Регулятор Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
Если пошел дым с регулятора, то чему-то настал…дец…
Не хватит.
Да. У меня с обеих сторон радиаторы.
Я его загнал в новую термоусадку.
Т.е. действий, которые Вы описали не хватит, что бы спасти регулятор что ли? Т.е. получается, что он все равно умрет даже при двухсторонних радиаторах? Или как мне второй абзац понимать?😃
Если повалил дым, то значит какой-то элемент вышел из строя.
Тут нужен ремонт или в урну.
Ну так я про новый регулятор написал, что если с новым все это проделать - будет ли жить? Как я понял - будет ) Спасибо тебе за помощь!
Новый будет, но мотор проверить бы стоило. Просто так дым с регулятора не валит.
У меня уже где-то недельки 2 наблюдается одна и та же проблема - регулятор не может раскрутить моторчик, он немножко его крутит, а потом начинает как-то пищать… и все… Но иногда он нормально заводился и раскручивался. 😵
Посмотрите внизу этой темы, там есть про это.
Этот регулятор не раскручивает если неправильно тайминги настроены. Если все правильно настроено из 100 запусков -100 пусков. Важно неторопиться двигать стиком и все будет ок.
Посмотрите внизу этой темы, там есть про это.
Спасибо, почитал. Буду дома смотреть на наличие не пайки кондеев…
Тайминги в каком месте настраиваются в этом регуляторе? Меню 5-2.
У меня регулятор платинум про, там настоечная таблица наверно другая.
Тайминги в каком месте настраиваются в этом регуляторе?
Абсолютно верно. Пятое меню.
Старый регулятор полностью раскрыл, отпаял 2 конденсатора, проверил их - работают, припаял обратно. Ставлю на верт - не может раскрутить на нормальные обороты. Ставлю новый регулятор к этому мотору - он тоже не может раскрутить двигатель… Приходит умная идея, а вдруг у меня слишком плотно моторчик к главной шестерне прижат, и регулятор поэтому не может его раскрутить. Немножко делаю зазор между ними и замечаю, что у меня главная шестерня после краша накрылась, смотрю и впрамь ровно один зубчик с одной стороны скошен… меняю главную шестерню, ставлю нужный зазор - подсоединяю оба регулятора и они мне совершенно одинаково разгоняют мотор. Т.е. итог: все дело в том, что помимо одного зуба на шестерне у меня слишком близко был подогнан мотор к шестерне. Так что ставьте правильно зазоры и все будет ОК у ВАС!
А Вы пробовали его нагружать?.. Я нагрузил его током чуть больше 1А, около 30 секунд, начал грется только ОДИН(!) рег.(4805) из трёх и причём тепло выделяется с ОБРАТНОЙ стороны платы, так что переворачивать его я думаю нестоит. Я хочу заменить его на импульсный LM2678 (5A).
Отдельно я его не тестировал, но полетов 15 он уже отлетал без проблем! Нагревается конечно очень и очень сильно, но работает. (3 полета нонстопом отлетывал) Лезть пока к нему не буду, т.к. все отлично работает.
Прошу совета бывалых.Имеем данный регулятор и мотор Hobbymate HB2835H.Все-новье.Подключаем(без вертолета)-при запуске долго дергается и может с 10 попытки-запускается.Подключаем к нему другой мотор(EMAX 2215)-запускается сразу.Меняем рег.на Hobbyking 25A-Hobbymate запускается без проблем.Я понимаю,что несогласуется мотор и рег.по настройке.Перепробовал все варианты по оригинальной инструкции-результат тотже.Мож кто посоветует ущу что по настройке этого регуля? (мотор-6 польный,акк.-3cell.2500)
Еще вопросик-а как сбросить все настройки в положение “de fault”?
Вчера провел эксперимент подключал еще два мотора ,с ними данный рег работает как надо есть и плавный старт и медленная раскрутка и отключение после перегазовки.Думаю не дружат они с моим первым мотором,пойду по пути меньшего сопротивления поменяю либо мотор либо рег.
По данному регулятору, приобрел тут banned link и один такой-же приобрел вместе с вертолетом оба работают одинаково (дергаются при запуске),сдул контролер поставил с такого Hobbyking SS Series 35-40A ESC (сгорели ключи) работать стал корректно и стали программироваться тайминги ,вывод кривая прошивка контролера (сливать и заливать пока не стал заморачиваться).
Пытаюсь установить subj на Tarot 450 pro вместе с этим мотором. Двигатель без нагрузки (отсоединенный от шестерни) раскручивается нормально, при соединении появляется симптомы ранее здесь описанные - подергивание мотора, сильный нагрев регулятора, обороты не набираются.
Первым делом ослабил прижим пиньона, проверил пайку соединений. Попытки менять тайминги и PWN ни к чему не привели - дергается и не раскручивается. Т.к. двигатель без нагрузки работает, подозреваю, что дело тут скорее в механике, а именно в узлах, создающих сопротивление крутящему моменту - шестерни, возможно сильно зажатый хвостовой вал. Когда прокручиваю голову рукой, чувствуются небольшие рывки и заедания, одноко в моем представлении не настолько серьезные, чтобы помешать раскрутке мотора.
На предыдущее сообщение могу сказать лишь одно - у меня тоже самое! Что бы раскрутился мотор, нужно выставить зазор между пиньоном (мотором) и главной шестерней ОР, а также умеренно натянуть хвостовой ремень, т.к. регулятор не может раскрутить мотор, когда тот плотно сидит к пиньону. В общем я так решал данный вопрос! настройки тоже ни к чему не привели.
В конечном итоге, после притирки шестерней на холостом ходу, удалось добиться относительно приемлемого старта мотора и теперь процесс раскрутки напоминает трогание автомобиля с ручной коробкой передач - отжал, выждал, отпустил, если бросишь раньше - писк регулятора. Единственным плюсом такого запуска - дополнительная страховка от случайного включения тротла, точно не запустится если резко выкрутить. На Кинге 2 (бесколлекторный) и Gaui 200, которые имеются у меня, ничего подобного не наблюдал, думаю заказать другой регулятор, Mystery например, тем более дня прошки нужен более компактный.
У меня этот регуль тоже не дружит с мотором 2218 турнига… Сейчас прикупил мистери 40а, у него бек 5,5 вольта и в пике до 60ампер., да и на 6 банок можно подкл… А хобби кинговский пойдет на самолеты., честно говоря я им не доволен никак, купился на хорошие показатели… а оказалось ГГГ. Пробовал менять настройки, изменений никаких.
У меня из 18 силовых транзисторов только 4 касались радиатора. После притирки только один, криво впаянный, касается частью поверхности.