LiFe
Помогите, кто знает. Консультант мне сказал, что Life аккумуляторы можно использовать без отсечки, так как они не боятся разряда ниже трёх вольт. Вот я разрядил их и не могу зарядить, потому что на банках где-то по одному вольту.
Что делать, как зарядить теперь? подскажите пожалуйста 😃
…Консультант мне сказал, что Life аккумуляторы можно использовать без отсечки,…
Что делать, как зарядить теперь?..
Отнести консультанту и пусть он заряжает…
Вот я разрядил их и не могу зарядить, потому что на банках где-то по одному вольту.
поставить в зарядке режим кадмия или гидрида
после подьема напруги до 2-2,5В на банку опять включить режим ферума и нормально зарядить
Отнести консультанту и пусть он заряжает…
😁
поставить в зарядке режим кадмия или гидрида
после подьема напруги до 2-2,5В на банку опять включить режим ферума и нормально зарядить
спасибо, я попробовал в режиме LiFe выставить самый минимальный ток заряда - 0.10 A, включил заряжаться, вылезла надпись - “низкий вольтаж” и “нажать +”, я нажал, пошёл отсчёт на две минуты, напруга поднялась, и так несколько раз повторил процедуру, после чего всё стало уже нормально заряжаться 😃
нужно в режиме никель-кадмия или никель-металгидрид подымать напряжение, а не в LiFe.
Просто в указанном Вами режиме автоматика не позволит Вам зарядить, так как напряжение ниже допуска.
Поэтому то Вам и советовали обмануть автоматику в другом режиме зарядки для подъема напряжения до уровня, когда автоматика подхватит заряд в режиме LiFe.
Пока писал, у Вас все восстановилось, успехов.
Коллеги, чтобы тем плодить тут спрошу.
Двух баночный Li-Fe, попытался сегодня зарядить через балансир. Зарядка гиперион, поэтому надо и силовой кабель подключать. Словом все подключил - пишет, что балансир не подключен. Но начинает заряжать.
Если силовой кабель отключить пишет, что балансир видит, но потом, после проверки батареи, естественно, пишет , что ее нет.
Но суть не в этом, это предисловие.
После моих манипуляций он теперь вообще пишет Over voltage chesk the batt. Почему - не понятно. Я его и не заряжал. Пытался подразрядить, машинками шевелил активно - ничего не поменялось, Over voltage chesk the batt.
Подскажите, коллеги, что с этим делать. Надеюсь не накрылась батарея?
Подскажите, коллеги, что с этим делать. Надеюсь не накрылась батарея?
Попробуйте начать заряжать батарею без подключения к балансиру
У меня борт LiFe 2S 2.1А есть, G3 гиперионовский. Он “почти намертво” в самоле стоит с выведенным разъемом типа JR, а балансирный шлейф очень короткий. По этой причине заряжаю без балансировки…аккуму уже 3-й год пошел. Все окей.
Делаю 4-5 полётов( электричка), т.б. на одну полётную “вылазку”.
Попробуйте начать заряжать батарею без подключения к балансиру
Я же говорю, Over voltage chesk the batt. И ни каких зарядок, на остальных режимах - кадмий, никель, тоже не реагирует. В прочем, батарейке хана - вспухла. Пипец, и 10 циклов не проработал…
Надеюсь не накрылась батарея?
В прочем, батарейке хана - вспухла.
Ну вот и решился вопрос. А почему вы не стали “chesk the batt”? Опять же про LiFePo говорят что не пухнут оне, или нагло врут?
Чекать ее не чем, тестера дома нет? да и что этот чек покажет? Что вольтаж зашкаливает, так это и так написано. А пухнуть пухнут, только не так сильно как Li-po.
Похоже нашел “проблему”. Я дурак в балансир его подключал к разъему где 3s, вместо 2s. Может он из за этого крякнуть?
нет, не может крякнуть. балансирные контакты в зарядке параллельны от первого минуса. подсоединяй хоть в 5S, только от минуса.
по крайней мере так во всех iCharger. проверить легко- тестером.
