LiFe
До какого напряжения можно разряжать?
До 4 вольт, меньше, думаю не стоит.
До какого напряжения можно разряжать?
Алексей! А ты посмотри программу в заряднике, до какого значения идет разряд
До какого напряжения можно разряжать?
Cell voltage = min. discharge voltage = 2.8 V. Working voltage = 3.0 V – 3.3 V. Max. charge voltage = 3.6 V.
То есть, пока каждый элемент в сборке не разрядится до 3.1 V - можно еще летать?
Вот, посмотрите пожалуйста здесь. hifo.ya.ru/replies.xml?item_no=23
пока каждый элемент в сборке не разрядится до 3.1 V
Вот написано: Working voltage = 3.0 V – 3.3 V.
Т.е. порог 2.9.
Т.е. порог 2.9.
У LiFe лавинообразная потеря напряжения при разрядке ниже 3,0-3,1V/банку, сдуется учень быстро в самый неподходящий момент, если напряжение просело даже до 3,1V/банку.
NiCd/NiMH - напряжение :1.2V/cell, допустимый быстрый ток заряда:1C~2C зависит от работы отключенного уровня напряжения разряда ячейки 0.85V/cell (NiCd), 1.0V/cell (NiMH).
Lilo - напряжение:3.6V/cell максимальная заряд :4.1V/cell, допустимый быстрый ток заряда: 1C или меньше напряжения разряда минимальное. Откл.:2.5V/cell или выше.
LiPo - напряжениеl:3.7V/cell, максимальный заряд: 4.2V/cell допустимый быстрый ток заряда: 1C или меньше. напряжения разряда до уровня:3.0V/cell или выше.
Life - напряжение: 3.3V/cell максимальный заряд :3.6V/cell, допустимый быстрый ток заряда: 4C или меньше (например. A123M1), напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше.
Pb - напряжение: 2.0V/cell (Lead-acid), максимальный заряд voltage:2.46V/cell, допустимая быстрая зарядка током 0.4C или меньше напряжения разряда до уровня:1.50V/cell или выше.
напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше.
Именно до 2,0V зарядник и разряжает LiFe в режиме разрядки, но это не значит, что если на банках меньше 3,0V её можно использовать на борту. В режиме разрядки с 3 до 2-х вольт батарея разряжается буквально за пару минут и отдаёт при этом очень мало mAh.
допустимый быстрый ток заряда: 4C или меньше (например. A123M1)
О как!!!
hobbyking.com/…/__6563__GENUINE_A123_Systems_18650…
sdshobby.net/2s1p-a123-66v-2300mah-30c-battery-wit…
Я свои заряжаю вообще перед каждым полетным днем и если на нем будет 3в я уже летать не рискну. Господа, изначально вопрос был именно в том, до какого напряжения их можно разряжать для определения реальной ёмкости, а не при каком минимальном напряжении их можно использовать на борту.
Так ниже ~3в они уже ток не дают считай, напряжение махом проваливается под нагрузкой. Говорят-же тебе!
Конечно, в заряднике можно хоть до 2 вольт на банку сдувать, но это напряжение наступит очень быстро после прохождения порога в ~2,9В на банку, т.е. там почти никакой дополнительной емкости высасано не будет.
Что вы так нервничаете, отдают - не отдают, наступит - не наступит, будет - не будет, свои предположения оставьте при себе и прочитайте ещё раз первый пост. Я отвечал на конкретный вопрос, заданный в нем. Повторюсь: 2S LiFePO4 можно разряжать до ЧЕТЫРЁХ вольт. Или вам ещё что-то непонятно?
МОЖНО, уймись уже.
С уважением…
min. discharge voltage = 2.8 V
Мой аймакс, гад, лифе до 2х вольт на банку разряжает… Обычная лифешка в мягкой оболочке, выглядит как липа.
2.8 вольта - это край для полимеров, феррумы можно до 2 в разряжать.
Посудники на соревнованиях рязряжают в ноль, в каждом заезде.
Но пользуются этим без фанатизма.
В нуль - это под нагрузкой, а после снятия нагрузки наверняка до 2 с хвостом вольт напряжение “восстанавливается”. Чтобы реально высосать в нуль - это надо делать малым током (в смысле, тоесть, не надо этого делать 😃).
Посудники на соревнованиях рязряжают в ноль, в каждом заезде.
посудники могут головой об стенку долбиться тоже , посуда от этого не падает в хлам на землю
напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше
.
это верно для фонарика или приемника , для самолета это смерть
летаю на ферумах 2 года
то что тут пишут про разряд до 2В на банку да можно но на самолете это гарантированные дрова
в лифе при напруге 6В на двух банках остается не более 10% заряда , а то и меньше , поэтому их ни в коем случае нельзя контролировать всякого рода светодиодными индикаторами
так как вроде показывает нормуль заряд (6В) а сразу после взлета напруга лавиной может провалится с 6В до 5,5 а дальше может провалиться практически до нуля и прювет планета
можно только вести учет разряда по колличеству полетов и конечно учитывая стиль пилотирования или точным тестером
летаю на 1100 mAh даже на бензиныче где стоят 6 мощных серв и достаточно активная работа рулями , хватает на 6-7 полетов и в акумах остается еще %20 заряда , напруга 6,1-6,15В
на самолетах ни в коем случае нельзя лететь при напруге в 6В на двух банках
на счет серв :
сервы использую самые разные , на разных самолетах , везде стоят Life на борту , ни одна серва не отказала и не сгорела за все это время
При использовании Феррумов на борту самолета, напругу лучше вообще не мерить, а определить потребление борта и летать из расчета остатка 30% не менее, еще использую в передатчике, ниже 3,0 на банку не опускался, очкую, да и смысла особого нет. Слишком быстро после 3,0 напруга падает
сервы использую самые разные , на разных самолетах , везде стоят Life на борту , ни одна серва не отказала и не сгорела за все это время
Я так понимаю, что Вы включаете Ли-Фе на прямую без БЕКа. Но там-же в начале получается 7 - 8 вольт пока не подсядет немного, или Вы сначала разряжаете до рабочего напряжения?