Аналог и цифра - совместимость

планер

Скажите пожалста, можно ли при использовании цифровой аппаратуры(футаба 7с) ставить аналоговые серво, и чем это черевато?

MAXIX

практически ничем, вроде какие то тонкие настройки пропадут.
у себя заметил следующее- когда стояла цифровая серва регулятор мотора не инициализировался пока аппаратуру не включишь- с аналоговой инициализируется сразу, даже если аппа выключена и + ещё заметил что цифровая серва выравнивалась в среднее положение при вырубании питания а эта в каком положении была в таком и остается.

Это из того что у себя заметил. Про то че с настройками теряется не скажу.

dmitryu
планер:

Скажите пожалста, можно ли при использовании цифровой аппаратуры(футаба 7с) ставить аналоговые серво, и чем это черевато?

Можно, но не везде - на хвост вертолёта, например, нужна быстрая цифровая.
Вам для чего?

Combat

Бредовые ответы 😉
Да и вопрос похоже тоже 😦

планер
dmitryu:

Можно, но не везде - на хвост вертолёта, например, нужна быстрая цифровая.
Вам для чего?

Мне на большой самолёт(элероны, РВ, РН) 2.12 размах, 55куб. мотор.

spyder3

Непонял что Вы хотите спросить, но по вопросу вы спрашиваете о подключении обычных и цифровых серв. Все они взаимозаменяемы и работают с любой аппаратураой и даже Футаба серво можно включить в Джей Ар приёмник и наоборот.

collapse

серва “цифровая” или “аналоговая” - как бы внутри себя. А ее “интерфейс” обмена с внешним миром (приемниками, сервотестерами) - один для обоих типов (PPM и питание). И совершенно безразлично, в какую аппаратуру их втыкать.

На большой самолет - лучше цифровые, причем приличного производителя.
Они надежнее, лучше держат нагрузку, более точные, часто - более быстрые.
Приготовьтесь, что комплект серв на бензинку от 50 кубов может стоит как сам АРФ самолета… Зато приличные сервы переживают не один самолет.

планер
collapse:

серва “цифровая” или “аналоговая” - как бы внутри себя. А ее “интерфейс” обмена с внешним миром (приемниками, сервотестерами) - один для обоих типов (PPM и питание). И совершенно безразлично, в какую аппаратуру их втыкать.

На большой самолет - лучше цифровые, причем приличного производителя.
Они надежнее, лучше держат нагрузку, более точные, часто - более быстрые.
Приготовьтесь, что комплект серв на бензинку от 50 кубов может стоит как сам АРФ самолета… Зато приличные сервы переживают не один самолет.

Да, я уже столкнулся с тем что сервы “неприличного” производителя подкидывают не приятные фокусы. И на 4 жизненоважные сервы(элероны и РВ) готов потратиться. РН жизненоважным не считаю (может зря и ошибочно) поэтому на него можно попробовать мощную с хоббисити. А вот по поводу 4-х ответственных может подскажите проверенные опытом, хорошие серво. Я по сайтам бродил и ориентировался в основном на те, которые с б/к мотором , или не стоит на б/к заморачиваться. И на сколько мощными должны быть серво на 3д самолёт весом в 8 кг.?
P.S. А самолёт будет CUBA .

KGB
планер:

Скажите пожалста, можно ли при использовании цифровой аппаратуры(футаба 7с) ставить аналоговые серво, и чем это черевато?

ставить можно, ни чем не черевато… как уже выше писалось интерфейсы…
те разъёмы и входящий в неё сигнал одинаковые.
цыфра от аналога отличается тока внутреней конструкцией.
плюс цыфровые машинки поддерживают режим хай-спид
это управляющий импульс идёт с периодом 7мс
а в простом режиме 14-20мс

spyder3

Самое главное надёжность и если серва не надёжна даже на руле направления то от её заклинивания или закорочения всей модели конец. У нас большимство даже на больших моделях 5-8кг используют Хайтек Аналог. Если кто богат то цифры от Футаба или Джей Ар. Мой совет лучше хороший аналог везде чем Хоби Кинг цифры. Я бы не рисковал беря такую ответственную деталь как серво с Хобби Сити ИМО

mavr

НЕ ставьте пожалуйста сервы с хобби-сити. Был у нас случай, когда серва оттуда (цифровая) сгорела и закоротила питание. И вы ошибаетесь, РН тоже важен. Если его заклинит в нейтрали, это почти ничего. Но если в крайнем положении - бед избежать намного сложнее.

планер:

Да, я уже столкнулся с тем что сервы “неприличного” производителя подкидывают не приятные фокусы. И на 4 жизненоважные сервы(элероны и РВ) готов потратиться. РН жизненоважным не считаю (может зря и ошибочно) поэтому на него можно попробовать мощную с хоббисити. А вот по поводу 4-х ответственных может подскажите проверенные опытом, хорошие серво. Я по сайтам бродил и ориентировался в основном на те, которые с б/к мотором , или не стоит на б/к заморачиваться. И на сколько мощными должны быть серво на 3д самолёт весом в 8 кг.?
P.S. А самолёт будет CUBA .

планер

Всем спасибо. Переубедили. Поставлю на самик все качественные серво. Осталось определиться в марке и модели. Может есть у кого опыт пользования каких либо серв с очень большим налётом… так сказать серв долгожителей???

collapse

у меня цифровые хайтеки летают второй сезон (круглогодичный). Такая же ситуация еще на 2 самолетах в нашей моделке.
Футабу и ДЖ тоже можно смело использовать, но они будут немного дороже.

по усилию - 2х от веса самолета. Если не сильно жесткое 3Д - то можно 1,5-1,8 от веса…

планер

Кирилл, а можете пояснить ещё такой момент: про б/к моторы знаю - там нет щёток, и как следствие изнашиваться практически нечему, а есть ещё Motor Type:Coreless:o , так вот они хуже или лучше, и есть ли там щётки?
С уважением.

KGB

на днях стал собирать свою сушку …размах 2м
поставил сперва на РН китайскую машинку НХ12К… во лабудень!!!
1 гремит просто пипец !!!
2 никогда не возвращается в то пололжение с которого ушла.
хотя на рулях высоты и элеронах пока проблем не заметил (там тоже НХ12К)
поменял эту машинку на HS 7985MG и просто офигел от результата…
1 работает гораздо быстрей
2 работает очень тихо!!!
3 всега возвращается в тоже место с которого ушла

кстате хорошая ссыла… спасибо
( www.troybuiltmodels.com/items/HS7985.html )
там очень хорошо видно при 8кг 1.8ампера 5.75 вольт питания
очень нужная инфа!!!