Контроль LiFe

Rula
AndyBig:

Абсолютно ничего сложного и дорогого

Вы видимо не поняли - я про полностью законченное и оттестированное изделие. Т.к. я тоже собираю для себя всякие ништяки - то знаю о чём говорю. И пока что ЛЮБОЙ производимый кем-то сериями аналог стоил дешевле, чем мне мой собственный. Но как вам уже говорили, если вы про “быструю схемку для себя” - тогда да, можно сделать и дешевле. И то далеко не всегда

AndyBig

Естественно, я не про наладку серийного производства 😃 Ну сами посудите - замер потребленного тока и индикация о превышении какого-то предела - ну сколько может стоить такая схемка, если ее делать самому и не добиваться точности в 0.5%? Датчик тока, операционник, контроллер с кварцем, светодиоды… Если еще сделать контроль напряжения по банкам - то еще один операционник… Даже если добавить какую-нить флэшку для логирования в полете и драйвер RS232 для сливки лога в комп, то все равно это будет недорогой девайс.

jurist
vladimka:

Осталось решить чем контролировать.

Я контролирую на дисплее передатчика. В норме 6,5 вольт, как падает до 6,1 делаю дозаряд. Если в полете акк проседает - передатчик говорит “пик-пик”, сажусь и на дозаряд. И так несколько сот вылетов.

V_Alex

А можно чуть подробнее? Какие сервы стоят на борту и на сколько времени хватает аккумуляторов? Какая емкость самих аккумуляторов? Сколько зарядник заливает в аккумулятор после “пик-пик”?

Genplane
jurist:

Я контролирую на дисплее передатчика. .

А можно полюбопытствовать: Как туда передается информация? Это отдельный девайс или доп. функция приемника?

DUO

Сколько зарядник заливает в аккумулятор после “пик-пик”?

у меня после пик-пик (при 6В) заряжается 1000 мА
акумы 1100 Li-Fe

V_Alex
DUO:

у меня после пик-пик (при 6В) заряжается 1000 мА
акумы 1100 Li-Fe

Игорь, спасибо за информацию. И не только 😃