Подскажите по джиттеру

asw
111:

что-то похожее было когда один контакт конденсатора (электролит) в регуляторе отвалился.
может у Вас что-то подобное?

проверить проще пареной репы, вынимаем регулятор из приемника, и на его место вставляем штатный четырехбаночный никелевый аккумулятор , если трясучка рулей продолжается, то регулятор не виноват, ищем дальше.

dROb

Ок, всем огромное спасибо за советы! Всё это буду проверять!

Насчёт слишком тяжелых рулевых поверхностей - интересное предположение, но почему то я уверен что у меня дело не в этом. Ну мне кажется я смог бы распознать болтанку из-за инерции. У меня же это звучит как действительно случайные помехи, причём порой довольно сильные.

И важный момент - то, что разные каналы (разные сервы) влияют друг на друга.

Sergey77, как считаете, плохой контакт в проводе (серве, разъёме) будет влиять на другие сервы?

111
dROb:

Насчёт слишком тяжелых рулевых поверхностей - интересное предположение,

для проверки можно и отсоединить сервы от управляющих поверхностей.

NailMan

Версия с массой руля более чем состоятельная. У меня так на цифровой серве привод камеры дрожит. Цифтрсерва еще боле резкая на старте и расколбас очень заметный. Возникает устойчивое колбание у нейтрали. На мой взгляд HTX900 на такой самолет чрезмерно слабые. Надо посолидней и помощней, и возможно цифру. Вообще лучше цифру - с ферритом на проводе(у сервы) на длинных проводах не жужжат почти и тем более не дрожат. Луше ставить больше усилием чтобы масса руля не влияла.

8 days later
dROb

В общем похоже проблема была не с массой рулей. Здесь что-то электрическое. Вот видео процесса:

Не очень хорошее качество, но видно, что иногда сервы успокаиваются, но стоит заставить двигаться одну - дрожать начинают все.

Но, проблема была решена запиткой приёмника от 4x1.2 NiMh батареи. Помехи полностью ушли.
Остаётся вопрос - в чём физика процесса? Не на всех самолётах есть возможность питать борт от отдельной батареи.

Да, ещё кстати интересный факт - на верте HK450 была подобная проблема, сервы начинали дрожать, если работает хвостовая серва (или гироскоп?). И также приёмник помаргивал светодиодом приёма. Но, в данном случае помогла замена Dual Conversion Corona Synthesised Receiver на простенький Single Conversion Jeti.
Я думал может Корона - не очень хорошо? Понятно что не супер, но вроде никто не жалуется.

Sergey77

Ну право непонятно, это все было уже сказано. Повторюсь, конденсатор по питалову (mkf 10000-20000) пробовали? Он сглаживает просадки. Очень похоже на возбуждение по питалову после хренового бека. И приемыш тож помаргивает, потому что его не кормят.
Физика на пальцах понятна?

dROb
Sergey77:

Ну право непонятно, это все было уже сказано. Повторюсь, конденсатор по питалову (mkf 10000-20000) пробовали? Он сглаживает просадки. Очень похоже на возбуждение по питалову после хренового бека. И приемыш тож помаргивает, потому что его не кормят.
Физика на пальцах понятна?

Конденсатор теперь обязательно попробую - я право не принял в серьёз это предложение ранее. Физика в общем понятна, непонятен только один момент - почему на другом пенолёте, эксплуатируемом в хвост и в гриву в жёстком спорт-режиме, и построенном на примерно тех же китайских компонентах, никогда никакого джиттера не было. Единственное различие между пенолётом и Стремительным - у последнего значительно длиннее провода к сервам.