Сломался регулятор оборотов?
Я новичек, на этих выходных первый раз полетал на своей авиамодельке. Самолет у меня Easy Star, на нем стоит регулятор оборотов TURNIGY Plush 10amp 9gram Speed Controller и мотор KDA 20-40 28Turn L Brushless Inrunner. Первый раз полетал без нареканий, зарядил батарею, взлетел второй раз. Через 15 минут полета решил выключить двигатель и перейти в режим планирования, и после этого у меня уже мотор не запустился. ( При этом аккумулятор не разрядился еще, отсечки не должно было произойти). На земле стал разбираться что случилось, включаю двигатель а он не крутиться а дергает пропеллер то в одну то в другую сторону. Сначало подумал один из трех проводов что идут к двигателю оборвались. Проверил - нет, все в порядке. По инструкции сбросил все установки регулятора хода к заводским - результат мотор стал запускаться нормально, но работает только процентов на 30 мощности и через несколько секунд опять отрубается. Можно газ убрать, потом дать опять и мотор опять заработает на несколько секунд. Батарея повторяю не разряжена! Что могло случиться, подскажите пожайлуста!
У меня была проблемка, в реге была влага (летал в снегопад) и тоже дёргался не хотел вертется, бывало после краша одна фаза на сопле держалась, эффект такое же дёрганье. А на сщет 30% мощности буквально на прошлой неделе и у меня двигатель в полный режим не выходил, оказалось одна банка вздулась и тут же померла, так что попробуйте помереть каждую банку отдельно.
Дело в том что аккумулятор нормальное напряжение выдает, крашей не было, дождя тоже, а испортилось все в полете когда я с нуля оборотов резко дал газа на полную. Я боюсь или рег или двиг сгорели
мотор греется при работе? (в те ваши 30%), рег греется?
Рег точно не греется, а мотор работает всего 2-3 секунды, а потом отрубается, так что трудно засечь даже если он греется
Если рег не греется. то врядли он сгорел… была б у вас возможность проверить с заведомо исправным мотором/регулем
Если рег не греется. то врядли он сгорел…
😅 Вы не правы, он УЖЕ не греется…
была б у вас возможность проверить с заведомо исправным мотором/регулем
единственно правильный метод узнать истину (если нет желания разбирать регулятор)
У меня к сожалению один рег и один мотор. А можно ли с помощью тестера проверить исправность двигателя? Тестер обычный, меряет только десятые доли ома, и то не очень точно
прозвонил двиг: между двумя любыми проводами по идее должно быть равное сопротивление, а у меня это не так. Кое где отличие в 2 раза почти. Говорит ли это о том что у меня сгорел двиг??? Двиг - инраннер
Это говорит о том, что возможно обрыв проводки, или подпалили. Вы уверены что инраннер? тогда все гораздо сложнее… перемотка таких двигателей очень гиморойная…
Я думаю что в инраннере сопротивление где б вы не мерили должно быть одинаковым как и аутраннере.
похоже проще выкинуть двиг и новый купить, а то я пока даже не понял как его разобрать. Двиг вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Многовато оборотов для самолета…
Все! Разобрался в чем дело. Оборвалась одна из жилок провода идущего из двигателя, спаял и все заработало. Сразу не понял так как остальные жилы были припаяны и провод звонился. Вопрос закрыт