LiFe
А я не очень согласен по передатчику. У меня уже 3 года стоит. Проблем не вижу. Зарядки аккумулятора гарантированно хватает на 14-15 часов. По таймеру, как увидел наработку 12 часов, можно на подзарядку. Заряжается минут 30-40, не больше. Просто проблем нет.
А я не очень согласен по передатчику.
Угу, я тоже. Силовая зарядка - через родной разъем для внешней зарядки аппы, ничего перетыкать не надо. Воткнул в аппу зарядку, открыл крышку, вытянул балансировочный кабель, подключил его и пошла зарядка. Зарядник сам выключится при достижении полной зарядки, на крайний случай есть отсечка по залитой емкости и по таймеру, так что сидеть около него тоже не нужно.
Так у меня тоже проблем с передатчиком никогда не было, запасной акк в стартовом ящике лежит на всякий случай и на таймер смотреть не надо, напругу на дисплее видно, к тому-же ежели промрргал, то заорёт передатчик очень громко. Ну и ещё одно - ведь индикация состояния аккумулятора “заточена” под никель. А вообще-то у каждого свои взгляды, иногда противоположные, на многие проблемы, но ведь летают все и ничего.
А вообще-то у каждого свои взгляды, иногда противоположные, на многие проблемы, но ведь летают все и ничего.
Так с этим никто и не пытается спорить, просто идет обсуждение, что лучше, как удобнее. Для меня у никеля два недостатка: относительно невысокая емкость и долгое время зарядки. Феррумы этого лишены. А так понятно, летать на всем, что угодно можно. Говорят, еще на кадмии кто то летает.
О Лайф/Лайпо в передатчике
Конечно как и у Лайф, Лайпо так и у НиКд/НиМг есть свои плюсы и минусы и каждый, кто уже давно летает, выработал свои привычки, регламент что-ли, менять который не совсем приятно. Да и много от индивидуальности пилота зависит.
Про упрощение.
Я пробовал через зарядную фишку, как Андрей Шестаков делает. Даже кабель сделал когда ещё Лайф из Китая летел. Но… Хайперон стал выдавать “Open Circuit” Error после 30-сек - 1мин зарядки. Думал Лайф бракованный, полазил по форумам - советуют - “Провода покороче”. Сделал. Опять. Один написал - подсоедини напрямую, минуя разъём и выкл. передатчика. Заработало. Вот так это сейчас выглядит.
Про таймер, что Игорь Губанов использует. Удобно. Но… я не смогу не проверить (привычка или недоверие) выработалась: “Глянь на волтметр!”.
Так что, сейчас, не раньше, - много нового и удобного и не удобного со всего мира и есть что выбрать под себя, а не то, что есть в одном магазине и это и подсовывают.
PS
У Лайпо и Лайф есть ешё 1 преимущество - стали дешевле чем НиМг и ешё более дешевле чем НиКд (хорошие)
Хайперон стал выдавать “Open Circuit” Error после 30-сек - 1мин зарядки.
Было и у меня такое. В аппе после разъема стоял диод, препятствующий подаче напряжения с аккума на разъем, вот зарядка и не видела напряжения на аккуме. Впаял вместо диода перемычку.
Было и у меня такое. В аппе после разъема стоял диод, препятствующий подаче напряжения с аккума на разъем, вот зарядка и не видела напряжения на аккуме. Впаял вместо диода перемычку.
Спасибо
Посмотрю. Никогда и не подумал бы
Хочу пощупать реальную емкость A123-6.6VB 2300mAh 2s1P Receiver Pack.
До какого напряжения можно разряжать?
а для чего они нужны? я заказал невнимательно 5000 3 банки а теперь не знаю куда деть 😃 думал липо а оно фе
З банки - не знаю, а две ставят как бортовой АКК, на те же ДВСки.
До какого напряжения можно разряжать?
До 4 вольт, меньше, думаю не стоит.
До какого напряжения можно разряжать?
Алексей! А ты посмотри программу в заряднике, до какого значения идет разряд
До какого напряжения можно разряжать?
Cell voltage = min. discharge voltage = 2.8 V. Working voltage = 3.0 V – 3.3 V. Max. charge voltage = 3.6 V.
То есть, пока каждый элемент в сборке не разрядится до 3.1 V - можно еще летать?
Вот, посмотрите пожалуйста здесь. hifo.ya.ru/replies.xml?item_no=23
пока каждый элемент в сборке не разрядится до 3.1 V
Вот написано: Working voltage = 3.0 V – 3.3 V.
Т.е. порог 2.9.
Т.е. порог 2.9.
У LiFe лавинообразная потеря напряжения при разрядке ниже 3,0-3,1V/банку, сдуется учень быстро в самый неподходящий момент, если напряжение просело даже до 3,1V/банку.
NiCd/NiMH - напряжение :1.2V/cell, допустимый быстрый ток заряда:1C~2C зависит от работы отключенного уровня напряжения разряда ячейки 0.85V/cell (NiCd), 1.0V/cell (NiMH).
Lilo - напряжение:3.6V/cell максимальная заряд :4.1V/cell, допустимый быстрый ток заряда: 1C или меньше напряжения разряда минимальное. Откл.:2.5V/cell или выше.
LiPo - напряжениеl:3.7V/cell, максимальный заряд: 4.2V/cell допустимый быстрый ток заряда: 1C или меньше. напряжения разряда до уровня:3.0V/cell или выше.
Life - напряжение: 3.3V/cell максимальный заряд :3.6V/cell, допустимый быстрый ток заряда: 4C или меньше (например. A123M1), напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше.
Pb - напряжение: 2.0V/cell (Lead-acid), максимальный заряд voltage:2.46V/cell, допустимая быстрая зарядка током 0.4C или меньше напряжения разряда до уровня:1.50V/cell или выше.
напряжение разряда до уровня 2.0V/cell или выше.
Именно до 2,0V зарядник и разряжает LiFe в режиме разрядки, но это не значит, что если на банках меньше 3,0V её можно использовать на борту. В режиме разрядки с 3 до 2-х вольт батарея разряжается буквально за пару минут и отдаёт при этом очень мало mAh.
допустимый быстрый ток заряда: 4C или меньше (например. A123M1)
О как!!!
hobbyking.com/…/__6563__GENUINE_A123_Systems_18650…
sdshobby.net/2s1p-a123-66v-2300mah-30c-battery-wit…
Я свои заряжаю вообще перед каждым полетным днем и если на нем будет 3в я уже летать не рискну. Господа, изначально вопрос был именно в том, до какого напряжения их можно разряжать для определения реальной ёмкости, а не при каком минимальном напряжении их можно использовать на борту.