LiFe
NiCd/NiMH - напряжение :1.2V/cell, допустимый быстрый ток заряда:1C~2C зависит от работы отключенного уровня напряжения разряда ячейки 0.85V/cell (NiCd), 1.0V/cell (NiMH).
Lilo - напряжение:3.6V/cell максимальная заряд :4.1V/cell, допустимый быстрый ток заряда: 1C или меньше напряжения разряда минимальное. Откл.:2.5V/cell или выше.
LiPo - напряжениеl:3.7V/cell, максимальный заряд: 4.2V/cell допустимый быстрый ток заряда: 1C или меньше. напряжения разряда до уровня:3.0V/cell или выше.
Life - напряжение: 3.3V/cell максимальный заряд :3.6V/cell, допустимый быстрый ток заряда: 4C или меньше (например. A123M1), напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше.
Pb - напряжение: 2.0V/cell (Lead-acid), максимальный заряд voltage:2.46V/cell, допустимая быстрая зарядка током 0.4C или меньше напряжения разряда до уровня:1.50V/cell или выше.
напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше.
Именно до 2,0V зарядник и разряжает LiFe в режиме разрядки, но это не значит, что если на банках меньше 3,0V её можно использовать на борту. В режиме разрядки с 3 до 2-х вольт батарея разряжается буквально за пару минут и отдаёт при этом очень мало mAh.
допустимый быстрый ток заряда: 4C или меньше (например. A123M1)
О как!!!
hobbyking.com/…/__6563__GENUINE_A123_Systems_18650…
sdshobby.net/2s1p-a123-66v-2300mah-30c-battery-wit…
Я свои заряжаю вообще перед каждым полетным днем и если на нем будет 3в я уже летать не рискну. Господа, изначально вопрос был именно в том, до какого напряжения их можно разряжать для определения реальной ёмкости, а не при каком минимальном напряжении их можно использовать на борту.
Так ниже ~3в они уже ток не дают считай, напряжение махом проваливается под нагрузкой. Говорят-же тебе!
Конечно, в заряднике можно хоть до 2 вольт на банку сдувать, но это напряжение наступит очень быстро после прохождения порога в ~2,9В на банку, т.е. там почти никакой дополнительной емкости высасано не будет.
Что вы так нервничаете, отдают - не отдают, наступит - не наступит, будет - не будет, свои предположения оставьте при себе и прочитайте ещё раз первый пост. Я отвечал на конкретный вопрос, заданный в нем. Повторюсь: 2S LiFePO4 можно разряжать до ЧЕТЫРЁХ вольт. Или вам ещё что-то непонятно?
МОЖНО, уймись уже.
С уважением…
min. discharge voltage = 2.8 V
Мой аймакс, гад, лифе до 2х вольт на банку разряжает… Обычная лифешка в мягкой оболочке, выглядит как липа.
2.8 вольта - это край для полимеров, феррумы можно до 2 в разряжать.
Посудники на соревнованиях рязряжают в ноль, в каждом заезде.
Но пользуются этим без фанатизма.
В нуль - это под нагрузкой, а после снятия нагрузки наверняка до 2 с хвостом вольт напряжение “восстанавливается”. Чтобы реально высосать в нуль - это надо делать малым током (в смысле, тоесть, не надо этого делать 😃).
Посудники на соревнованиях рязряжают в ноль, в каждом заезде.
посудники могут головой об стенку долбиться тоже , посуда от этого не падает в хлам на землю
напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше
.
это верно для фонарика или приемника , для самолета это смерть
летаю на ферумах 2 года
то что тут пишут про разряд до 2В на банку да можно но на самолете это гарантированные дрова
в лифе при напруге 6В на двух банках остается не более 10% заряда , а то и меньше , поэтому их ни в коем случае нельзя контролировать всякого рода светодиодными индикаторами
так как вроде показывает нормуль заряд (6В) а сразу после взлета напруга лавиной может провалится с 6В до 5,5 а дальше может провалиться практически до нуля и прювет планета
можно только вести учет разряда по колличеству полетов и конечно учитывая стиль пилотирования или точным тестером
летаю на 1100 mAh даже на бензиныче где стоят 6 мощных серв и достаточно активная работа рулями , хватает на 6-7 полетов и в акумах остается еще %20 заряда , напруга 6,1-6,15В
на самолетах ни в коем случае нельзя лететь при напруге в 6В на двух банках
на счет серв :
сервы использую самые разные , на разных самолетах , везде стоят Life на борту , ни одна серва не отказала и не сгорела за все это время
При использовании Феррумов на борту самолета, напругу лучше вообще не мерить, а определить потребление борта и летать из расчета остатка 30% не менее, еще использую в передатчике, ниже 3,0 на банку не опускался, очкую, да и смысла особого нет. Слишком быстро после 3,0 напруга падает
сервы использую самые разные , на разных самолетах , везде стоят Life на борту , ни одна серва не отказала и не сгорела за все это время
Я так понимаю, что Вы включаете Ли-Фе на прямую без БЕКа. Но там-же в начале получается 7 - 8 вольт пока не подсядет немного, или Вы сначала разряжаете до рабочего напряжения?
