При работе двс мигают диоды на индикаторе борта

div_by_zero

Добрый день.

Такой вопрос:

При запущенном моторе индикатор борта при отклонении рулей мигает сразу несколькими диодами.

Если рули не трогать (двигатель запущен), то горит один, м.б. чуть подрагивает соседний.

Управление при этом впорядке, рули не дергаются.

Что делать, в каком направлении рыться, может забить и летать как есть?

Самолет Катана V2 .50,

Двигатель ОС 70 4хтактн.

Борт саниё NiCd 6 вольт

Машинки - стандартные футаба, газ - стандартного размера что-то китайское.

приемник футаба 617 (2.4).

Индикатор Hobbico VoltWatch вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHDJ2&P…

Есть удлинители проводов машинок по 50 см 2 штуки - какието китайские, остальные - короткие JR, futaba.

trener

При работе двигателя возникают нагрузки на рулевые машинки, связанные с вибрацией, в связи с этим возрастает потребление тока и напряжение колеблется, это нормально.

Вячеслав_Старухин
div_by_zero:

При запущенном моторе индикатор борта при отклонении рулей мигает сразу несколькими диодами.

А при остановленном моторе? При отклонении рулей не мигает сразу несколькими тоже?
Если нет, значит вибрация очень сильная.

Раньше вибрацию рассматривали даже как причину выхода из строя бортовой аккумуляторной батареи.
Я бы внимательно проверил и батарею и все контакты.
Попробовал бы другую батарею.

SAN

Скорее всего дурит какая-то одна из РМ…
Выдергивайте их по одной из приемника.
И попробуйте с другим бортовым акк.

div_by_zero

Спасибо за ответы.

Буду пробовать другую батарею, буду отключать машинки по - одной.

Потом еще прийду за советами 😃.

Алеша_Татаров

Это не проблема, нормальное состояние , естественное дрожжание машинок , у меня это всегда бывает , проблем нет , главное следить за разрядкой акк.

div_by_zero

Еще один вопрос. Аккумулятор берет чуть больше 700 мА при емкости 1700. В помойку или можно еще летать?

Вячеслав_Старухин

Важно не сколько берёт, а сколько отдаёт 😁
Может быть, он у вас заряжается, не будучи сильно разряжен.

Померяйте разрядные характеристики полностью заряженного аккумулятора.

Зарядником, если позволяет в режиме разряда.
Или просто подключить к нему резистор и составить график напряжения в зависимости от времени.

И тогда всё будет ясно.

______________

У меня 2 батареи на 4,8 вольт ( одна NiCd 600 мА*час из комплекта радиоаппаратуры Futaba, а другая HiMh 800 мА*час от Graupner c прямоугольными элементами ) показывают отличные характеристики, хотя им уже по 9 лет.
Недавно заряжал-разряжал-заряжал.

div_by_zero
Вячеслав_Старухин:

Важно не сколько берёт, а сколько отдаёт 😁
Может быть, он у вас заряжается, не будучи сильно разряжен.

Померяйте разрядные характеристики полностью заряженного аккумулятора.

Зарядником, если позволяет в режиме разряда.
Или просто подключить к нему резистор и составить график напряжения в зависимости от времени.

И тогда всё будет ясно.

______________

У меня 2 батареи на 4,8 вольт ( одна NiCd 600 мА*час из комплекта радиоаппаратуры Futaba, а другая HiMh 800 мА*час от Graupner c прямоугольными элементами ) показывают отличные характеристики, хотя им уже по 9 лет.
Недавно заряжал-разряжал-заряжал.

Дело в том, что столько он взял по итогам цикла разряд - заряд. Я всегда его заряжаю через этот цикл, т.к. он кадмиевый.

Ive

А ток заряда? Некоторые не любят заряжаться высоким током…

div_by_zero
Ive:

А ток заряда? Некоторые не любят заряжаться высоким током…

Я его заряжаю 0.3 А разряжаю 0.35