мотор. голова кругом, выручайте!
- По мотору на ссылке что вы указали.
Ето немного меньшей мощности класс мотора чем тот Дулскай у вас был.
То есть тот класс, что я вам и хотел посоветовать (я их зову 200 грамовики)
Кстати у меня из таких Скорпион 3026-10 Чероки 1.6м 3.3кг на 4х банках на ура таскает. Но проп там 11Х8 АSP. Если вам не висеть на винте то ОК. Настораживают только данные: от 3х до 7 банок?? Скорпион 3026-10 был на 3 - 4, а тут разброс 3 - 7?? странно. Не надо его брать и рисковать. Хотя на кто его знает?
+++ - Дулская у вас уже нет сдан??, но про тайминг Владимир Денисов может быть прав. Я подключал свой ХМ4260/4 к вертолётному Хакеру 77А - визг стоял тоже. Долго не задумывался а продал Хакер по причине его мягкого старта (вертолётный). С JETI 77А всё ОК стало. (хотя а почему другие малые Дулскаи у вас к таймингу не критичны??)
++++
Ну если вам на 4 банки надо то из подобных Дулскай 4260/4 возьмите самый популярный и по отзывам самый лучший (из доступных)
Eflite Power 46 на 670кv.
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFLM…
Его как раз Hangar-9 на 4х банках и рекомендует.
PS
Кстати тот сайт что вы дали и мой ну почти такой же как мой Скорпион 3026/10 на 6 банок рекомедует. Он на 3-4 банки на 6 он задымится.
- (хотя а почему другие малые Дулскаи у вас к таймингу не критичны??).
Тайминг как раз зависит от размера ротора, точнее от его веса - следовательно - момента инерции. Упрощенно - чем тяжелее ротор, тем раньше надо подавать импульс на его раскрутку.
заказал карту программирования, в любом случае нужна.
"Тайминг как раз зависит от размера ротора, точнее от его веса - следовательно - момента инерции. Упрощенно - чем тяжелее ротор, тем раньше надо подавать импульс на его раскрутку. "
вопрос назрел - почему мои же регуляторы (оба, с неизменными настройками) там же магазине без проблем работали с 50ми движками?
Можно только гадать, говорят, хороший физик найдет объяснение любому явлению. Но я бы до того, как сдать моторы с таймингом все-таки поиграл бы. Если это уже не актуально, то…
Можно только гадать, говорят, хороший физик найдет объяснение любому явлению. Но я бы до того, как сдать моторы с таймингом все-таки поиграл бы. Если это уже не актуально, то…
Так он и не сдавал я понял. Проверили в магазине и забраковали прям на месте.
Регуляторы проверили 50 все пошло. Ну попали что тайминг подходит, хотя мне когда в магазине проверяли все тип топ было, а дома танец с бубнами при запуске…😃
за мотором (42/60/4) ездил сам.
привез домой, подключил.
дал газку, закрутился с противным звуком.
прибавил до середины - заорал/засвистел так, что уши заложило! +небольшая вибрация…
дал полный газ, свист прекратился.
на полном газу работает отлично. на среднем что-то не то…
подключил другой регуть - такая же фигня.
подключил другой мотор - все нормально, подключил еще один, все отлично (все двиги Дуалскай)
позвонил в магазин, говорят, приезжайте.
собрал все свое барахло и приехал.
подключили - глючит.
подключили 2ой такой же (42/60/4) - глючит точно также. (в магазе таких только два).
подключили другой регулятор с прилавка в магазине - глюк такой же.
-
значит дело не в регулях.
подключили к моим регулям другие моторы - все работают отлично. -
точно не в регулях дело…
-
бла, бла, бла, будем чинить…
отдали деньги, уехал…
регуляторы эти -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Добрый день!
говорю от лица rcmag’а
Выяснить в чем причина странного поведения мотора так и не удалось. Проблема обнаружилась на всех моторах 4250 и 4260 из последней партии (4240 работают нормально). Запускал на разных регуляторах с разными настройками тайминга, проблема осталась.
Может быть проблема в подшипниках ( на 4250 и 4260 они одинаковые), хотя я поменял их на 1 моторе, не помогло, попробую еще помудрить с ними и подобрать подшипники не от Dualsky.
Николай, спасибо, прояснили ситуацию))
буду вам очень благодарен, если сообщите о результатах, все таки изменять Дуалскаям, к которым никогда претензий не имел, не хочется.