UBEC Turnigy 8-15A
Такая же фигня один в один с ним была. Свой отдавал электронщикам, те поковыряли, посмотрели и вернули со словами “овчинка выделки не стоит”.
жаль. так и придется совать life напрямую…
а может они так сказали неразобравшись? ну типа лень возится с такой фигней…
у меня тут ньюансик, на шести вольтах сервы начинают подтормаживать, как бы захлебываются чтоли, давятся, но продолжают ехать. руль высоты сделан у меня на самолетике двумя сервами и бывает так, что одна из одного крайнего положения в другое приезжает быстрее. на пяти вольтах все нормально. именно для этого фикса был поставлен бек.
можно б было заменить.
Процессор??? Заменить???
Я предполагаю, что это либо пикушка, либо аврка.
дык я и хотел выяснить, что это. если процессор, то конечно фиг с ним. если какая то двухбаксовая микрушка, то можно и заменить…
я может чего не понимаю, но на процессор не похоже. т.к. с ее ноги (правая фотка, левая верхняя нога) собственно выходное напряжение. ну и конечно непонятно, откуда в ней 8А и 15А в пике. я думал что это какой то ключ или что то типа того.
т.к. с ее ноги (правая фотка, левая верхняя нога) собственно выходное напряжение.
Это граунд.
откуда в ней 8А и 15А в пике.
Это не в ней. Это вон в тех двух фетах.
А у неё коротыш по выходу, вот она и греется.
Всем привет ! было такое -полевики 2 штуки IRF8736 - 60р ,
вторая IRU3037CS -та что затерта 😃 …частота 200 гц , IRU3037ACS -400 гц !!!
С уважением Сергей.
Дядьки, вы конечно простите за некоторый снобизм, но…
ВЕС 8-15А - это как правило для самолета минимум с пятью-восемью цифромашинками от 12-15 кг усилием. Т.е. это ставят в чучело весом в 7-10кг, и размахом 2,2-2,6м, которое в падении сминает крышу автобусу и плющит дэу-матиз. Объясните, как поднимается рука заказать безродный китайский БЕС за три рубля на такой самолет?
Особенно после прочтения кучи негатива по подобным девайсам от турниги…
Я понимаю там акки еще, машинки в пенолет, моторчики… Но такой ВЕС в большой самолет???..
кучи негатива по подобным девайсам от турниги
ссылку на кучу
Ставил нечто подобное на вертолёт. До сих пор весело работает.
имхо, при работе с китайской электроникой надо понимать следующее:
- Внимательно изучите отзывы о том, что хотите купить. (желательно из разных источников).
- Перед полётом, лучше погонять на стенде.
- Если заявлено 8А отнять минимум 15% (а лучше 30).
- Если Ваша модель стоит на два порядка (в сто раз) больше этого устройства, то с высокой вероятностью, Вам нужно не оно.
Кстати, покупая электронику от именитого производителя, Вы не избавляетесь от необходимости придерживаться этих правил. Может быть, доля брака будет ниже и то не факт. Вон с Futab-овскими S3156MG которые не центровались нормально, как было… а ведь мировой брэнд.
Дядьки, вы конечно простите за некоторый снобизм, но…
ВЕС 8-15А - это как правило для самолета минимум с пятью-восемью цифромашинками от 12-15 кг усилием. Т.е. это ставят в чучело весом в 7-10кг, и размахом 2,2-2,6м, которое в падении сминает крышу автобусу и плющит дэу-матиз. Объясните, как поднимается рука заказать безродный китайский БЕС за три рубля на такой самолет?
Особенно после прочтения кучи негатива по подобным девайсам от турниги…
Я понимаю там акки еще, машинки в пенолет, моторчики… Но такой ВЕС в большой самолет???..
Согласен. Купил такой БЕК на пробу. он сдох после 5-ти наземных испытаний. причем небыло ничего экстримного: все в рамках обычной штатной работы…
ставить эдакое “нечто” на дорогую модель - считаю нонсенсом… ладно хоть модель угробите, еще как-то пережить можно. а коли прилетит в кого с серьезным исходом?
неее… имхо, турниги вещь прикольная, когда цена вопроса сопоставима с одной вечерней пьянкой в недорогом кабаке… все что посерьезней - требует более серьезных решений, нежли турниги…
себе купил 5-ти амперный БЕК Турниги на тренера-картоныча… потерять - не жалко, лишь бы кого не прибить:)
ссылку на кучу
Вы мне предлагаете перелопатить форум на совершенно неинтересную мне тему?
