электронный выключатель

DELFI

Я тоже диву даюсь! Обзвонил и объездил кучу магазинов но нет ни где.

nick_p

Значит Вам не повезло. По тем ссылкам, что я приводил в посте 3 они есть. Так же и в барахолке их продают, может, чуть дешевле,например, вот rcopen.com/forum/f17/topic138234. Проблемы не вижу. Сделать самому даже дороже и дольше будет.

DELFI

Проблема еще в том, что мне нужен выключатель ампер так на 50. Те что вы предложили рассчитаны на малый ток. Чтоб их доработать предется что то мудрить с релюхами и т.д. Все равно не получится, купил и поставил.

Хвост_Слона

Уточните нвпряжения и токи. 50 ампер на активную нагрузку в принципе не проблема. Сейчас заканчиваем разработку универсального програмируемого свича с током 5 ампер, можем как версию сделать и мощный свич. Все (схемы и прошивки) скоро будет доступно на www.1slon.ru

Gintas
DELFI:

… ампер так на 50. Те что вы предложили рассчитаны на малый ток.

Простите за любопытство: а для чего вам конкретно? Может и я захочу 😋

Shah

Для выключателся!!
Серва, выдераете переменный резистор, вместо него по номиналам впаиваете обычные 2 резистора! вместо моторчика, реле! вот вам и выключатель!!
Сам делал по такой схеме!
forum.aircam.ru/index.php?s=&showtopic=1576&view=f…

Sergej
Shah:

Для выключателся!!
Серва, выдераете переменный резистор, вместо него по номиналам впаиваете обычные 2 резистора! вместо моторчика, реле! вот вам и выключатель!!
Сам делал по такой схеме!
forum.aircam.ru/index.php?s=&showtopic=1576&view=f…

А мне доступно объяснили, что на сервомотор идёт импульсный ток и любая релюшка (хоть опто, хоть втягиваюшее) будет передавать эти импульсы на
потребитель, поэтому таким образом можно управлять только каким-нибудь
светодиодом или лампочкой.
rcopen.com/forum/f87/topic187402

Shah

Не понял…
Когда вы отсоединяете от мотора шестерни, то мотор постоянно крутится, соответсвтенно схема работает как регулятор оборотов коллекторного мотора!
В моем случае, на выходе из схемы 5 вольт, которых достаточно чтобы открыть реле!!
Цепляете эту схему на 2х позиционный переключатель! и в аппаратуре настраиваете расходы!!!
Если вам нужен как выключатель, то на выходе реле просто открывает цепь или закрывает!! А дальше уже от самого реле зависит, какую нагрузку выдержит!
По крайней мере у меня работает отлично!

Gintas

Сщя подерёмся!
Если реле, то где у вас диод, параллельно обмотке реле?
Чур не понятно, где плюс, а где минус у реле? Не надо диода - сгорит нафиг - диод останется целый …
Работает и славно, только ваше реле пищит и поёт песни шима (широтно импульсная модуляция) и вообще во дворе давно ХХl век …
Сергей вам подсказал, что ваша схема совсем не правильна. Радио вольны были придуманы Паповом на приборе похожем на ваше реле! Как с помехами то ?
Если быть правильным и остановится на вашем варианте серва\реле, то вместо мотора надо выпрямитель (диодный мост), к нему сглаживающий конденсатор и только потом реле с диодом по всем правилам.
Преимущество с реле - большой гистерезис (порог срабатывание (напряжение) на много выше, чем отпускания)!
… зачем я вам сё это? Это физика 5-ый класс …

Shah

Да с электроникой на вы!!
Но мое реле не шИмит и не поет! а делает один щелчек, на сигнал тумблера!
Помех никаких нету!! Опробованно уже в полете!
пусть не гениально зато просто!!

sashok17

Gintas, ваша мысль понятна, но по логике должно работать и без выпрямителя. Вы правы, там подаются импульсы, впрочем как и в регуляторе коллекторного мотора, но эти импульсы на столько частые, что для реле это не ощутимо, она просто не успевает отключится.

Shan написал, что реагирует на щелчок тумблера! а значит самое крайнее положение сервы, и как следствие высокие обороты мотора.

А вот сейчас я стал не понимать зачем нужен выпрямитель! Ток ведь там не переменный! Если б был переменный, движек сервы бы стоял на месте и дёргался с частотой переменного тока!

Хвост_Слона

частота шима значительно больше постоянной времени срабатывания отпускания реле. так что хотя и неправильно но работает. соори я с тлф.

Gintas

Мотор стоит, если “тумблер” по середине - значить реле отключено!
Мотор крутится в ту или иную сторону, если тумблер в одном из крайних положений!
Значить, реле в любом крайнем положении “тумблера”, получает питание!
Разница - в полярности питании.
Раньше на “войну” применялись поляризованные реле, но с двумя катушками …
Вообщем, делайте как хотите, это не моё пианино и мне на нём не играть. (точка)

sashok17

Да, по тумблеру вы правы! Мож там на аппе как-то настраивается… я этого уже не знаю…

harrystar
Gintas:

Значить, реле в любом крайнем положении “тумблера”, получает питание! Разница - в полярности питании.

Сов верно. Но электромагниту в реле пофиг на полярность. Поэтому для простого реле диоды не нужны.

Но можно сделать 2 диода (или 2 диодных моста) и 2 реле, и соотв если переключатель на аппе 3х позиционный, то получить управление 2мя различными устройствами.

sashok17

чтоб реле срабатывало только в положении 1 выключателя, можно протсо поставить диод.

Gintas

Игорь, всё верно. Прикольная штука получается … только куда это применить на практике? Если бы такое 20 лет зад …

kot_vvol

возник вопрос немножко офф. а вот как организовать выключатель на модель размером 1,4м. при условии что доступ к акку возможен только с выкручиванием (закручиванием) шурупов крепления фонаря. и токи примерно 60А. и еще вопрос про то сколько потратиться емкости аккума при таком варианте включения. Заранее спасибо.

Gintas

Практически ничего - зависит от реле.
Трудно сказать, но не больше чем мини серво машинка … (может 100, может 200 мили ампер -(0.1 … 0.2А))
Вот например, но она стоит дороже нормального мосфета.

DELFI

Выключатель на основе реле и сервы будет отключатся при потере сигнала или останется в том же положении в каком и был при сигнале?

BALAL

… при потере сигнала двигатель сервы останавливается. Реле, соответственно, выключится.