Помогите укомплектовать Extreme Flight Extra 300 78"

Dimanos-2006

Прикупил себе тут самик 2 метра, вот такой: extremeflightrc.com/html/78extra.html

Пока не могу определиться с электроникой, может поможете подобрать?
Только нужна дешевая комплектация, китайская.

Вот, я тут прикинул, что можно купить, но это моя первая электричка, поэтому не знаю правильно ли…

Движок по любому электро Turnigy AerodriveXP SK 3150W

Регуль к нему TURNIGY K-Force 120A-HV OPTO 5-12S Brushless ESC

Пока что одну батарейку Turnigy nano-tech 4500mah 10S 25~50C Lipo Pack

Сервы Turnigy HV-767 Digital HV-2S Servo 31kg/ .118sec / 78g
31 килограмм мне не нужен(это на 7.4 вольта), а надо на 6В 25 кг(усилие такое большое на всякий случай, многие ставят такие мощные сервы, но не китай, а что-то типа hitec или jr, тем более должны ставиться не стандартные качалки, удлиненные).

Бортовой акк пока Ni-Mh у меня он есть.

Мотораму я вообще не понимаю какой длины ставить, поэтому на пробу можно взять эту: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но хотелось бы, чтобы она была цельной, одного размера.

Нужен еще зарядник на ампер на 20, думаю такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , но его щас нет в наличии(((

Итого
Двиг - 60$ - 690г
Регуль - 150$ - 125г
Аккум - 100$ - 1157г
Сервы - 5x60$ - 5x78г
Бортовой аккумулятор грамм 150 наверное
Моторама - 4$ - 84г

Стоимость будет около 615$(ну там еще удлинители) = 18450р(без зарядника) + доставка около 2000р. и налог за покупку более 10000р. будет 2500 и итоговая стоимость 22500

Общий вес 2600 плюс вес модели 2940(пока не собран, а вес вместе с пакетами винтиков и всей прочей фигни, я их не распаковывал). Если всё это навешать на модель плюс удлинители(грамм 50-100) получится что-то около 5600-5800, как бы летающий кирпич не получился…

Оцените плиз мой выбор.

И сразу несколько вопросов.

1.Сколько можно тяги снять с того мотора, что я выбрал?
2.На какое время полета я могу рассчитывать с выбранным аккумулятором?
3.И этот вопрос больше всего меня мучает. Как будет происходить подключение силового аккумулятора, ведь нет же вроде выключателей, рассчитанных на такой большой ток, а если просто втыкать в разъем, так какая ж там искра будет?😃

Предлагайте, пожалуйста свои комплектации с учетом полетного веса до 5.6-5.8кг, машинок должно хватать на любые маневры, движок выдавал тяги 2:1, желательно 3:1.

Заранее спасибо за ваши ответы, которые хотелось бы получить сегодня, потому что сегодня скорее всего уже заказывать буду:P

DmitryB
Dimanos-2006:

Сервы Turnigy HV-767 Digital HV-2S Servo 31kg/ .118sec / 78g

По слухам это MKS и вполне себе неплохие сервы. Я себе взял пару на попробовать, пока не приехали.
Но на этот самолет их будет ну очень много… Хотя много не мало, а с учетом стоимости так нормально.
По элетро части не отвечу… У меня только один элетро самолет был.

Dimanos-2006:

3.И этот вопрос больше всего меня мучает. Как будет происходить подключение силового аккумулятора, ведь нет же вроде выключателей, рассчитанных на такой большой ток, а если просто втыкать в разъем, так какая ж там искра будет?

Так и подключают. С искрой есть способы борьбы. В вертолетной теме надо порыть, где-то читал.
Но вообще и икс бы с ней с искрой.

Да, по массе что-то вы наверное не так посчитали, уж больно много выходит.

vlad_den

Зарядник брать в любом случае не советую - я взял I-MAX B8 - полное г…Заряжает липо до 4.26 В, потом начинает балансировать - разряжать до 4.22.
Подключение силового аккумулятора Вас не должно волновать. Там есть небольшой бросок тока - пока заряжается входной конденсатор регулятора, но потребление в режиме нулевого газа очень небольшое.

С винтом 21х10 калькулятор дает 11.5 кг при токе 85 А, но относиться надо осторожно, но больших размерах больше вероятность неточностей. Время полета - 8-9 мин с запасом. Насколько я знаю, на таки моделях получить тягу 3:1 практически нереально, да и не требуется.

Alex-Swift

Аккумулятор кадмий или гидрид на борт надо ставить бОльшей емкости хотя бы на 3 Ач под эти машинки. А еще лучше ЛиФе.

