LiFe
1,42-1,45в , зависит от зарядки насколько правильно она работает
поэтому 2 банки ферума можно смело заряжать , я и заряжал сам так изначально
не было программы LiFe
=====================
Оказывается, что не всё так однозначно.
могу предоставить такие -же фото с выгоревшими ключами при 4-х банках кадмия
для меня более показательно то что я знаю ,а не единичный случай и не десяток на миллион 😉
==================
и еще по наблюдениям
фанфлай , 5 стандартных серво , активная работа газом и всеми рулями , 3 полета по 6-7 минут = 180mAh расхода заряда
пилотажка и того меньше потребляет
================
Весь прошедший сезон отлетал на Су29-50 с LiFe 2300мач. После 4-5 полетов по 10 мин. дома заливал в акк около 100 мач. Даже странно самому казалось.Сервы стоят по 6кг.
4-5 полетов по 10 мин. дома заливал в акк около 100 мач
Очень странно! У меня тренер небольшой, стоит 5 18-ти граммовых серв, аккум Life 700Mah. За 2 полета по 8-10 минут съедает 180-200 Mah
могу предоставить такие -же фото с выгоревшими ключами при 4-х банках кадмия
А какие сервы более чувствительны к повышенному напряжению?
у меня нет статистики что горит от повышеной напруги
у меня есть горелые сервы в принципе
но к удивлению нет ни одной которая бы вышла из строя со времени использования лифе
но к удивлению нет ни одной которая бы вышла из строя со времени использования лифе
Ну правильно, они ещё на 5 никелях спеклись.
Ну правильно, они ещё на 5 никелях спеклись.
где я говорил про пять банок окромя примера зарядки ?
зачем передергивать ??!!
я писал
могу предоставить такие -же фото с выгоревшими ключами при 4-х банках кадмия
долбоебизмом в виде пяти банок кадмия или никеля на борту я никогда не страдал
Летом засадил в борт два китайских ферума на 1,3 а*ч. По разрядным и зарядным х-кам до фирменных как до Луны (сравнивал бок о бок, в хозяйстве разных батарей и элементов есть), но в качестве борта - работают. После каждых 4х полетов втыкал в зарядку, проверять при каком напряжении отрубит - желания не было.
Что то порылся по форуму не смог найти , если кто знает подскажите плиизз:
Режим хранения LiPO – 3,8 Вольта
Режим хранения LiFe – ??? Вольт
И у меня вопрос.
До какого вольтажа можно разряжать LiFe?
И у меня вопрос.
До какого вольтажа можно разряжать LiFe?
Вообще 2.5 вольта, но я бы советовал не ниже 2.8 вольт.
Режим хранения LiFe – ??? Вольт
Режим хранения LiFe такой же, как для LiPo, то есть при 40-50 % заряда от ёмкости аккумулятора, для LiFe это примерно 3.3v. А ещё, чтоб совсем было идеально, то хранить в прохладном месте, но это не особо влияет.
Гуру подскажите чего ждать от акума - уронил Bixler, немного помят LiFe стоявший в носу, акуратно его расмпрямил, пакеты банок магкие, легко выпрямились, но без повреждений, померял все норм, акум не греется сам по себе.
Гуру подскажите чего ждать от акума - уронил Bixler, немного помят LiFe стоявший в носу, акуратно его расмпрямил, пакеты банок магкие, легко выпрямились, но без повреждений, померял все норм, акум не греется сам по себе.
Ничего страшного. Осталось только проверить не утратил ли он свою ёмкость.
Здраствуйте, я чего-то так и не понял нужен ли BEC на борту или нет. Кто говорит нормально, кто говорит сервы сгорели. По идее ведь, при полной зарядке NiMh состоящая из 5 банок, напряжение составляет 7v, и ничего всё нормально работает, а LiFe при полной зарядке составляет 7.2v, разница не значительная. Или я не прав? И токоотдачача на борту сильно влияет 5С или 20С?
Если на серве написано 7В, то пользуйте, если 6 то сгорит одна как-нибудь в полете, будет весело.
LiFe при полной зарядке составляет 7.2v, разница не значительная. Или я не прав? И токоотдачача на борту сильно влияет 5С или 20С?
Вы абсолютно правы, ничего не сгорит никогда. Темма про БЭК и LiFe это сплошные выдумки. Пять лет все летаем уже на этих батарейках, все нормально.
Вы абсолютно правы, ничего не сгорит никогда. Темма про БЭК и LiFe это сплошные выдумки. Пять лет все летаем уже на этих батарейках, все нормально.
Аналогичная, ситуевина… хоть и стоит борт из лифе только на 3 самолетах… но сервы разные, и не горят уже какой год. Другое дело, чувствительные зажигалки для бензинычей…
По зажигалкам есть опыт только по Дашкам. Все нормально работает
Не хотел создать новую тему, решил спросить тут.
Купил 3 аккума TopFuel Hacker Life, 2 x 2100 30C(борт) и 1 x 1300mah 30С (для зажигалки). Не подскажите, как с ними обращаться, как заряжать, разряжать ?
Как пользоваться балансиром, и всегда ли он нужен ?
У них разьем для балансировки какой то интересный, никто не знает как этот разьем называется. Заказал зарядник от Хайтека (4 порта), там будет такой разьем или нет, очень интересно.
P.S. До этого времени кроме NiMH и NiCd ничем не пользовался, оттуда такие вопросы.
Буду благодарен если кто поможет разобраться.
Каким током их безопасно разряжать, каким безопасно заряжать ? Также в ускоренном режиме максимум каким током заряжать ?
Вопросов конечно не мало… (
На батарейках по идее должно написано быть. А так 6А спокойно пропускает. Разряжать их вообще не нужно. Через балансир очень желательно всегда заряжать. Разъем можно любой собрать. Можно у этого защелку обрезать, тогда должен подойти. А батарейки не трехбаночные по фото?