Регулятор Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
Пожалуйста
благодарю 😃
а русифицированная в природе существует?
Я не встречал, но вроде все понятно. Если что непонятно - translate.google.ru рулит
Смысл прост.
Включаешь на макс. газу…
- Ждешь нужный главный пункт и ставишь в центр.положение газ.
- Ждешь нужный параметр подменю и газ в макс… Попадаешь в пункт №1 и т.д. каждое подменю
Закончил устанавливать. Газ в 0. Регулятор вышел из режима программирования и готов к бою (сразу, т.ч. будьте аккуратны)
Тоже проблема, при старте он рывками еле-еле крутит, а потом резко дернет и всё нормально, как побороть до сихпор не знаю…
симптомы start mode => very soft. отключается как раз при передергивании газа.
пробывал и так - эффекта нет.
Пока решаю так, сначал крутану рукой ротор, а потом даю газ, и всё нормально…
Имею два таких регулятора, приобретенных пол-года назад. Оба работают одинаково. Реально можно запрограммировать:
- Установка газа - автокалибровка или жесткая кривая от 1.1 до 1.8 мс
- Направление вращения
- Частота ШИМ
Под вопросом - тайминг - трудно заметить разницу.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НЕ ОКАЗЫВАЮТ, в том числе и установки батареи. Независимо от них, отключение (плавное), происходит при напряжении 6,3в, 6,9в, 7,2в соответственно, при подключении батареи с напряжением 7-11в, 12в, 12,6в.
При очень медленном увеличении газа с нуля плавный набор оборотов не включается. Если резко дать газ с нуля - включается плавная раскрутка ротора (регулятор то “HELI” !!!), и раскручивает ротор около минуты с лишним, что даже для вертолета перебор. Прервать режим плавной раскрутки можно переводом газа на 1 сек в минимум а затем в нужное положение. Если подержать газ в минимум несколько секунд - прозвучит звуковой сигнал и произойдет калибровка минимального газа, определение батареи и включится режим плавной раскрутки. Таким образом получается следующее: Вы подключили полностью заряженную 3 LiPo (12,6в). Регуль ее определил и установил порог отключения 7,2вольт (маловато, однако !) Далее Вы полетали немного, отдохнули, и вновь подключили эту батарею. Теперь она уже определится по-другому и отключится при напряжении то ли 6,9 то ли 6,3 вольта !
Получается, что более-менее правильно регуль работает только с батареей 2 LiPo.
Тормоз в регуляторе так же начисто отсутствует.
Возможно есть регуляторы с другими прошивками - кто-нибудь знает?
В прикрепленном файле - перевод инструкции с примечаниями.
Народ!
Получил “в наследство” обсуждаемый регуль. Но вертолетами никогда не занимался и не планирую. Можно ли его програмить под самолет??? (под 3-4 липоли, аутранер). Какую “установку газа” и “кривую газа” ставить? Или мне с ним на “барахолку”?.
Можно, с учетом того что я написал выше. Кривую газа я предпочитаю выбирать 1.1-1.8 мс и не заморачиваться с автокалибровкой. Набор оборотов даже в “быстром” режиме происходит медленно примерно секунду или более. Для фанфлая это не очень. Тормоз так же отсутствует. Как я уже писал набор программируемых опций весьма ограничен. (Если, конечно, прошивка такая же как у меня). По сути все программирование и сводится к выбору установки газа. При 4 LiPo может сильно перегреваться BEQ, о чем писалось в первом сообщении.
Мдяя! Конечно секундная задержка по газу на любом самоле могет сиграть роковую роль не только на фанфлае. Но всеж попробую отпрограмить, мож сгодится на полутора килограммового тренера. Спасибо за отклик и перевод мануала.
Выглядит эта штука так (если открыть фото в новом окне, оно в бОльшем размере будет, форум уменьшает почему-то):
Конечно, это “старший брат” на 70-80А, но как видно по фото, ничего не изменилось.
Радиатор снимать не стал, т.к. он там вроде нормально приклеен.
