LiFe
Посудники на соревнованиях рязряжают в ноль, в каждом заезде.
посудники могут головой об стенку долбиться тоже , посуда от этого не падает в хлам на землю
напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше
.
это верно для фонарика или приемника , для самолета это смерть
летаю на ферумах 2 года
то что тут пишут про разряд до 2В на банку да можно но на самолете это гарантированные дрова
в лифе при напруге 6В на двух банках остается не более 10% заряда , а то и меньше , поэтому их ни в коем случае нельзя контролировать всякого рода светодиодными индикаторами
так как вроде показывает нормуль заряд (6В) а сразу после взлета напруга лавиной может провалится с 6В до 5,5 а дальше может провалиться практически до нуля и прювет планета
можно только вести учет разряда по колличеству полетов и конечно учитывая стиль пилотирования или точным тестером
летаю на 1100 mAh даже на бензиныче где стоят 6 мощных серв и достаточно активная работа рулями , хватает на 6-7 полетов и в акумах остается еще %20 заряда , напруга 6,1-6,15В
на самолетах ни в коем случае нельзя лететь при напруге в 6В на двух банках
на счет серв :
сервы использую самые разные , на разных самолетах , везде стоят Life на борту , ни одна серва не отказала и не сгорела за все это время
При использовании Феррумов на борту самолета, напругу лучше вообще не мерить, а определить потребление борта и летать из расчета остатка 30% не менее, еще использую в передатчике, ниже 3,0 на банку не опускался, очкую, да и смысла особого нет. Слишком быстро после 3,0 напруга падает
сервы использую самые разные , на разных самолетах , везде стоят Life на борту , ни одна серва не отказала и не сгорела за все это время
Я так понимаю, что Вы включаете Ли-Фе на прямую без БЕКа. Но там-же в начале получается 7 - 8 вольт пока не подсядет немного, или Вы сначала разряжаете до рабочего напряжения?
никаких беков и диодов не стоит нигде , и не только у меня , пол поля летает на ферумах с моей подачи , ноу проблем
7,2 В на свежезареженых это напруга “холостого хода”
если появляется малейшая нагрузка даже в виде просто приемника то напряжение стабилизируется на 6,5В
если акумы полежали после зарядки хотя бы час то напруга на них сама падает до этих же 6,5В и стоит на этом уровне практически все рабочее время
80% разряда это 6,1-6,15В
==================
и еще по наблюдениям
фанфлай , 5 стандартных серво , активная работа газом и всеми рулями , 3 полета по 6-7 минут = 180mAh расхода заряда
пилотажка и того меньше потребляет
================
а после снятия нагрузки наверняка до 2 с хвостом вольт напряжение “восстанавливается”
если напруга упала ниже плинтуса в результате разряда а не сверх нагрузки то у ферума оно не восстанавливается до возможно рабочего
в среднем получается что 10 полетов на самолете 46 - 60 класса можно делать смело на 1100mAh и еще останется
так же очень удобно сегодня полетать чуть а через неделю или месяц взять самолет и просто лететь , саморазряд отсутвует
заряжаюсь прямо в поле , 20 минут подзарядится за 20 минут током в 2А и смело лететь
больше токи заряда никогда не ставил , раз в месяц в домашних условиях и при отсутствии спешки заряжаю 0,5С - 1С с балансиром
более 50 банок работают в разных условиях на бортах , подкалах , зажигании , чего и вам желаю
программа Ли-По походит для зарядки феррумов? чота в мультиплексе только Ли-Полимеры и Ли-Ионы, а надо зарядить ЛиФе 😃
Нет не подходит - будет большой БУМ!!!
чота в мультиплексе только Ли-Полимеры и Ли-Ионы, а надо зарядить ЛиФе
Меняйте зарядник.
Нет не подходит - будет большой БУМ!!!
