Проблема с приемником?

max_gert

Под нагрузкой я имел ввиду нагрузку для акка --> ток. Дело в том что при токе большем некоторой величины напряжение на любом акке просядает, следовательно, оно просядет и на выходе ВЕСа у регулятора. Вам необходимо просто напросто подключить тестер к выходу ВЕСа (я через свободный разъём на приёмнике вывел два провода питания и к ним подцепил тестер). Затем всё включаем и прибавляя газ смотрим что у нас показывает прибор. Повторюсь, что у меня на Фокусе всё обрубалось при напряжении 3,3 В. И ещё огласите плиз что у вас вообще за силовая установка (регуль, акки, мотор). Может быть на регуле не работает отсечка и он разряжает акк. в ноль. У меня приёмник стоял при этом на санях, я тоже подумал что это из-за попавшего снега, но потом включал дома не дождавшись пока просохнет и всё работало, пока не просаживался акк. Будут вопросы, с удовольствием помогу чем смогу. Удачи.
P.S. когда будете проводить экскрименты поаккуратнее - не спалите чего-нибудь.

mewgun
max_gert:

P.S. когда будете проводить экскрименты поаккуратнее - не спалите чего-нибудь.

Так вот и прошу нарисовать куда чего тыкать… Тестер ставлю в положение 20V постоянного тока? и щупы упираю в контакты + и - на свободном канале приемника Например в пятом (под шасси который) даже если с передатчика на этот канал нет сигнала? Правильно? И включив газ на полную должен увидеть как будет падать напряжение на приемнике?

Извините, но с электротехникой у меня беда…

П.С. регуль 20А стамина
Мотор 2213/22 ПЖ
акб 2100 3S ПЖ
Аппа на частоте 40МГц

Wladimir_Th

После двух-трех минут полета, сервы самопроизвольно выкручиваются в крайние положения, мотор включается на 1\2 газа и самолет соответственно падает (на команды пульта не реагирует)…
Сегодня попробовал на своей аппе просто выключить передатчик. Примерно такая же хрень. Т.е. приемник у Павла теряет сигнал. Передатчик работает и с Короной и Хайтеком(марку не помню) и с Футабовским приемниками. Фото будет, и Павел выкиньте все эти батарейки вместе с контактами и впаяйте сборку из 8 аккумуляторов. С батарейками, рано или поздно, долетаетесь ибо контакты там ни к черту. Я грешу на передатчик. Хотя заочно трудно наверняка.

ubd

Так вот и прошу нарисовать куда чего тыкать… Тестер ставлю в положение 20V постоянного тока? и щупы упираю в контакты + и - на свободном канале приемника Например в пятом (под шасси который) даже если с передатчика на этот канал нет сигнала? Правильно? И включив газ на полную должен увидеть как будет падать напряжение на приемнике?

Молодой человек, с вашими нулевыми знаниями в области электроники, вы никогда не выясните причину неисправности приёмника, а тем более не отремонтирете его.

Там все плюсы и минусы соедененны воедино, мерить можно на любом чёрым и красным проводом. У вас может быть проблема в ВЕС который находиться в регуляторе, может он слабый по току, т.к. он питает весь борт и все рулевые машинки. Вам нужно встать вольтметром на питание приёмника и начать двигать всеми рулевыми машинками одновременно, если напряжение будет падать примерно до 4-х вольт, однозначно ВЕС дохлый, или слишком слабый. Падение допускается не более чем на 0,2-0,3В. При измерении полный газ давать не обязательно, т.к. мотор питается от основного аккумулятора а не от ВЕС.

Тут вообще сложно судить, нужно брать и смотреть проффесионалу. А через интернет врят ли что то получиться.

Там у вас причин может быть, море. Для их выяснения нужны приборы и знания определённые + опыт. В вашем случает только так как я писал выше, действовать методом исключения.

max_gert

Павел, вы меня правильно поняли, как измерять напряжение на выходе ВЕСа. Но участники выше написали более подробно что и как надо делать. Так что удачи Вам в поисках проблемы.
P.S. почитайте внимательно статьи по аппаратуре на главной странице сайта, там много всего полезного.