GYA350 в моде удерживания
Вчера ещё раз протестировал гиру banned link. Короче это самая хорошая гира из дешёвых. У ней только два недостатка - отсутствие режима удержания (на самолёте он не очень то нужен) и температурный дрейф, который можно устранить тримммером. Мне даже удалось совместиь триммер и канал управления гирой (rcopen.com/forum/f8/topic227021/11).
Приехав в поле и собрав планер, элерон с гирой ушёл от домашних настроек градусов на 20, вернув триммером его в ноль, я минут 40 летал, ни разу про него не вспомнив, и ни разу не отключал.
У меня есть такой же гироскоп GWS PG-02, пока не ставил его на модель…тестирую. Заметил такую особенность, при переключении чувствительности гиры серва отклоняется на небольшой угол. Это нормальная ситуация или нет?
Получается если в полете переключить чувствительность то модель может завалится.
Заметил такую особенность, при переключении чувствительности гиры серва отклоняется на небольшой угол. Это нормальная ситуация или нет?
Это конечно же не нормально, но такое есть! и поэтому я в полёте не переключаю. Но реально она работает только в режиме компенсации, или вообще отключена. Так действительно нейтраль рабочего и отключенного не совпадают. У меня в точности, как на вашем видео. Но для работы я сделал вот такой триммер rcopen.com/forum/f8/topic227021.
Понял
Таким переключением хотел иметь возможность отключать гиру(снижать чувствительность до минимума) в полете если она будет мешать. Получается что без триммера как у вас ничего не выйдет?
Почему? Летать без переключений можно. Пусть гира всегда включена, потихонечку увеличиваете коэффициент усиления на реакцию и вы поймёте когда его будет достаточно. А триммер нужен для температурной компенсации. Но вы не думайте, что там дрейф нуля огромный, в течении дня он не меняется. Он меняется когда вчера вы летали при +30 градусах, а следующий раз всего 10. Вы сделайте легко триммируемую тягу, и тогда при сборке настроите нейтраль и на день вам хватит.
Именно так как Виктор и описал. Это очень не дорогой, но наверное лучший из всех что у меня был из дешёвых. Наверное вы не чувствительность, а вкл/выкл тестировали. Судя по серво, на вашей модели его отключать не надо, пусть работает весь полёт. Если хотите гиро без таких фокусов, то она в названии топика либо новая авиамодельная от JR либо старая тоже от JR G500А, но будет раз в 4-6 дороже вашей.
Наверное вы не чувствительность, а вкл/выкл тестировали
нет, я игрался именно с чувствительностью. у гиры два уровня gain 1 и gain 2, у каждого уровня чувствительности свой подстроечник. А на видео я переключал по команде с пульта работу гиры при заранее установленных чувствительностях 1 и 2. И видно что на разных уровнях разная начальная точка.
Но вы не думайте, что там дрейф нуля огромный
Я проверял дрейф, ложил гиру в морозилку а патом оставлял при комнатной температуре. Дрейф сервы при нагреве гиры был около 30 градусов. В полете уж точно таких перепадов не будет.
Вы сделайте легко триммируемую тягу, и тогда при сборке настроите нейтраль
А зачем тягой настраивать если есть подстроечник на гире? Или это для случая когда до гиры не добраться?
А можно ли использовать GYA-350(351) c цифровыми рулевыми машинками?
А можно ли использовать GYA-350(351) c цифровыми рулевыми машинками?
можно
а вот про эти banned link что скажите? у меня есть 2. хочу воткнуть в мустанг 1600мм EPO. есть какие нибудь рекомендации?
а вот про эти banned link что скажите? у меня есть 2. хочу воткнуть в мустанг 1600мм EPO. есть какие нибудь рекомендации?
НК-401В стоит на двух моделях в канале РН. Использую в основном только для взлета, потом отключаю. Одна модель Mустанг от Е-Flite, другая Mentor. Очень помогает в ветер.
а в элероны не советуете ставить для посадки? и что он дает он на РН вроде можно ручками подтягивать…
Вы можете поставить хоть куда. Но для того что бы настроить гироскоп вы должны летать ЛУЧШЕ ЕГО. Если вы, не умея летать думаете , что он за вас будет садить самолёт - это 100% дрова. Я вот уже третий год использую различные гироскопы на самолётах, но пользуюсь ими в полёте крайне редко, особенно в режиме удержания. Иногда на взлёте, реже на посадке. Вот запись последнего полёта. Первая свечка на 1м.20сек без гириков, а вторая с 3,05м. с гириками. Там даже видно как я включил их в 3,10. У меня гироскоп на РН и РВ. Но сделав это надо не забыть выключить, иначе дрова. На самолёте с постоянно включённым гироскопом в удержании летать не возможно - это не вертолёт.
а вот про эти skip что скажите?
Разницы с GA250 оттуда же не заметил никакой, кроме танцев с бубнами по предварит. настройке 250-го.
Я не знаю, кто такой Мустанг, но на небольшом планере 1400 мм без гироскопа на элеронах летать неинтересно, слишком много внимания на крен. Я вообще без них не летаю. Гирик на элеронах и на руле высоты позволяет в ветер 21м/с на планере весом 700 грамм летать как в штиль, даже себе в руки спокойно прилетал. Видео нужно?
P.s. Хотел, пользуясь случаем, публично поблагодарить spyder3, который около полугода назад навел меня на правильный сайт с описанием работы гироскопа (на предыдущей странице есть), который в, свою очередь, дал толчек моим экспериментам.
Я не знаю, кто такой Мустанг
мустанг, он же электро полукопия P51D с размахом 1.6м и весом 3кг, материал EPO!! так же с ретраками, вот и боюсь на посадке их выломать… уж больно они кренов при посадке не любят((
Пожалуйста, Сергей.
У меня вопрос к тем кто ставит гиро на модели с большими ДВС. На 2х тактниках а особенно электро проблем не было, а вот при Сайто 125 на полном газу (тест был на земле) гиро в рэйт режиме от вибрации даёт сильную осциляцию руля. Загрубление чувствительности мне не подходит.
Пробовал даже Хайперион клейкую ленту в 6мм толщиной
readyheli.com/Z8006-Zeal-Vibration-Absorption-Shee…
(самое лучшее по отзывам) + металл прокладку в 20-25г весом поверху. Гиро, Футаба 350, поверх металла на 3М самоклейкий тэйп. Весь этот пирог с гиро стягивался пластиковой самофиксируюшейся стяжкой пропущенной через топливную трубку, тк Хайперион Zeal прокладка должна быть стянута по технологии. Конечно лучше, но ни как хотелось бы, да и такой высокий пирог мне не нравится.