High Voltage сервы, как использовать?

Djamal
100xanoff:

помоему приемники футаба спокойно держат 7.4, а такой диапозон указан больше для серв, когда небыло хайвольтовых

Так приемники скорее всего и 9.0v выдержат, и никуда не денутся. Только в таком случае пинять при некачественном приеме нужно будет только на себя.
Разумно исходить из рекомендованных нагрузок. Какой смысл мудрить?
Если бы это было эффективно то и PowerBox выдавал бы на приемник 7.4v, а он выдает регулированно толи 5.9 толи 6.0, не помню точно, но никак не 7.4v.

aviAtor=

Рояль выдаёт на приёмник 5 вольт. По цене - да не ограничивал, но рояль - реально перебор, он до 20 серв держит, а у меня “в прыжке” их 4 😃
Кстати, очень понравилось то, что есть рояль со встроенным приёмником DSM2 (spectrum). Потихоньку начинает раздражать политика футабы с закрытым стандартом FASST.
Что касается 7 вольт на приёмник, я бы не стал. В случае выгорания приёмника можно лишиться всей модели и это - в лучшем случае.

Djamal
aviAtor=:

Рояль выдаёт на приёмник 5 вольт. По цене - да не ограничивал, но рояль - реально перебор, он до 20 серв держит, а у меня “в прыжке” их 4 😃
Кстати, очень понравилось то, что есть рояль со встроенным приёмником DSM2 (spectrum). Потихоньку начинает раздражать политика футабы с закрытым стандартом FASST.
Что касается 7 вольт на приёмник, я бы не стал. В случае выгорания приёмника можно лишиться всей модели и это - в лучшем случае.

А какой смысл заморачиваться с 7.4v если машинок всего 4?
Просто сам стандарт 7.4 привлекает?
Может поставить самые мощные машинки из тех что на 6.0v и все.

aviAtor=
Djamal:

А какой смысл заморачиваться с 7.4v если машинок всего 4?
Просто сам стандарт 7.4 привлекает?
Может поставить самые мощные машинки из тех что на 6.0v и все.

Вертолёт…

  1. Чем быстрее тем лучше.
  2. Чем мощнее серва тем лучше.
  3. HV сервы дешевле.
4 months later
VorobeY=

Присоединяюсь к вопросу про то как использовать HVсервы!
Правда у меня случай более тяжелый чем 7.4V У меня 12V
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Не реклама
Как тут быть.
У меня пока только одно предположение оторвать положительный провод питания сервы и его напрямую на бортовой аккумулятор. Отрицательные провода на питание сервы и питания приемника(выхода бека) соединить.
Будет впринципе такая схема работать?
Или есть варианты получше?

Пы.Сы. Таких 2 сервы и обычные (6В) тоже 2, вес не критичен

aviAtor=

Ну раз уж тема снова ожила то:

  1. Как показала практика, достаточно взять хорошие сервы, и не обязательно HV городить.
    Летал на таких:
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

    Китайцы берут у других китайцев (MKS), перекрашивают и продают.
    Свои деньги сервы отрабатывают на 100%.
  2. Для особо жаждущих, есть такой девайс:
    helidirect.com/scott-gray-reactor-15a68v-triple-ou… (ага, реклама. покупайте наших слонов).

    Конечно, 12 вольт он не выдаёт, но 8.4 по спецификации возможно.
    Что ценно: отдельно выдаёт на приёмник стабильное напряжение.

В Вашем случае - как я понимаю, у Вас самолёт. Вот, только не понимаю, куда вы их хотите поставить? Логично было бы на руль высоты и на руль направления, конечно… однако тогда возникает вопрос: Зачем парнокопытному животному разновидность гармоники с полным хроматическим звукорядом? Иными словами - нахрена козе баян?
Что вы собираетесь с такой скоростью и такой силой двигать?
Судя по машинкам, самолёт должен весить не меньше 10-12 кг.
Надо думать, у Вас есть нечто подобное?
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… (ага, я это всё к чему? если те слоны не понравились, Вы этих берите, они толще! 😁 )
Ну а если у Вас катер или машина то тогда непонятно зачем такая скорость?

В общем, хотите более дельных советов - опишите ситуацию более подробно.

VorobeY=

Мне даже такой силы маловато.

Извиняюсь что сразу не сказал что речь не о самолете. Просто юзал поиск на тему HV и дабы не засорять форум одинаковыми темами…

Вообщем мне надо либо такие сервы подключить, либо что то посильнее найти. Вес совсем не критичен, а вот усилие

Так что если есть какие идеи…

nullguid

(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave

Судя по этому - действительно, питаем приемник как обычно, а красный провод сервы подключаем к источнику более высокого напряжения.

VorobeY=

Не сильно силен в английском. Но как понял эту строчку, это амплитуда импульса управляющего сигнала с приемника, тоесть диапазон напряжений, которым должен питаеться приемник.
Ну и “минусы” вроде надо в кучу.Хотя еси питаться от одной батареи через бек, то они и таквроде в кучу будут.

alexkup

ИМХО, 7,4 В сервы актуальны только с приемниками JR. Думаю все дело в полимерах. Лучше ни чего не придумали. На Эсприте так и написано, напрямую без регуляторов от питания 7,4 2S полимера. В итоге простая конструкция приемник+2S полимер+7,4 серва, а значит самая надежная. Плюсом к этому получаем очень быстрые и очень мощные сервы и общий малый вес. Полимер можно взять маленький на 1000 часов и зарядить за 15 минут.

pilot43

Я не здорово силён в электронике, но по-моему при увеличении напряжения снижается сила тока. А это никогда не вредно в бортовой электронике.
Если не прав - поправьте.

nullguid

При постоянной мощности да, именно поэтому на вертолеты городят многобаночные батареи.

8 days later
KGB
pilot43:

Я не здорово силён в электронике, но по-моему при увеличении напряжения снижается сила тока. Если не прав - поправьте.

при одном и томже сопротивлении нагрузки увеличение напряжения приведёт к увеличению токаI=U/R !!!

KGB

а для себя проблему смешаных установок решил этим устройством

aviAtor=
KGB:

а для себя проблему смешаных установок решил этим устройством

Грандиозно. А что за компоненты поставили?

KGB

выключатель борта на поливике… в стабе он тоже есть …но если им пользоватся … то если пользовать одну группу до стаба то соответственно она выключатся не будет!!!
поэтому сделано так…стаб шарповский PQ7DV10…переключение одной группы на до стаба или после делается пайкой перемычек…между группами видны широкие дорожки с тремя дырочками. и большие токи через приёмник не идут !!!

есть ещё воттакая затея… мериет напряжение акб борта… акб зажигания…тахометр.