Регулятор Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
Приобрел данный девайс. Сразу срезал термоусадку и посадил радиатор (пластину) силовых ключей на термоклей.
Удивило, что стабилизаторы бека на отдельной плате и БЕЗ радиаторов, зато 3 по 1А. Китайцы посчитали, что припаянные стабилизаторы на плате отдадут тепло без проблем. Они ошиблись. Предпринимать ничего не стал (а зря).
После 5 минут первого полета на этом регуляторе вертолет HK450 завалился на левый бок. Когда подошел к верту все выглядело будто вышла из строя серва (DS520). Все светилось и рулилось, кроме неё одной. Передняя правая на автомате перекоса.
Восстановив вертолет, заменив серву и тщательно испытав вертолет. Проверил напряжение BEC, просадку напряжения под нагрузкой. Все было в норме. Единственное что я не догадался сделать - длительно (1-2 минуты) грузануть BEC. Это было моя ошибка.
На 2 минуте первого полета после краша верт перестал слушаться управления и с высоты 25 метров красиво вошел в асфальт.
Сейчас все восстановлено и уже облетано. Регулятором я доволен (лучше, чем глюкавые Align), если бы не предистория… Но и Align без доработки раньше не летал.
В итоге плату с BEC необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО перевернуть (ключами не внутрь, а наружу). Придется перепаять 2 провода. На стабилизаторы приклеил термопроводящим клеем радиатор.
После доработки - привязали к вертолету 3 кг. метал. пластину (уже решили перестраховаться), дали 90% тягу. Один заход 40 сек, второй 1,5 минуты. Все ок.
В реале такой перегрузки ротора больше, чем 2-3 секунды не бывает.
а фото можно?
к сожалению фотографий не делал
а то, что сейчас - можно фото?
В ближайшие 2 недели не смогу…
У меня такой же регуль… отрабатывает 8 мин полетного времени, нагревается до 48 максимум… вот только заметил косяк… не косяк старт трудный еле еле в начале винт крутит… потом вжик… но может на обороты не выйти, приходится сбрасывать и снова гозовать тогда все ок.
старт трудный еле еле в начале винт крутит… потом вжик… но может на обороты не выйти, приходится сбрасывать и снова гозовать тогда все ок.
У меня такой же регуль, так же себя ведет.
Единственное, ещё на этапе настройки выяснилось, что вместо 5 вольт он выдавал 7 на ресивер, от этого сервы шевелились постоянно. Перепаял регуляторы напряжения.
не косяк старт трудный еле еле в начале винт крутит
симптомы start mode => very soft. отключается как раз при передергивании газа.
ребят, кто-нить может поделиться инструкцией? а то вместе с регулем не пришла… даже не представляю как настраивать…) буду очень благодарен 😃
Пожалуйста
благодарю 😃
а русифицированная в природе существует?
Я не встречал, но вроде все понятно. Если что непонятно - translate.google.ru рулит
Смысл прост.
Включаешь на макс. газу…
- Ждешь нужный главный пункт и ставишь в центр.положение газ.
- Ждешь нужный параметр подменю и газ в макс… Попадаешь в пункт №1 и т.д. каждое подменю
Закончил устанавливать. Газ в 0. Регулятор вышел из режима программирования и готов к бою (сразу, т.ч. будьте аккуратны)
Тоже проблема, при старте он рывками еле-еле крутит, а потом резко дернет и всё нормально, как побороть до сихпор не знаю…
симптомы start mode => very soft. отключается как раз при передергивании газа.
пробывал и так - эффекта нет.
Пока решаю так, сначал крутану рукой ротор, а потом даю газ, и всё нормально…
Имею два таких регулятора, приобретенных пол-года назад. Оба работают одинаково. Реально можно запрограммировать:
- Установка газа - автокалибровка или жесткая кривая от 1.1 до 1.8 мс
- Направление вращения
- Частота ШИМ
Под вопросом - тайминг - трудно заметить разницу.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НЕ ОКАЗЫВАЮТ, в том числе и установки батареи. Независимо от них, отключение (плавное), происходит при напряжении 6,3в, 6,9в, 7,2в соответственно, при подключении батареи с напряжением 7-11в, 12в, 12,6в.
