GYA350 в моде удерживания
Видео с камеры со штатива-это без гиры?
Да это без гиры, разворот при взлёте почти на 180 градусов, хорошо площадка большая - позволяет.
Камера у меня вот такая. У ней конечно изображение хуже чем на камере-брелке, но в отличии от брелка она пишет почти 2 часа, а брелок всего 15 минут.
Ну так ей можно голову врашать и легко поэтому установить. А картинку она даёт не плохую судя по твоим видео.
Эта камера?
cgi.ebay.com/…/280512892696?cmd=ViewItem
Да она. Подешевела, я её ещё за 80$ брал. У меня уже на всех моделях стационарные площадки, и ставится она на площадку за секунду. Снимает она до последнего, т.е. аккумулятор перед отключением закроет файл. Хороший “чёрный ящик”. Только сегодня на последнем полёте моего Гелиоса забыл её включить и не получил записи последних секунд его жизни. Хотя для меня там было всё понятно.
За две недели два самолёта в урну.
Ещё хотел посоветовать. Заказывая такую камеру, рекомендую сразу покупать терабайтный винчестер. Потому что, просматривать отснятое некогда. Скидываешь всё на винт, с мыслью потом просмотрю, а он быстро заканчивается. В отснятом материале может ничего и нет, и он может идти прямиком в корзину, но выкинуть без просмотра жалко.
Виктор,
Я поставил гиро Футаба 350 на руль Декатлона с ОС .46, до этого я подобные гиро исползовал тoлько на электро. При настройке мотора я заметил что в обычном режиме гиро и макс оборотах мотора из за вибраций серво руля заметно дрожит, даже скорее колеблется в обе стороны от нейтрали. Выключил гиро - колебания пропали, заглушил ОС с работаюшим гиро опять нет дрожи. Однозначно вибрация. Гира стоит в середине на фанерной площадке со стандартной Футабовской клеевой двухсторонней прокладке.
Вопрос.
Как ты их ставишь на нитро модели? Как борешся с вибрацией. Хотел я её на липучке (Velcro tape) но вычитал что они жёсткости не дают да и вибрацию не гасят. Есть какойто гель от Киошо,
amainhobbies.com/…/Kyosho-Zeal-Vibration-Absorptio…
но то надо заказывать, да и не знаю хорош ли тот гель
Я просто клею на липучки, которые идут в комплекте с приёмниками. Проблем с вибрацией пока не было, поэтому никак не борюсь.
Колебания возникали почемуто только в обычном (рэйт) режиме не в ХХ.
Что подразумеваешь под липучкой? Двухсторонний (клей с двух сторон) скотч, двухстороннюю пено прокладку, или велкро тэйп www.google.ca/images?hl=en&q=velcro+tape&um=1&ie=U…
?
Сеичас поставил на 4мм пенопрокладку приклееную к площадке, сверху не неё приклеена пластина из текстолита, а к ней через 2мм 3М двухсторонний скотч уже гира. Пока не пробывал. Гира еще слабо придерживается кольцом из велкро тэйп.
Скорее всего это двухсторонняя пено прокладка толщиной миллиметра 2.
Сегодня специально погонял двигатель на разных режимах на земле, покатался - нет автоколебаний, попытался заснять, но одному плохо.
Витя,
Я не думаю чтo у тебя вибрация от мотора много меньше. Я вижу только одно различие - у меня очень устаревшая, уже и не выпускающаяся модель GYA350, а у тебя, ну не Спартан, но относительно новая модель Futaba - GY401. Наверное они там сделали какие то улучшения.
уже и не выпускающаяся модель GYA350, а у тебя, ну не Спартан, но относительно новая модель Futaba - GY401
уже 100 раз обсуждали эти гиры отличаются углом реакции у 401 он ±30градусов , а у 350 ±90 градусов и машинки самолетная гира не так дергает тк не нужна такая реакция как на вертике
У меня такой вопрос: Гиро(LTG 2100) стоит на канале крена, при включении борта на элеронах появляется судорожная дрожь, но после перекладывания стика туда-сюда, все становиться спокойным. Это нормальное явление?
Вопрос 2: при прекладывании стика элеронов в около нулевых зонах, наблюдается задержка элеронов в нулевой зоне с последующим догоном за положением стика, получается что то вроде рывков, как будто спотыкаются об что то(серво HS-81 аналоговые), как от этого избавиться? Спасибо
Я замечал, в режиме удержания, если начинаешь управлять, то появляется задержка, причём довольно сильная. Борюсь просто - в режиме удержания только взлёт или посадка (а чаще только взлёт), потом переключаю в режим конпенсации.
