Питание борта

Володимир
radioham:

Ну а для 2S -надо понижатель лепить

Есть для 1S-случая ВЕС, да только он заточен под микросамолеты…

GAVR
Володимир:

Есть для 1S-случая ВЕС

Точно! Вот например такой

anatol=

а чем же понижать напряжение на 2-х банках?

NailMan

ничем не понижать - взять 2 банки A123(LiFe) емкостью 1100мач спаять последовательно и питать напрямую без всякого ненадежного электронного мусора. 6.6В все приемники и подавляющее большинство серв хавают и не давятся

Русинов_Сергей
NailMan:

6.6В все приемники и подавляющее большинство серв хавают и не давятся

А если подавятся, то скажи им, что Когтистый разрешил. 😃

spyder3
Combat:

Перемычкой! 😉 Верный способ!
Ну или так как все http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=3735&Product_Name=HXT_UBEC_5/6v_output,_5.5~23v_Input

А я не использую UBEC для запитки борта. Мне кажется что обучный линейный регулятор надёжнее. Нет преобразователя, не ВЧ помех. Да КПД ниже и входное напрежение не может быть таким высоким как у UBEC, но при отдельний бортовой низковольтной LiPo батарее это не актуально.
Использовал вот эти:
www.radicalrc.com/category/Voltage-Regulators-86

  1. Smart-Fly RegulatorHD Adjustable, 5 amp
  2. Cermark 5.2 volt 7 Amp Regulator JR

www.smart-fly.com/Products/Regulator/4.htm
3. Ignition Regulator
Последний 2А, 5.2в очень лёгкий и маленький. Достаточен для запитки 4 стандартных analog серв и 2х HS81 (flaps)

Goldenpen
Русинов_Сергей:

А если подавятся, то скажи им, что Когтистый разрешил. 😃

Они не давятся и подавиться не могут. У нас на поле все большие сплошь на ЛиФе уже давным давно, сам же знаешь. 😉