Чтобы не портить разъемы при подключении лучше продублировать один разъем тонким проводом можно 2мм с соответствующим разъемом и подключать батарейку в следующей последовательности: сначала недублированный разъем (-), потом тонкий(+) на нем сбежит искра, и потом основной (+).

Мотораму лучше вот эту hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Если хочется максимально облегчить самоль можно силовой акк взять 3 Ач, ну или 3,5 10S(только по токам надо смотреть, чтоб не перегрузить акки), но летать придется минут по 5. Можно пойти по пути сокращения количества банок(и соответственно веса) до 6-7S и подбором винта выйти на те же ватты. Все зависит от предпочтений: если нужна скорость - сокращаем емкость, если - рывок с висения и т.д., то сокращаем кол-во банок увеличиваем диаметр винта.

Одного аккума мало надо хотя бы два, а то как-то грустно получается ехать на поле, тащить не маленький самуль и полетав всего 1 раз собираться домой!?

Сервы все-таки ооочень мощные?!!

Моторчик и регуль вроде достойные, судя по заявленным производителем данным.

Turnigy nano-tec вроде ругали на форуме

BVP
Dimanos-2006:

Стоимость будет около 615$(ну там еще удлинители) = 18450р(без зарядника) + доставка около 2000р. и налог за покупку более 10000р. будет 2500 и итоговая стоимость 22500

Уже давным-давно действуют новые таможенные правила. До 1000 ye в месяц не облагается налогом.

Dimanos-2006

Спасибо всем. Уже заказал сервы, мотор, регуль, один(пока что) аккум, мотораму и пропеллер. Да, и две полезные штучки hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Да, и вопросик. Для моего самолета нужны удлиненные качалки типа SWB. Но какие под турниджи нужны? Hitec? JR? Futaba?

DmitryB

Вроде футабьи… Но не уверен.
На днях приедут такие сервы, проверю.

BVP
Dimanos-2006:

А точнее? Что значит мусор, почему?

Просто для ТАКОГО самолета ставить дешевые китайские сервы, дешевый двигатель, регулятор - глупо немного… Лучше не спешить и накопить денюшек и купить нормальные комплектующие, чем потом говорить, что самолет плохо летает (а дело было в сервах/двигателе/реге…)

Dimanos-2006:

А точнее? Что значит мусор, почему?

Просто для ТАКОГО самолета ставить дешевые китайские сервы, дешевый двигатель, регулятор - глупо немного… Лучше не спешить и накопить денюшек, и купить нормальные комплектующие, чем потом говорить, что самолет плохо летает (а дело было в сервах/двигателе/реге…)
В общем, Дмитрий, дело Ваше… Лучше не спешите.

дмитрий482

пользовал:
sk и с серии до 40 размера (подшипники, магниты),
сервы mks, hхt и т.д. (горят (иногда до дырок в корпусе), проблемы с нулем,тх не соответствует действительности),
TURNIGY K-Force 120A-HV OPTO 5-12S Brushless ESC в саме, на моих глазах, горел как мессер в советском кино.
Вывод один - дешево не всегда хорошо

Dimanos-2006

Да, согласен с вами. Я конечно и сам не хочу ставить китайскую электронику, но выбора нет, так как нормальная электроника будет в несколько раз дороже стоить. Например машинки хайтек обойдутся не меньше 15000р., двигатель не менее 10000р. и регулятор столько же. Сервы сгореть не должны, потому что нагрузки на них с такими характеристиками, думаю, будут минимальные. Говорят на движках этой серии только раньше магниты вываливались, а в новых партиях вроде всё норм.

дмитрий482:

TURNIGY K-Force 120A-HV OPTO 5-12S Brushless ESC в саме, на моих глазах, горел как мессер в советском кино.

А почему это произошло? Не могло же это просто так случиться?

дмитрий482

У K-Force (как утверждал производитель) имелись проблемы с програмным обеспечением, но буржуины утверждает - конструктив. Качество моторов наоборот, последнее время упало еще больше.
“Например машинки хайтек обойдутся не меньше 15000р., двигатель не менее 10000р. и регулятор столько же” - цены несколько завышены.

BVP
Dimanos-2006:

машинки хайтек обойдутся не меньше 15000р

13 тысяч, в Москве

Dimanos-2006:

двигатель не менее 10000

Если от Hyperion, то реально уложить в 6 тысяч с доставкой.

Dimanos-2006

Ну теперь только пробовать, заказал уже. Не понравится, поставлю другую электронику. Всем спасибо