LiFe
И никто ничего не знает про это ?!
Баночные надежней и долговечней, если не “левые”, но немного тяжелее. Гиперионовские не сильно любят зарядку без балансира. Пишут, что можно балансировать редко, но я бы не рекомендовал, имею опыт. К тому же баночные можно использовать как силовые с большим током нагрузки, а гиперионовские- только как бортовые.
Скажите пожалуйста, кто-нибудь использует сборку из 2-х А123 для питания борта напрямую и как к этому отнесутся сервы.
У меня стоит, как раз такой акк, как по ссыле в 16 сообщении. Серв: 6 штук 07( 301) пилотажевских + две цифры стандарт( JR). Всё в порядке
Так, а как бы их пощупать, эти 30%? По величине напряжения можно? Скажем, если 3.2 вольта на банку, то на посадку.
Алексей, у меня акк такой же, как у вас. (К примеру):4 полёта в полётный день( 40мин), дома вливается 300-400мА. Если есть возможность, то зарядиться на полёты дома, и, думаю, без проблем на день хватит, и не только. Просто и не думать про эти 30%.
(самоль электро)
Братва на поле и на бензо на них летает зимой, тоже успокоили
Я от греха всегда перед поездкой заряжаюсь ( и на всякий ещё борт.индикатор поставлю)…зима на носу
И никто ничего не знает про это ?!
У меня и банки, и гиперион есть. Что по-лучше, тут по карману судить. А по работе разницы и проблем у кого-то не замечаю.
Гиперионовские по-легче
Так, а как бы их пощупать, эти 30%? По величине напряжения можно? Скажем, если 3.2 вольта на банку, то на посадку.
Есть только один надежный способ - определить потребление за один полет и считать полеты. Например зарядил полностью, сделал пару полетов, зарядил снова. По разнице емкости все видно. Поймешь очень быстро.
rcopen.com/blogs/34335/10505
Как живут сервы 6 v c бортом LiFe без BEC
www.rcgroups.com/forums/showp...00&postcount=7
Благодарю Вас Влад, информация исчерпывающая. С уважением Александр.
Благодарю Вас Влад, информация исчерпывающая. С уважением Александр.
Да не за что Саша,
Скорее всего у большинства работает напрямую от 6.6в. И у многих из них просто не имеют возможности купить регулятор, а у вас уже есть.Самое главное - это надёжность. Правда и регулятор тоже сгореть может 😃. Но ваш и мой не сгорят - не от Пилотажа ведь!
У Футаба есть очень не плохие бюджетнуе сервы для Лайф
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=FUTM0715
Я их не брал так как для моих Футаба/ДжейАР гир всё равно регулятор нужен - они на 6.6 ne работают
И у многих из них просто не имеют возможности купить регулятор, а у вас уже есть.Самое главное - это надёжность.
У меня этот регуль будет стоять на 2,2 метровом аппарате с Ли-по, тут уж без вариантов регуль нужен. А А123 только начинаю использовать, на все борты буду ставить либо Ли-по, либо А123, надоело каждый раз перед лётным днём “гонять” на зарядке никель. Оставлю никель только на передатчике, т.к запасной акк полностью закрывает проблему.
У меня этот регуль будет стоять на 2,2 метровом аппарате с Ли-по, тут уж без вариантов регуль нужен. А А123 только начинаю использовать, на все борты буду ставить либо Ли-по, либо А123, надоело каждый раз перед лётным днём “гонять” на зарядке никель. Оставлю никель только на передатчике, т.к запасной акк полностью закрывает проблему.
Я Вас понял - задача как оснастить модели менее 2.2м размахом Лайф батареями без покупки дорогих линейнух регуляторов, а дешёвые импулсные СБЕКи требуют минимум 2В зазора в поданном и oтданном напряжении.
Я бу поступил следуюшим образом
Посмотрел как серво работает напрямую от 6.6в. Хайперион и некотруе Футаба изначально жаловались работая какимито мелкими рывками. Новичок не отличит но вы увидете. После установки на модель и тестировании на земле мои Хайперион стали дрожать при нейтралях от вибрации
Лечение поставьте 3А, ну 5А диод в цепи батареи. 5А если только у вас Савокс скоростная (жрет она больше других), да и любая в алюм. корпусе - вернуй признак больших токов. Пик у диада всё равно больше 7A. Нет заметных жалоб серв - ставьте напрямую, но с додом(и) лучше.
У меня везде на моделях 7.4в ЛиПо с линейными рег., а вот в ДжейАр 9303 передатчике Лайф. Последнее оказалось очень (для меня) не удобно.
Раньше - ставишь перед полётм на ночь с глупым зарядником и спать. Утром летишь.
Сейчас. Всё равно нет уверенности что Лайф заряжен - там всегда одно напряжение - не подзарядишь, а оно лавинно падает (было на поле). Для подзарядки сделал доп. разём внутри на штатном кабельке от переполюсовки и зашиты слабого штатного, что на плате разъёма.
Для зарядки требуйытся след манипуляции
- Открыл крышку
- Отсоединил пальчиковые разьёмы (что сделал сам)
3 Вынул Лайф
4 Подфсоединил Лайф к Хайперион заряднику
5 Стал контролировать зарядку те потеря времени коего всегда нет. Тут спать не ляжешь
6 Зарядил 10 - 20 мин
и опять 5 пунктов вверх
Смотрите сколько операций 10 против 2х с кадмием/гидридом
Но самуй главнуй минус сгиб/расгиб проводов батареии и соединение/рссоединение разьёмов - те снижение надёжности системы в целом. Некоторые советовали фишки для балансира и +/- вывести на передатчик, что бы крышку не снимать. Но после такой модернизаций я свой передатчик уже никому не продам если потребуются деньги.