не будет 😁 , я проверял
на нем только напруга баласта растет после 3,7В на банку , ток падает до 0 и зарядка отрубается при 8,4В с текстом что батарея не подключена
наверное химические процессы перестают происходить в самой банке , просто нечему вступать в реакцию
------------------
чтоб не менять зарядку пока и не рисковать можно поставить 5 банок кадмия или гидрида но только в ручном режиме
этого достаточно
и вообще ферумы пожаро - взрыво безопасны , в этом их отличие от липо , ну помимо напруги канечно
больше токи заряда никогда не ставил , раз в месяц в домашних условиях и при отсутствии спешки заряжаю 0,5С - 1С с балансиром
Зарядка током 5С никаких отрицательных последствий не вызывает, а экономия времени в пять раз
никаких беков и диодов не стоит нигде , и не только у меня , пол поля летает на ферумах с моей подачи , ноу проблем
7,2 В на свежезареженых это напруга “холостого хода”
если появляется малейшая нагрузка даже в виде просто приемника то напряжение стабилизируется на 6,5В
если акумы полежали после зарядки хотя бы час то напруга на них сама падает до этих же 6,5В и стоит на этом уровне практически все рабочее время
80% разряда это 6,1-6,15В
Оказывается, что не всё так однозначно.
не будет 😁 , я проверял
на нем только напруга баласта растет после 3,7В на банку , ток падает до 0 и зарядка отрубается при 8,4В с текстом что батарея не подключена
наверное химические процессы перестают происходить в самой банке , просто нечему вступать в реакцию
------------------
чтоб не менять зарядку пока и не рисковать можно поставить 5 банок кадмия или гидрида но только в ручном режиме
этого достаточно
и вообще ферумы пожаро - взрыво безопасны , в этом их отличие от липо , ну помимо напруги канечно
Кадмий он до 1,5В на банку поднимает?
1,42-1,45в , зависит от зарядки насколько правильно она работает
поэтому 2 банки ферума можно смело заряжать , я и заряжал сам так изначально
не было программы LiFe
=====================
Оказывается, что не всё так однозначно.
могу предоставить такие -же фото с выгоревшими ключами при 4-х банках кадмия
для меня более показательно то что я знаю ,а не единичный случай и не десяток на миллион 😉
==================
и еще по наблюдениям
фанфлай , 5 стандартных серво , активная работа газом и всеми рулями , 3 полета по 6-7 минут = 180mAh расхода заряда
пилотажка и того меньше потребляет
================
Весь прошедший сезон отлетал на Су29-50 с LiFe 2300мач. После 4-5 полетов по 10 мин. дома заливал в акк около 100 мач. Даже странно самому казалось.Сервы стоят по 6кг.
4-5 полетов по 10 мин. дома заливал в акк около 100 мач
Очень странно! У меня тренер небольшой, стоит 5 18-ти граммовых серв, аккум Life 700Mah. За 2 полета по 8-10 минут съедает 180-200 Mah
могу предоставить такие -же фото с выгоревшими ключами при 4-х банках кадмия
А какие сервы более чувствительны к повышенному напряжению?
у меня нет статистики что горит от повышеной напруги
у меня есть горелые сервы в принципе
но к удивлению нет ни одной которая бы вышла из строя со времени использования лифе
но к удивлению нет ни одной которая бы вышла из строя со времени использования лифе
Ну правильно, они ещё на 5 никелях спеклись.
Ну правильно, они ещё на 5 никелях спеклись.
где я говорил про пять банок окромя примера зарядки ?
зачем передергивать ??!!
я писал
могу предоставить такие -же фото с выгоревшими ключами при 4-х банках кадмия
долбоебизмом в виде пяти банок кадмия или никеля на борту я никогда не страдал
Летом засадил в борт два китайских ферума на 1,3 а*ч. По разрядным и зарядным х-кам до фирменных как до Луны (сравнивал бок о бок, в хозяйстве разных батарей и элементов есть), но в качестве борта - работают. После каждых 4х полетов втыкал в зарядку, проверять при каком напряжении отрубит - желания не было.
Что то порылся по форуму не смог найти , если кто знает подскажите плиизз:
Режим хранения LiPO – 3,8 Вольта
Режим хранения LiFe – ??? Вольт
И у меня вопрос.
До какого вольтажа можно разряжать LiFe?