Регулятор + внешний ВЕС
Самое красивое решение - это питание от ВЕСа и от регулятора обьединить через диоды Шоттки - при отказе одного источника - второй останется работоспособным, только я бы у ВЕСа выставил напряжение на 6В и он был бы основным, а регулятора - запасным.
Какой именно диод Шоттке использовать и как всё соединить. Если можно то выкиньте схемку!
Можно использовать вместе, чтобы повысить надежность питания борта. + провод , идущий от регулятора к приемнику, при этом нужно вынуть из разъема и заизолировать( ВЕС регулятора не используется).
Я бы так и сделал, плюс вместо разрывания + кабеля поставил бы оптоизолятор ну типа как этот
…huntersystems.co.uk/zgm--zero-glitch-module-358-p…
Можно и диоды-щётки конечно, но тут уж надо знать что за щётки, как они работают и как их грамотно и надёжно запаять, кроме того те щётки не думаю что гасят ВЧ помехи от регулятора как оптоизолятор, на что последний и нужен. Если будете ставить опто, + кабель НЕ рвать!
К точкам А1 и А2 подключаешь плюсовые провода от ВЕСов, с точки К питаешь борт. Удобно спаять удлинители так, чтобы получился У-кабель, в котором земляные и сигнальные провода просто соединены друг с другом как в обычном У-кабеле, а плюсовой через диодную сборку.
Брать сборку как на картинке нет смысла - это слишком мощный. Он на 40В и на 20А в плече. Так же нет смысла гнаться за большим рабочим напряжением, чем оно выше, тем больше падение напряжения на диодах…
К точкам А1 и А2 подключаешь плюсовые провода от ВЕСов, с точки К питаешь борт. Удобно спаять удлинители так, чтобы получился У-кабель, в котором земляные и сигнальные провода просто соединены друг с другом как в обычном У-кабеле, а плюсовой через диодную сборку.
Брать сборку как на картинке нет смысла - это слишком мощный. Он на 40В и на 20А в плече. Так же нет смысла гнаться за большим рабочим напряжением, чем оно выше, тем больше падение напряжения на диодах…
Значит вот так: И ещё какой всётаки диод?
Брать сборку как на картинке нет смысла - это слишком мощный.
Есть смысл. Если машинка коротнёт, то должна сгореть именно она, а не диод, который оставит без питания весь борт.
Значит вот так: И ещё какой всётаки диод?
Линия от точки К нарисована как то непонятно - она должна на питание приемника. А выход +UBEC к приемнику надо подать на А1, но не подавать к приемнику, У-кабель с впаяными диодами лучше тем, что не напутаешь и не надо будет ничего у регулятора или ВЕСа переделывать.
Есть смысл. Если машинка коротнёт, то должна сгореть именно она, а не диод, который оставит без питания весь борт.
По любому отрубиться ВЕС и регулятор… Поскольку они не способны выдать большой ток…
Володя всётаки какой именно марки диод поставить!
Марки любой - если будешь покупать в спецмагазине - проси шоттки чтобы ток был от 5А (если с запасом на будущее - от 10-15), напряжение от 7В (скорее всего будет от 10 и больше).
Можно взять два одинарных диода и просто впаять в разрезанный плюсовой провод - один у регулятора, другой у ВЕСа.
И да, речь идет только о тонких проводах, №№ 3 и 4.
Спец магазинов у нас в Нижнем Я незнаю придётся брать на рынке!
не пойму, почему нельзя было в БЕКи поставить стабы с защитой по току? В наших 1-амперных кренах и то стоит - стоит току превысить 1 А, и вуаля - защита от КЗ. Ничто не выходит их строя.
не пойму, почему нельзя было в БЕКи поставить стабы с защитой по току? В наших 1-амперных кренах и то стоит - стоит току превысить 1 А, и вуаля - защита от КЗ. Ничто не выходит их строя.
Ну почему же, как раз обычно стоит защита и при перегрузке ВЕС отрубается (не сгорает) - только модели от этого ни холодно, ни жарко. Приемник уходит в перезагрузку (если 2.4ГГц), машинки обесточиваются и модель падает.
Вот и пример photo.qip.ru/users/vsavr/video/v528583e84d/view/ - перегрузка слабого ВЕСа машинками, проседание напряжения, перезагрузка приемника с попыткой поставить машинки в предписанное положение при старте, тут же перевод машинок в состояние задаваемое передатчиком, перегрузка ВЕСа - и так по кругу.