мотор. голова кругом, выручайте!

Олег_1970

Брал у них пару раз моторы себе, нареканий нет. Цена даже более чем хороша.
Только не такие большие.

vlad_den
Dantarion:

в том то и дело, что у меня Дуалскаев 5 единиц, от 28 до 35 разных мастей, все с этими регулями работают отменно. в магазине 42/60 и один и второй глючили как было описано выше, остальные (35ые, 50ые) работали как надо. дело точно не в регуляторах.
что касается 300гр, то это как раз то, что нужно для центровки.
а запас тяги для 3D никогда не помешает.

или не прав?
ссылки, что указал на Башне не годятся?

Думаю, что дело именно в тайминге, а моторы в порядке. Просто они побольше прочих, и просят другой настройки регулятора. Недаром в регуляторах DUALSKY есть три режима - мягкий, средний и жесткий. Это как опережение зажигания в авто. В инструкции к регулятору описана его настройка по “бипам”.

spyder3
  1. По мотору на ссылке что вы указали.
    Ето немного меньшей мощности класс мотора чем тот Дулскай у вас был.
    То есть тот класс, что я вам и хотел посоветовать (я их зову 200 грамовики)
    Кстати у меня из таких Скорпион 3026-10 Чероки 1.6м 3.3кг на 4х банках на ура таскает. Но проп там 11Х8 АSP. Если вам не висеть на винте то ОК. Настораживают только данные: от 3х до 7 банок?? Скорпион 3026-10 был на 3 - 4, а тут разброс 3 - 7?? странно. Не надо его брать и рисковать. Хотя на кто его знает?
    +++
  2. Дулская у вас уже нет сдан??, но про тайминг Владимир Денисов может быть прав. Я подключал свой ХМ4260/4 к вертолётному Хакеру 77А - визг стоял тоже. Долго не задумывался а продал Хакер по причине его мягкого старта (вертолётный). С JETI 77А всё ОК стало. (хотя а почему другие малые Дулскаи у вас к таймингу не критичны??)
    ++++
    Ну если вам на 4 банки надо то из подобных Дулскай 4260/4 возьмите самый популярный и по отзывам самый лучший (из доступных)
    Eflite Power 46 на 670кv.
    www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFLM…
    Его как раз Hangar-9 на 4х банках и рекомендует.

PS
Кстати тот сайт что вы дали и мой ну почти такой же как мой Скорпион 3026/10 на 6 банок рекомедует. Он на 3-4 банки на 6 он задымится.

vlad_den
spyder3:
  1. (хотя а почему другие малые Дулскаи у вас к таймингу не критичны??).

Тайминг как раз зависит от размера ротора, точнее от его веса - следовательно - момента инерции. Упрощенно - чем тяжелее ротор, тем раньше надо подавать импульс на его раскрутку.

Dantarion

заказал карту программирования, в любом случае нужна.

"Тайминг как раз зависит от размера ротора, точнее от его веса - следовательно - момента инерции. Упрощенно - чем тяжелее ротор, тем раньше надо подавать импульс на его раскрутку. "

вопрос назрел - почему мои же регуляторы (оба, с неизменными настройками) там же магазине без проблем работали с 50ми движками?

vlad_den

Можно только гадать, говорят, хороший физик найдет объяснение любому явлению. Но я бы до того, как сдать моторы с таймингом все-таки поиграл бы. Если это уже не актуально, то…

Олег_1970
vlad_den:

Можно только гадать, говорят, хороший физик найдет объяснение любому явлению. Но я бы до того, как сдать моторы с таймингом все-таки поиграл бы. Если это уже не актуально, то…

Так он и не сдавал я понял. Проверили в магазине и забраковали прям на месте.
Регуляторы проверили 50 все пошло. Ну попали что тайминг подходит, хотя мне когда в магазине проверяли все тип топ было, а дома танец с бубнами при запуске…😃

Dantarion

за мотором (42/60/4) ездил сам.
привез домой, подключил.
дал газку, закрутился с противным звуком.
прибавил до середины - заорал/засвистел так, что уши заложило! +небольшая вибрация…
дал полный газ, свист прекратился.
на полном газу работает отлично. на среднем что-то не то…
подключил другой регуть - такая же фигня.
подключил другой мотор - все нормально, подключил еще один, все отлично (все двиги Дуалскай)
позвонил в магазин, говорят, приезжайте.
собрал все свое барахло и приехал.
подключили - глючит.
подключили 2ой такой же (42/60/4) - глючит точно также. (в магазе таких только два).
подключили другой регулятор с прилавка в магазине - глюк такой же.

  • значит дело не в регулях.
    подключили к моим регулям другие моторы - все работают отлично.

  • точно не в регулях дело…

  • бла, бла, бла, будем чинить…
    отдали деньги, уехал…

регуляторы эти -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

nee2

Добрый день!
говорю от лица rcmag’а

Выяснить в чем причина странного поведения мотора так и не удалось. Проблема обнаружилась на всех моторах 4250 и 4260 из последней партии (4240 работают нормально). Запускал на разных регуляторах с разными настройками тайминга, проблема осталась.
Может быть проблема в подшипниках ( на 4250 и 4260 они одинаковые), хотя я поменял их на 1 моторе, не помогло, попробую еще помудрить с ними и подобрать подшипники не от Dualsky.

Dantarion

Николай, спасибо, прояснили ситуацию))
буду вам очень благодарен, если сообщите о результатах, все таки изменять Дуалскаям, к которым никогда претензий не имел, не хочется.