Перестали работать оба импеллера

masonx

еще есть опасность, столкнулся при квадрокоптеро строении, если не вытащить проводок красный то вообще можно спалить регули. при том что все будет работать но в какой то момент при включении регули стартанут одновременно в одной точке и все. попробуйте по одному регулю включить и проверить. вообще они инициализируются при включении или вообще глухо? если глухо то две причины, либо нет питания и надо проверить провода либо проблема с регулями.

ZigZag_ZZ

Артём если читали, я про это и писал пост №9.
И ссылочку дал.
Думаю наш автор проверит всё сказанное и всё наладится!

Щ_О_А

Спасибо коллеги за ваше участие в моей проблемме. Самолет в месте с начинкой купил на ХС. Про красный проводок к сожалению ранее не знал, т.к. думал. что производитель все предусмотрел.Так как я к этим регулям поочередно подключал другой ( нештатный)двигатель и все было нормально, предпалогаю, что дело только в качестве соединения регуль-двигатель (обмотки двигателя прозваниваются)

ZigZag_ZZ

СТОП!
“Подключал поочередно к регулям другой движок, все работает.”
Вы отсоединяли моторы от регулей?
Я правильно понял?

Попробуйте откалибровать “газ” , регуляторы могут быть "дурными " и без автоматической калибровки.

Xemulxe

Если двигатели и регули не переставляете между моделями - советую пропаять. А насчет регулировки “газа” полностью согласен.

7 months later
Щ_О_А

Здравствуйте коллеги. Опять возвращаюсь к этой теме. Купил новые регуляторы и картина изменилась не в лудшую сторону. Оба двигателя при движении ручки газа во всем диапазоне вращаются медленно с рывками. При установке ручки газа в “0” вращение продолжается еще секунд 15.
До этого собрал 2-х моторник где не было таких проблем. Может у кого есть мысли на этот счет?