Приобрел данный девайс. Сразу срезал термоусадку и посадил радиатор (пластину) силовых ключей на термоклей.
Удивило, что стабилизаторы бека на отдельной плате и БЕЗ радиаторов, зато 3 по 1А. Китайцы посчитали, что припаянные стабилизаторы на плате отдадут тепло без проблем. Они ошиблись……В итоге плату с BEC необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО перевернуть (ключами не внутрь, а наружу). Придется перепаять 2 провода. На стабилизаторы приклеил термопроводящим клеем радиатор.
У меня уже где-то недельки 2 наблюдается одна и та же проблема - регулятор не может раскрутить моторчик, он немножко его крутит, а потом начинает как-то пищать… и все… Но иногда он нормально заводился и раскручивался. А вот недавно я решил длительно помучать регулятор из-за чего пошел дым с регулятора. Теперь я боюсь подключать к нему моторчик, т.к. на старом моторчике регуль мне испортил обмотку… Вопрос. Хватит ли мне этих действий, описанные Вами, что бы новый регулятор спасти от такой поломки? Как я понимаю вы перевернули плату с BEC и туда наклеили через термоклей радиатор, а также срезали с стабилизаторов тот радиатор и по новой переклеили его с термоклеем? Т.е. с двух сторон у Вас радиаторы? Так можно сделать? И что делать с неважным видом регулятора после всей этой замены? Вы его чем-то обматывали? 😵
Если пошел дым с регулятора, то чему-то настал…дец…
Не хватит.
Да. У меня с обеих сторон радиаторы.
Я его загнал в новую термоусадку.
Если пошел дым с регулятора, то чему-то настал…дец…
Не хватит.
Да. У меня с обеих сторон радиаторы.
Я его загнал в новую термоусадку.
Т.е. действий, которые Вы описали не хватит, что бы спасти регулятор что ли? Т.е. получается, что он все равно умрет даже при двухсторонних радиаторах? Или как мне второй абзац понимать?😃
Если повалил дым, то значит какой-то элемент вышел из строя.
Тут нужен ремонт или в урну.
Ну так я про новый регулятор написал, что если с новым все это проделать - будет ли жить? Как я понял - будет ) Спасибо тебе за помощь!
Новый будет, но мотор проверить бы стоило. Просто так дым с регулятора не валит.
У меня уже где-то недельки 2 наблюдается одна и та же проблема - регулятор не может раскрутить моторчик, он немножко его крутит, а потом начинает как-то пищать… и все… Но иногда он нормально заводился и раскручивался. 😵
Посмотрите внизу этой темы, там есть про это.
Этот регулятор не раскручивает если неправильно тайминги настроены. Если все правильно настроено из 100 запусков -100 пусков. Важно неторопиться двигать стиком и все будет ок.
Посмотрите внизу этой темы, там есть про это.
Спасибо, почитал. Буду дома смотреть на наличие не пайки кондеев…
Тайминги в каком месте настраиваются в этом регуляторе? Меню 5-2.
У меня регулятор платинум про, там настоечная таблица наверно другая.
Тайминги в каком месте настраиваются в этом регуляторе?
Абсолютно верно. Пятое меню.
Старый регулятор полностью раскрыл, отпаял 2 конденсатора, проверил их - работают, припаял обратно. Ставлю на верт - не может раскрутить на нормальные обороты. Ставлю новый регулятор к этому мотору - он тоже не может раскрутить двигатель… Приходит умная идея, а вдруг у меня слишком плотно моторчик к главной шестерне прижат, и регулятор поэтому не может его раскрутить. Немножко делаю зазор между ними и замечаю, что у меня главная шестерня после краша накрылась, смотрю и впрамь ровно один зубчик с одной стороны скошен… меняю главную шестерню, ставлю нужный зазор - подсоединяю оба регулятора и они мне совершенно одинаково разгоняют мотор. Т.е. итог: все дело в том, что помимо одного зуба на шестерне у меня слишком близко был подогнан мотор к шестерне. Так что ставьте правильно зазоры и все будет ОК у ВАС!