Согласен с Вами полностью насчёт акков в передатчике, потому и в перспективе в передатчиках только никель, а литий в приёмнике всегда “докачать” можно перед полётами, у него к счастью памяти нет. banned link Прикупил я себе аот такой регулятор на пробу, помучаю его сначала на земле, а там посмотрю, что он покажет. Взял специально самый мощный, т.к “запас карман не тянет” меньше шансов что сгорит. Вполёте даже на 2-х метровом самолёте вряд-ли ток будет более 10 ампер.
А я не очень согласен по передатчику. У меня уже 3 года стоит. Проблем не вижу. Зарядки аккумулятора гарантированно хватает на 14-15 часов. По таймеру, как увидел наработку 12 часов, можно на подзарядку. Заряжается минут 30-40, не больше. Просто проблем нет.
А я не очень согласен по передатчику.
Угу, я тоже. Силовая зарядка - через родной разъем для внешней зарядки аппы, ничего перетыкать не надо. Воткнул в аппу зарядку, открыл крышку, вытянул балансировочный кабель, подключил его и пошла зарядка. Зарядник сам выключится при достижении полной зарядки, на крайний случай есть отсечка по залитой емкости и по таймеру, так что сидеть около него тоже не нужно.
Так у меня тоже проблем с передатчиком никогда не было, запасной акк в стартовом ящике лежит на всякий случай и на таймер смотреть не надо, напругу на дисплее видно, к тому-же ежели промрргал, то заорёт передатчик очень громко. Ну и ещё одно - ведь индикация состояния аккумулятора “заточена” под никель. А вообще-то у каждого свои взгляды, иногда противоположные, на многие проблемы, но ведь летают все и ничего.
А вообще-то у каждого свои взгляды, иногда противоположные, на многие проблемы, но ведь летают все и ничего.
Так с этим никто и не пытается спорить, просто идет обсуждение, что лучше, как удобнее. Для меня у никеля два недостатка: относительно невысокая емкость и долгое время зарядки. Феррумы этого лишены. А так понятно, летать на всем, что угодно можно. Говорят, еще на кадмии кто то летает.
О Лайф/Лайпо в передатчике
Конечно как и у Лайф, Лайпо так и у НиКд/НиМг есть свои плюсы и минусы и каждый, кто уже давно летает, выработал свои привычки, регламент что-ли, менять который не совсем приятно. Да и много от индивидуальности пилота зависит.
Про упрощение.
Я пробовал через зарядную фишку, как Андрей Шестаков делает. Даже кабель сделал когда ещё Лайф из Китая летел. Но… Хайперон стал выдавать “Open Circuit” Error после 30-сек - 1мин зарядки. Думал Лайф бракованный, полазил по форумам - советуют - “Провода покороче”. Сделал. Опять. Один написал - подсоедини напрямую, минуя разъём и выкл. передатчика. Заработало. Вот так это сейчас выглядит.
Про таймер, что Игорь Губанов использует. Удобно. Но… я не смогу не проверить (привычка или недоверие) выработалась: “Глянь на волтметр!”.
Так что, сейчас, не раньше, - много нового и удобного и не удобного со всего мира и есть что выбрать под себя, а не то, что есть в одном магазине и это и подсовывают.
PS
У Лайпо и Лайф есть ешё 1 преимущество - стали дешевле чем НиМг и ешё более дешевле чем НиКд (хорошие)
Хайперон стал выдавать “Open Circuit” Error после 30-сек - 1мин зарядки.
Было и у меня такое. В аппе после разъема стоял диод, препятствующий подаче напряжения с аккума на разъем, вот зарядка и не видела напряжения на аккуме. Впаял вместо диода перемычку.
Было и у меня такое. В аппе после разъема стоял диод, препятствующий подаче напряжения с аккума на разъем, вот зарядка и не видела напряжения на аккуме. Впаял вместо диода перемычку.
Спасибо
Посмотрю. Никогда и не подумал бы
Хочу пощупать реальную емкость A123-6.6VB 2300mAh 2s1P Receiver Pack.
До какого напряжения можно разряжать?
а для чего они нужны? я заказал невнимательно 5000 3 банки а теперь не знаю куда деть 😃 думал липо а оно фе
З банки - не знаю, а две ставят как бортовой АКК, на те же ДВСки.
До какого напряжения можно разряжать?
До 4 вольт, меньше, думаю не стоит.
До какого напряжения можно разряжать?
Алексей! А ты посмотри программу в заряднике, до какого значения идет разряд
До какого напряжения можно разряжать?
Cell voltage = min. discharge voltage = 2.8 V. Working voltage = 3.0 V – 3.3 V. Max. charge voltage = 3.6 V.
То есть, пока каждый элемент в сборке не разрядится до 3.1 V - можно еще летать?
Вот, посмотрите пожалуйста здесь. hifo.ya.ru/replies.xml?item_no=23
пока каждый элемент в сборке не разрядится до 3.1 V
Вот написано: Working voltage = 3.0 V – 3.3 V.
Т.е. порог 2.9.
Т.е. порог 2.9.
У LiFe лавинообразная потеря напряжения при разрядке ниже 3,0-3,1V/банку, сдуется учень быстро в самый неподходящий момент, если напряжение просело даже до 3,1V/банку.