При очень медленном увеличении газа с нуля плавный набор оборотов не включается. Если резко дать газ с нуля - включается плавная раскрутка ротора (регулятор то “HELI” !!!), и раскручивает ротор около минуты с лишним, что даже для вертолета перебор. Прервать режим плавной раскрутки можно переводом газа на 1 сек в минимум а затем в нужное положение. Если подержать газ в минимум несколько секунд - прозвучит звуковой сигнал и произойдет калибровка минимального газа, определение батареи и включится режим плавной раскрутки. Таким образом получается следующее: Вы подключили полностью заряженную 3 LiPo (12,6в). Регуль ее определил и установил порог отключения 7,2вольт (маловато, однако !) Далее Вы полетали немного, отдохнули, и вновь подключили эту батарею. Теперь она уже определится по-другому и отключится при напряжении то ли 6,9 то ли 6,3 вольта !
Получается, что более-менее правильно регуль работает только с батареей 2 LiPo.
Тормоз в регуляторе так же начисто отсутствует.
Возможно есть регуляторы с другими прошивками - кто-нибудь знает?
В прикрепленном файле - перевод инструкции с примечаниями.
Народ!
Получил “в наследство” обсуждаемый регуль. Но вертолетами никогда не занимался и не планирую. Можно ли его програмить под самолет??? (под 3-4 липоли, аутранер). Какую “установку газа” и “кривую газа” ставить? Или мне с ним на “барахолку”?.
Можно, с учетом того что я написал выше. Кривую газа я предпочитаю выбирать 1.1-1.8 мс и не заморачиваться с автокалибровкой. Набор оборотов даже в “быстром” режиме происходит медленно примерно секунду или более. Для фанфлая это не очень. Тормоз так же отсутствует. Как я уже писал набор программируемых опций весьма ограничен. (Если, конечно, прошивка такая же как у меня). По сути все программирование и сводится к выбору установки газа. При 4 LiPo может сильно перегреваться BEQ, о чем писалось в первом сообщении.
Мдяя! Конечно секундная задержка по газу на любом самоле могет сиграть роковую роль не только на фанфлае. Но всеж попробую отпрограмить, мож сгодится на полутора килограммового тренера. Спасибо за отклик и перевод мануала.
Выглядит эта штука так (если открыть фото в новом окне, оно в бОльшем размере будет, форум уменьшает почему-то):
Конечно, это “старший брат” на 70-80А, но как видно по фото, ничего не изменилось.
Радиатор снимать не стал, т.к. он там вроде нормально приклеен.
Приобрел данный девайс. Сразу срезал термоусадку и посадил радиатор (пластину) силовых ключей на термоклей.
Удивило, что стабилизаторы бека на отдельной плате и БЕЗ радиаторов, зато 3 по 1А. Китайцы посчитали, что припаянные стабилизаторы на плате отдадут тепло без проблем. Они ошиблись……В итоге плату с BEC необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО перевернуть (ключами не внутрь, а наружу). Придется перепаять 2 провода. На стабилизаторы приклеил термопроводящим клеем радиатор.
У меня уже где-то недельки 2 наблюдается одна и та же проблема - регулятор не может раскрутить моторчик, он немножко его крутит, а потом начинает как-то пищать… и все… Но иногда он нормально заводился и раскручивался. А вот недавно я решил длительно помучать регулятор из-за чего пошел дым с регулятора. Теперь я боюсь подключать к нему моторчик, т.к. на старом моторчике регуль мне испортил обмотку… Вопрос. Хватит ли мне этих действий, описанные Вами, что бы новый регулятор спасти от такой поломки? Как я понимаю вы перевернули плату с BEC и туда наклеили через термоклей радиатор, а также срезали с стабилизаторов тот радиатор и по новой переклеили его с термоклеем? Т.е. с двух сторон у Вас радиаторы? Так можно сделать? И что делать с неважным видом регулятора после всей этой замены? Вы его чем-то обматывали? 😵
Если пошел дым с регулятора, то чему-то настал…дец…
Не хватит.
Да. У меня с обеих сторон радиаторы.
Я его загнал в новую термоусадку.
Если пошел дым с регулятора, то чему-то настал…дец…
Не хватит.
Да. У меня с обеих сторон радиаторы.
Я его загнал в новую термоусадку.
Т.е. действий, которые Вы описали не хватит, что бы спасти регулятор что ли? Т.е. получается, что он все равно умрет даже при двухсторонних радиаторах? Или как мне второй абзац понимать?😃