Воспользуйтесь поиском. Сами.
2 негатива есть уже только в этой теме.
Я турниги вообще уважаю за достойную мелочевку. Регуляторы на мелколеты, акки, и прочую мелочню. Вещи - которые не отвечают за живучесть самолета (сломается в полете - сядешь как никак).
Но когда идет речь либо об довольно дорогом, и (или) довольно опасном для окружающих самолете - увольте…
collapse
ничего не скажу. но турнигу попусту ругать не надо. они хорошо копируют бренды.
Поставил подобный ВЕС в Як-12. Пмтает приемник 2,4ГГц, 7 стандарных серв. Аккумулятор Lipo 1600 2S. Работает без проблем. Согласен с Hight, турнига неплохо копирует бренды.
Подача напряжения на выход есть явно не штатный режим. И не факт что в схемотехнику закладывалось такое. И я бы осторожно хаял китайцев. Они очень быстро учатся. И кстати не факт что подобное не произошло бы с более дорогим брендом.
А вообще кто то знает реальные факты отказов этого ВЕС в полете?
Из имеющихся в продаже недорогих …
Этот самый продвинутый !
Реально держит в обоих режимах (5 и 6В) 8Ампер … долго временно !
Проверял на стенде с различными нагрузками (лампочки, сервы …)
Использую на электровертолетах Рекс 600 и Атом 6ХВ …
Очень понравилось ! Поставил на ДВС Раптор 50 …
Перед установкой на модель … очень рекомендую “погонять” на стенде … кетай все таки …
С уважением, Соло.
Поставил подобный ВЕС на ЯК 54 2,16 метра;только на зажиггалку.Работает без проблем:можно ставить литий и 2S, и 3S.Ещё есть индикатор.Сколько банок лития определяет автоматически.
В чем-то collapse конечно ПРАВ!
Но: 2 сезона летаю на 2.02 cap 232 от GP ИМЕННО С ЭТИМ!!! беком - поставлен был по неопытности и безденежью - все ОК 6 цифровых мощных машинок (полеты не блином - нагрузки ПРИСУТСТВУЮТ)
1.5 сезона летаю на Extra 330 1.80 с аналогичным беком 5(7)А - поставлен был по аналогии с первым - без проблем - все машинки - цифра
ИМХО:
- если есть возможность, то на дорогую модель нужно ставить ЛУЧШЕЕ, из возможного❗
- Если возможности НЕТ - хорошо тестить перед использованием
- расчет токов - минус 30 процентов от заявленного!
о, темка то ожила, давненько не заходил 😃
дядьки, отвечаю. самолет 1.8м Як-54, куплен за какие то смешные деньги (около 5 тыщ) и который реально раздолбать не жалко (ну как… жалко конечно, но совесть не мучает.). летал на нем преимущественно в одиночку и практически всегда простой полет, блинчики и немного пилотажа, в основном вертикали. вся эта ботва была куплена исключительно для обкатки и подбора мотоустановки для другого, еще более крупного четырехмоторника. свою задачу Як выполнил и был успешно продан.
что касается регулятора - он был куплен на “поржать”, и оказался действительно хорош, проверен временем, можно сказать. я заказал еще два 😃 бек в данный момент прекрасно чувствует себя на рапторе 50, а вот на 90ый ставить не рискую. на 90ом у меня все сервы BSL, как известно жручие. чудно летал кастоловский импульсный бек 10А от лифе 2S, но его нигде блин нет в наличии. по токам как бы турниги лучше, но все равно фик знает…
и реально в продаже не могу найти подходящий, что нибудь 15-20А. умаял он меня, ибо задолбало кадмии по два дня заряжать. “в продаже” - я имею ввиду в наличии, а не в ассортименте 😃
докладываю.
сегодня решился поставить этот бек на раптор-90 (ибо кадмий уже порядком достал). отлетал ровно один бак, это примерно 11 минут непрерывного полета с периодическим исполнением всякого легкого 3D. на борту Rhino 2S 2350 20С. после полета в аккумулятор залилось 224ма. акк был заряжен полностью, вот прямо перед полетом в поле, с балансировкой.
сервы BLS-252 все 4 штуки, в хвосте 9256. обороты на роторе 1700.
такие дела.
похоже, бек ничего так.
сезон отлетала катана 2,2 на 50сс. с этим беком. и турнига 3(5) ампер на зажигании. притензий нет. сервы блюбирд цифра по 10 кг 0,1сек 5 штук. Суммарный ток при работе всеми рулями 12 ампер.