Самодельная спайка аккумуляторов для питания борта
Неважно сколько гидрид берет на зарядке, ВАЖНО сколько он отдает!!!
вопрсец ещё по теме
есть 4 GP акка на 2700 (будущая спайка)
сейчас все вместе гоняю зарядником, 3-4 цикла есть уже
разряжаю 0.8А до 0.8V
заряжаю 0.4А
с термодатчиком и температура не повышается выше 32
а теперь, НО:
при зарядке пачка аккумов “вбирает” 2475мах , а при разрядке отдаёт только 1975мах
одна банка дохлая?
или я упускаю всё время когда температура съедает якобы полученную ёмкость?
я свои GP 2300 заряжаю током 1.5А, берут чуть больше написанного, но и отдает сколько положено. А вот когда заряжал током 0.5А они хоть и брали больше 3000, но при эксплуатации разряжались минут за 10-15.
заряжать током 0.5а бытовые акки это уже ускоренная зарядки и ресурс акклюма резко снижается
Неважно сколько гидрид берет на зарядке, ВАЖНО сколько он отдает!!!
А отдаст он раза в два меньше!
Ni-Cd, этим страдают меньше и нагрузочный ток больше и саморазряд меньше.
А в небе ты его заряжать собрался, там он только отдает заряд, поэтому этот показатель важнее!!!
Есть у меня один знакомый немец, четырежды чемпион Мира…летает на борту у него акк-ры 500а\ч…, НО! Разряжаются они у него на 2500!(?)
Почему? Потому, что у него есть знакомый “жук” на сборке этих аккумуляторов на заводе и подбирает ему “уродов” из 500, которые дают по 2500!, из 100-один попадается… Батарею(!) надо собирать из акк-в одной ёмкости, иначе, один вам испортит все остальные! Собирал: 3шт по 200а\ч, один 120… (содной партии!)Ёмкость батареи - (!!) 90!!! (всего 90!!) Вот так они борются друг с другом! Механизм очень простой: - один, с меньшей ёмкостью, уже зарядился (пошёл на перезаряд), а остальные не зарядились… внутреннее сопротивление у них начинает менятся, растут токи на отдельных банках (совсем не правильно!) …кое как ты зарядил (дельта\пи выдало конец заряда - или температура скакнула…) а при разряде идёт отдельный “неправильный” процесс. Так что “выравнивающие” циклы хороши, когда разница в 5-10%, но не больше!!! (Надо подбирать в батарею поштучно, после замера ёмкости!, а не по красивым этикеткам…)
Надо подбирать в батарею поштучно, после замера ёмкости!, а не по красивым этикеткам…
+1
… Надо подбирать в батарею поштучно, после замера ёмкости!, а не по красивым этикеткам…)
Ага, приходишь в магазин со своим зарядником-завтраком-обедом и ужином, просишь подключиться в 220в, потом выложить все запечатанные девайсы и… погнал их проверять😂
Ага, приходишь в магазин со своим зарядником-завтраком-обедом и ужином, просишь подключиться в 220в, потом выложить все запечатанные девайсы и… погнал их проверять😂
+1 😂😂😂😂😂😂😂😂
Вот и смысл покупки собраных батарей от проверенных производителей!😃
Так все “умными” станут!😃 А то, -" вот возьму дешёвых китайских!-спаяю! и "будет мене сшясье…А вы дураки покупайте дорогие!😃😂😅
Вот и смысл покупки собраных батарей от проверенных производителей!😃
Не факт!!! У меня например DURACELL ёмкостью 2650 mAh (написано) 4шт. Но в реале все четыре принимают на себя только 1000mAh, хоть убейся и обтренируйся.
Вот и известный производитель.😃
Обычно(!) в модельных магазинах такого не попадается… Правда цены …
Не факт!!! У меня например DURACELL ёмкостью 2650 mAh (написано) 4шт. Но в реале все четыре принимают на себя только 1000mAh, хоть убейся и обтренируйся.
Вот и известный производитель.😃
вам видимо просто попался уже сильно лежалый, почти дохлый акк.