никаких беков и диодов не стоит нигде , и не только у меня , пол поля летает на ферумах с моей подачи , ноу проблем
7,2 В на свежезареженых это напруга “холостого хода”
если появляется малейшая нагрузка даже в виде просто приемника то напряжение стабилизируется на 6,5В
если акумы полежали после зарядки хотя бы час то напруга на них сама падает до этих же 6,5В и стоит на этом уровне практически все рабочее время
80% разряда это 6,1-6,15В
==================
и еще по наблюдениям
фанфлай , 5 стандартных серво , активная работа газом и всеми рулями , 3 полета по 6-7 минут = 180mAh расхода заряда
пилотажка и того меньше потребляет
================
а после снятия нагрузки наверняка до 2 с хвостом вольт напряжение “восстанавливается”
если напруга упала ниже плинтуса в результате разряда а не сверх нагрузки то у ферума оно не восстанавливается до возможно рабочего
в среднем получается что 10 полетов на самолете 46 - 60 класса можно делать смело на 1100mAh и еще останется
так же очень удобно сегодня полетать чуть а через неделю или месяц взять самолет и просто лететь , саморазряд отсутвует
заряжаюсь прямо в поле , 20 минут подзарядится за 20 минут током в 2А и смело лететь
больше токи заряда никогда не ставил , раз в месяц в домашних условиях и при отсутствии спешки заряжаю 0,5С - 1С с балансиром
более 50 банок работают в разных условиях на бортах , подкалах , зажигании , чего и вам желаю
программа Ли-По походит для зарядки феррумов? чота в мультиплексе только Ли-Полимеры и Ли-Ионы, а надо зарядить ЛиФе 😃
Нет не подходит - будет большой БУМ!!!
чота в мультиплексе только Ли-Полимеры и Ли-Ионы, а надо зарядить ЛиФе
Меняйте зарядник.
Нет не подходит - будет большой БУМ!!!
не будет 😁 , я проверял
на нем только напруга баласта растет после 3,7В на банку , ток падает до 0 и зарядка отрубается при 8,4В с текстом что батарея не подключена
наверное химические процессы перестают происходить в самой банке , просто нечему вступать в реакцию
------------------
чтоб не менять зарядку пока и не рисковать можно поставить 5 банок кадмия или гидрида но только в ручном режиме
этого достаточно
и вообще ферумы пожаро - взрыво безопасны , в этом их отличие от липо , ну помимо напруги канечно
больше токи заряда никогда не ставил , раз в месяц в домашних условиях и при отсутствии спешки заряжаю 0,5С - 1С с балансиром
Зарядка током 5С никаких отрицательных последствий не вызывает, а экономия времени в пять раз
никаких беков и диодов не стоит нигде , и не только у меня , пол поля летает на ферумах с моей подачи , ноу проблем
7,2 В на свежезареженых это напруга “холостого хода”
если появляется малейшая нагрузка даже в виде просто приемника то напряжение стабилизируется на 6,5В
если акумы полежали после зарядки хотя бы час то напруга на них сама падает до этих же 6,5В и стоит на этом уровне практически все рабочее время
80% разряда это 6,1-6,15В
Оказывается, что не всё так однозначно.
не будет 😁 , я проверял
на нем только напруга баласта растет после 3,7В на банку , ток падает до 0 и зарядка отрубается при 8,4В с текстом что батарея не подключена
наверное химические процессы перестают происходить в самой банке , просто нечему вступать в реакцию
------------------
чтоб не менять зарядку пока и не рисковать можно поставить 5 банок кадмия или гидрида но только в ручном режиме
этого достаточно
и вообще ферумы пожаро - взрыво безопасны , в этом их отличие от липо , ну помимо напруги канечно
Кадмий он до 1,5В на банку поднимает?
1,42-1,45в , зависит от зарядки насколько правильно она работает
поэтому 2 банки ферума можно смело заряжать , я и заряжал сам так изначально
не было программы LiFe
=====================
Оказывается, что не всё так однозначно.
могу предоставить такие -же фото с выгоревшими ключами при 4-х банках кадмия
для меня более показательно то что я знаю ,а не единичный случай и не десяток на миллион 😉
==================
и еще по наблюдениям
фанфлай , 5 стандартных серво , активная работа газом и всеми рулями , 3 полета по 6-7 минут = 180mAh расхода заряда
пилотажка и того меньше потребляет
================
Весь прошедший сезон отлетал на Су29-50 с LiFe 2300мач. После 4-5 полетов по 10 мин. дома заливал в акк около 100 мач. Даже странно самому казалось.Сервы стоят по 6кг.
4-5 полетов по 10 мин. дома заливал в акк около 100 мач
Очень странно! У меня тренер небольшой, стоит 5 18-ти граммовых серв, аккум Life 700Mah. За 2 полета по 8-10 минут съедает 180-200 Mah