечатанные девайсы и… погнал их проверять😂
Ага, приходишь в магазин со своим зарядником-завтраком-обедом и ужином, просишь подключиться в 220в, потом выложить все запечатанные девайсы и… погнал их проверять😂
+1 😂😂😂😂😂😂😂😂
Вот и смысл покупки собраных батарей от проверенных производителей!😃
Так все “умными” станут!😃 А то, -" вот возьму дешёвых китайских!-спаяю! и "будет мене сшясье…А вы дураки покупайте дорогие!😃😂😅
Вот и смысл покупки собраных батарей от проверенных производителей!😃
Не факт!!! У меня например DURACELL ёмкостью 2650 mAh (написано) 4шт. Но в реале все четыре принимают на себя только 1000mAh, хоть убейся и обтренируйся.
Вот и известный производитель.😃
Обычно(!) в модельных магазинах такого не попадается… Правда цены …
Не факт!!! У меня например DURACELL ёмкостью 2650 mAh (написано) 4шт. Но в реале все четыре принимают на себя только 1000mAh, хоть убейся и обтренируйся.
Вот и известный производитель.😃
вам видимо просто попался уже сильно лежалый, почти дохлый акк.
Обычно(!) в модельных магазинах такого не попадается… Правда цены …
попадается…
Я так теперь не силовые акки предпочитаю покупать в хоз товарах, магазинах торгующих электроникой/мобильниками и т.п., там на упаковках хотя бы написана дата изготовления, да и сами акки как товар редко залеживаются.
А почему бы не приобрести промышленные аккамуляторы, и сделать из них сборку?
Я думаю они намного стабильнее по параметрам чем бытовые, может конечно ошибаюсь.
Условное деление на “промышленные” и “бытовые”…😁
Изготавливается очень большая партия без каких-либо делений, потом идёт контроль и сортировка…Вот на этом уровне и начинается, что куда определить и какие этикетки наклеить!?
Производство достаточно “грязное”, даже знаменитые европейские и японские фирмы перевели это в Китай, если акк-ры идут от этих фирм из Японии и Европы, то какая то уверенность может быть (хоть и в Китае сделаны…) А если из Китая…звиняйте…-сами знаете, что там могут подсунуть…😠
Самостоятельная сборка требует времени и терпения и конечно большого наличия акк-в для выбора и подбора в батарею… Возможно не всем это под силу и смысла в общем нет, но знать эти “нюансы” надо по любому, хотя бы для того, что бы “лапшу” с ушей стряхнуть!😅
Да я имел в ввиду промышленные аккамуляторы от нормального производителя.