фосфаты штатно можно разряжать до 2В на банку. но как- то был у меня форсмажор- разрядил до 2В на 3S пак. думал хана. ан нет. поднял напругу, проверил емкость- поднялась на 40мА, внутреннее не выросло!!! 😃 фосфаты рулят 😃
Приобрёл себе Li-Fe аккумуляторы, начал изучать тему и по описаниям выходит, что заряжать в режиме литий-полимеров нельзя, т.к у Ли-По напруга поболее, а Ли-Фе НЕ ЛЮБЯТ 4,2 вольта, да и при разряде можно чуть пониже 3-х вольт опускаться. У меня-же на заряднике Ли-По и Ли-Фе идут по одному алгоритму. Подскажите, у кого какой опыт эксплуатации?
В режиме зарядки Li-Fe зарядник должен выставлять 3,3V на зарядку и 2,0V на разрядку Li-Fe батарей. Реально полный заряд Li-Fe это 3,6V/банку, однако очень быстро при их работе напряжение становится 3,3V/ банку и держится на этом уровне практически всё время работы этих батарей.
Меня интересует такой вопрос. Есть баночные A123 (Life) а есть еще Гиперионовские Life 2S 6.6V . Но вторые выглядят как то не как баночные… они работают одинаково вообще ?! Кажется баночные получше будут, нет ?
У меня Хоббикинговская спайка 2S LiFe 2300mAH. Балансировочного разъема у нее нет.
Каким током ее можно заряжать? И нужно ли периодически устраивать циклы “заряд- разряд” как для NiCd?
Каким током ее можно заряжать?
Max Charge Rate: 4C
То есть максимум - 9.2 ампера. Но лучше не злоупотреблять и заряжать током 1С.
нужно ли периодически устраивать циклы “заряд- разряд” как для NiCd?
Нет.
LiFePo говорят что не пухнут оне
Неделю назад в воскресенье переразрядил свою батарею из передатчика. Одна банка сильно так переразрядилась, сильнее остальных, и вспухла нехило. Привез домой, отбалансировал, подразрядил зарядником, опять отбалансировал и положил на полочку. В четверг взял в руки и был поражен - она сдулась полностью! Трудится дальше…
Скажите пожалуйста, кто-нибудь использует сборку из 2-х А123 для питания борта напрямую и как к этому отнесутся сервы. Приёмник-то выдержит, там стабилизация неплохая, а вот насчёт серв, если это не высоковольтные - не уверен.
Если сервы 6ти вольтовы - без проблем
Как, кстати, LiFe чувствуют холод? Ни рискованно ли ставить, их на борт зимой.
До какого напряжения, можно просаживать?
Так они тем и отличаются, что мороз по барабану, заряжать можно спокойно 5ти кратным током, если очень надо, десятикратным. Взамен, чуть тяжелее полимеров. Если что на борт и ставить зимой, так именно их. Просадку больше чем по 3,0 не делал за эти годы, говорят, по 2,9 на банку можно. Сам не пробовал, нет нужды. Вот с этим осторожнее, из за их разрядной характеристики, мерить емкость почти бесполезно - до самого последнего момента кривая разряда пологая, затем резкий обрыв. Лучше стараться процентов тридцать емкости оставлять. На всякий случай
Лучше стараться процентов тридцать емкости оставлять. На всякий случай
Так, а как бы их пощупать, эти 30%? По величине напряжения можно? Скажем, если 3.2 вольта на банку, то на посадку.
Меня интересует такой вопрос. Есть баночные A123 (Life) а есть еще Гиперионовские Life 2S 6.6V . Но вторые выглядят как то не как баночные… они работают одинаково вообще ?! Кажется баночные получше будут, нет ?
И никто ничего не знает про это ?!
Скажите пожалуйста, кто-нибудь использует сборку из 2-х А123 для питания борта напрямую и как к этому отнесутся сервы. Приёмник-то выдержит, там стабилизация неплохая, а вот насчёт серв, если это не высоковольтные - не уверен.
Вы кажется только линейный Дулскай регулятор купили? как раз для 2х Лайф или 2х Липо. Сервы работать будут, но могут и сгореть/сломаться либо их функциональность нарушится. На моих сервах Хайперион ДС20ФМД возникает осциляция, что скажется на ресурсе сервы и петель руля и быстром разряде борта. На Хайперионы я подаю 5.4в, что им оптимально. Да и Хайперион и другая серва стредней паршивости тоже под $35 - $40 тянет - ведь тоже деньги согласитесь. Хотите быстроты на вертолёт или мощи на РН 3Д модели купите поскорее / помощне серву(ы).
rcopen.com/blogs/34335/10505
rcopen.com/forum/f87/topic209166/8
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=7573900&pos…