Обычно(!) в модельных магазинах такого не попадается… Правда цены …
попадается…
Я так теперь не силовые акки предпочитаю покупать в хоз товарах, магазинах торгующих электроникой/мобильниками и т.п., там на упаковках хотя бы написана дата изготовления, да и сами акки как товар редко залеживаются.
А почему бы не приобрести промышленные аккамуляторы, и сделать из них сборку?
Я думаю они намного стабильнее по параметрам чем бытовые, может конечно ошибаюсь.
Условное деление на “промышленные” и “бытовые”…😁
Изготавливается очень большая партия без каких-либо делений, потом идёт контроль и сортировка…Вот на этом уровне и начинается, что куда определить и какие этикетки наклеить!?
Производство достаточно “грязное”, даже знаменитые европейские и японские фирмы перевели это в Китай, если акк-ры идут от этих фирм из Японии и Европы, то какая то уверенность может быть (хоть и в Китае сделаны…) А если из Китая…звиняйте…-сами знаете, что там могут подсунуть…😠
Самостоятельная сборка требует времени и терпения и конечно большого наличия акк-в для выбора и подбора в батарею… Возможно не всем это под силу и смысла в общем нет, но знать эти “нюансы” надо по любому, хотя бы для того, что бы “лапшу” с ушей стряхнуть!😅
Да я имел в ввиду промышленные аккамуляторы от нормального производителя.
вам видимо просто попался уже сильно лежалый, почти дохлый акк.
Да нет совсем свежие негодяи 08.09г.в:)
И свои 1000mAh они отрабатывают честно.😢
Это из серии -не верь своим глазам или мало ли, что написано на заборе.😁
Вот и смысл покупки собраных батарей от проверенных производителей!😃
Так все “умными” станут!😃 А то, -" вот возьму дешёвых китайских!-спаяю! и "будет мене сшясье…А вы дураки покупайте дорогие!😃😂😅
А вы уверены что эти проверенные производители-сортируют аккумуляторы как вы описали?Из 100 шт одну две банки остальные в утиль.Лично у меня такой уверенности нет.Я спаял батарею из energizer 2450 ма,вливается ровно 2500 ма,отдаётся 2400 ма током 0.7А.На всех банках в заряженном состоянии 1.336В,точнее мне не позволяет замерить мультиметр,после разрядки практически тоже одинаково,разница может 0.001в.
Обычно(!) в модельных магазинах такого не попадается… Правда цены …
А вот мне почему то попался,блок hitec для передатчика(другие не подходят по разъему)Написано 1600 ма,вливаться то туда вливается 1400-1600ма,а вот отдаётся гораздо меньше.Может мне банально опять не повезло?Это к вопросу о сортировке.
Как они их отбирают? Незнаю… Хайтек-за надёжную фирму не считаю…
Требования по номиналу(?) - возможно 20-30% разброс…думаю не критично уж совсем…Хуже когда по циклам не тянет, на сезон не хватает…
Знаю, что в сов. времена на заводе лежали горы акк-в, не принятых ВП по причине завышенного диаметра корпуса! (+0.2!), всё это шло в переработку! (вот моделистам было в кайф!- под забором была щелочка…))
Написано 1600 ма,вливаться то туда вливается 1400-1600ма,а вот отдаётся гораздо меньше.Может мне банально опять не повезло?
Все NI-Cd/MH аккумуляторы, на разряде, выдают меньше чем в них вливается. Об этом выше писали. И да же Li-po на разряде меньше выдают, но не намного меньше, КПД выше.
Механизм очень простой: - один, с меньшей ёмкостью, уже зарядился (пошёл на перезаряд), а остальные не зарядились… внутреннее сопротивление у них начинает менятся, растут токи на отдельных банках (совсем не правильно!) …кое как ты зарядил (дельта\пи выдало конец заряда - или температура скакнула…) а при разряде идёт отдельный “неправильный” процесс. Так что “выравнивающие” циклы хороши, когда разница в 5-10%, но не больше!!! (Надо подбирать в батарею поштучно, после замера ёмкости!, а не по красивым этикеткам…)
НиМн аккумуляторы не перезаряжаются, поэтому если вы заряжаете током 0,1С 15 часов ЗАРЯДЯТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ. Подобный спор уже был в подобной ветке, поэтому не буду повторяться, почитайте тут rcopen.com/forum/f88/topic175944/18