Гиро(LTG 2100) стоит на канале крена -> в каком режиме не понятно (обычном или удерживание)? Если в режиме удерживания, то не знаю и не советую на элеронах его использовать. Этот режим в самолётах, за редким исключением используют на РН и то только на взлёте. Стик в этом режиме не трогают совсем. После взлёта как у Виктора, ну а болшинство всё же гиру отключают совсем.
Если в обычном режиме то так не должно быть.
Все это происходит у меня в обычном режиме(а трясутся элероны при в ключении борта, в любом режиме даже при около 0 чуствительности, пока не пошевелиш стиком). Покупал этот гироскоп с рук, вот и интересно - это “кукушка” у него стряхнута или все ОК. В полёте вроде все гладко.
Если в полёте всё нормально - забей и не мучайся.
Прошу подвести промежуточный итог.После проведённых Вами(участники темы) эксериментов и испытаний всё же какие гироскопы приобретать и устанавливать на самолёт(элероны,руль высоты,руль направления)?Прошу дать совет.Интересует золотая середина по цене,надёжности,функциональности.
Нет золотой середины! Если хочешь взлетать по линейке, то придётся брать дорогую 350-ю или 401-ю, а если ты хочешь как то сгладить полёт лёгкой модели - то можешь брать любую дешёвую гиру и даже не париться с её отключение, пусть всегда будет включена в обычном режиме.
Виктор,спасибо.Планирую использовать на модели весом 3500гр.–4000гр.И ещё вопрос.Какие гироскопы разработанные специально и только для самолётов заслуживают внимания?Двух канальные варианты возможны?
В вашем случае лучше 350 я не знаю, хотя они могут быть, нельзя всё охватить.
По отзывам на форумах многие РС джет модели оснашены этими гиро.
www.acteurope.de/html/kreisel_gyro.html
По оценкам наиболее удачные и конкретно для самолётов. Сам их не имел по причине их дороговизны.
Сам имею Футаба GYA350. Брал с рук - средняя цена подержанной GYA350 - около $60
По отзывам на форумах многие РС джет модели оснашены этими гиро.
я летал с такими, отличий от 351 не ощутил
Недавно статья вышла в АМА журнале по поводу гороскоповв ХХ на руле направления. К сожалению для некоторых на Английском. Море полезной инфы. Наверное самый лучший обзор я где либо видел по гиро на самолёте.
Статья (нашеёл её он-лайн)
www.modelaircraft.org/files/MA122010approach.pdf
Видео
Что я конкеретно почерпнул из статьи и на форуме РС Юнивёрс. Ответ на мой собстбенный вопрос
- Что конкретно даёт триммер #2 (поведение модели)?
Даёт задержку - защита от вибрации. При 100% будет вибрировать руль при работе движка. Выставляется при макс оборатах и отсутсвии колебаний руля направления. Чем % больше - тем лучше - Установка триммеров на передатчике как в меню так и ручкой на панели должна быть по НУЛЯМ. Среднее положение руля регулируется только механически - тягой если задейсвована гира.
- Установка триммеров на передатчике как в меню так и ручкой на панели должна быть по НУЛЯМ. Среднее положение руля регулируется только механически - тягой если задейсвована гира.
Вот в последних словах вся суть - после того как гиру включили в режим удержания - про все триммеры забудьте! А до этого момента пожалуйста пользуйтесь хоть чем. И совсем не обязательно чтобы значения триммеров были нулевыми - важно что бы они не больше не изменялись после её включения. Если нужно оттримировать модель в полёте - отключаете режим удержания, триммируете, и опять включаете режим удержания.
Виктор, видно все гиро перепробовал, подскажи пожалуйста, купил такую banned link поставил на пилотажку
видео не очень, но видно что крен держит (стоит в элеронах)
Но вот проблема, с увеличением скорости элероны начинают флатерить, т.е. расходы на гире меньше надо. Но там 2 регулировки делете и лимит. Ясно, что лимит отвечает за чувствительность (расходы элеронов) но гира не реагирует ни на какие регулировки… Пробовал все в 0 ставить и в максимум и поочередно… Но расходы на элеронах при работе гиры - максимальные хотя на аппе (спектрум 6) зажаты… Может подскажешь что? буду признателен…