просадка бортового напряжения
Как подключен индикатор? Висит на свободном канале приемника? Тогда дело может быть в разъеме аккумулятора. Пусковой ток у четырех цифровых серв может вылетать за 10 А, а типовой разъем приемника типа BLS/PLS имеет паспортное значение пропускаемого тока 2 А. Заменой серв проблема не решится.
Чтобы убедиться, что проблема не в аккумуляторе, надо пристроить индикатор на сам аккумулятор на соплях мимо кабеля, который идет к приемнику, и убедиться, что провалов нет. Если дело в разъеме, то питание на приемник можно завести “штанами” - два параллельных кабеля питания, либо использовать повербокс.
Совет насчет переключения режима индикации на 4,8В тоже имеет право на жизнь, глюки начнутся, когда напряжение на шине приемника провалится ниже 4 В.
И еще, никогда не используйте кассеты под батарейки, которыми комплектуется аппаратура. Аккумуляторы должны быть соединены сваркой или пайкой.
Были случаи,когда одна из обычных стандартных не цифровых машинок давала такой эффект. Попробуйте последовательно отключать по одной серве и пробовать работать остальными. Возможно так сможете вычислить ту из серв, которая ,кушает, много.
Всем спасибо за советы, замена батареи на более мощную, танцы с проводами и выключением серв не помогли. помогла полная замена на стандартную футабу 3003. индикатор даже не шолохнется. теперь вопрос , что делать с этими сервами, выбрасывать жалко, продрвать стыдно…
Это лишь иллюзия решения проблемы. Футабовские 3003 - обычные стандартные сервы со стандатными-же характеристиками. Пусковые токи у них до 1 А. Для той модели, что у Вас есть сейчас, их вполне достаточно. Но при переходе на более крупную модель понадобятся сервы помощнее и все проблемы вернутся (независимо от брэнда). Поэтому и разобраться с проблемами питания лучше заранее. Иногда помогает вольт-протектор (конденсатор большой емкости, висящий на шине приемника параллельно сервам и индикатору), он сглаживает броски тока.
Иногда помогает вольт-протектор (конденсатор большой емкости, висящий на шине приемника параллельно сервам и индикатору), он сглаживает броски тока.
Он сглаживает свистопляску только после импульсного бека (внешнего или в регуле) - тут провал именно под большой и длительной нагрузкой, а не в миллисекунды.
Просто нужен очень хороший бортовой акк.
К примеру, у мя на борту стоить 5шт. HS7954 (4А под нагрузкой) + еще 2 цифры на двиг: все это питается 2S A123 (2300) - такой же стандартный индикатор на 6V даже не шелохнется. Другое дело, что акка хватает всего на 4 полета по 10 минут.
Что я вам и говорил - “Купили бы дешёвые Футаба сево” Да и цена Футаба 3003 меньше чем BMS-621DMG.
Когда будете что-то побольше делать, ну там самолёт от 3.7 - 5КГ, то ставьте ЛиПо или А123 0т 1600ма/ч с линейным стабилизатором, как вообщемто во всём мире и принято. Да и скупица на дорогую модель не надо - а то дороже потом выйдет. Вот один из самых используемых (и в России тоже) профи регуляторов
www.hoelleinshop.com/e-vendo.php?shop=hoellein_e&S…
Те если 6.6в стаб на 5в а если 7.4в то на 5 -6в. Напряжение будет стоять как надо. А то вы выставили наверное сейчас на вашем индикаторе 6в, а у вас напряжение 6.5в (ну 6.6в) на батарее - и просадка 0.5в вам и даёт красную зону. Да и летали бы нормально… но все равно Футаба 3003 гораздо лучше, покрайней мере надёжнее.
Удачи в полётах
PS
Да, определитесь с Футаба 3003, я их исползовал давно и характеристики не помню. Но, некоторые серво от Футаба не расчитаны более чем на 5в напряжение и были случаи горели. Так что не поленитесь и поищите какой нибудь линейный БЕК (тот на ссылке дорог пока для вашей модели). 5в на 2.5А - 3А не будет слабым дла Футаба 3003. 6.6в вам ничего не дадут кроме как нервозности от более высокого чем положено напряжения. Летать вы быстрее и лyчше не будете. Да и сетап модели будет уже не детским, а профессиональным. Борт - регулятор/поурбокс - сервы с приёмником.
У меня был такой-же индикатор напряжения.
Поведение от Вашего ничем не отличалось! Это не просадка борта - это индикатор такой!
Индикатор ни при чём. Вот старая тема, в которой расписана аналогичная ситуация с приемником, питанием, индикатором и пляски с бубном по полному сценарию : rcopen.com/forum/f4/topic67142
Чтобы не плодить темы,вопрос.Имеется контроллер (Castle Creations Phoenix ICE 100S) со встроенным ВЕСом на 5 ампер и 5 стандартных цыфромашинок.Обязательно ли разделять питание борта или оно нормально работает со встроенным BECом?
5 стандартных цыфромашинок
никто ж не знает сколько они жрут у вас под нагрузкой - парочка моих серв (стандартных по размерам) спалят ваш бек
Логично,надо померять.Но собственно если по току все в норме,встроенный BEC нормально работает?
Имеется контроллер (Castle Creations Phoenix ICE 100S) со встроенным ВЕСом на 5 ампер и 5 стандартных цыфромашинок.Обязательно ли разделять питание борта или оно нормально работает со встроенным BECом?
С увеличением напряжения встроенный БЭК будет пропускать меньший ток. Если у вас батарейка больше3S, то очень желательно поставить внешний БЭК (тот же кастл на 10 А) или разделить питание борта. В инструкции к регулятору это подробно описано.
Я не знаю какой сейчас там БЭК в Каселах, на Финиксах был линейный, те обычно максимум 3s ЛиПо. Если подразумевать что сейчас в Каселах Айс импульсные БЕК, то стандартные цифровые серво потянет. 5А это обычный стандартный блок для большинства больших моделей с цифровыми сервами. Правда, как тут заметили, если сервы не фирменные, то конечно надо бы проверить сколько они берут. А то и 5А мало будет. Тогда я бы… выкинул сервы Отдеьный УБЕК, как заметил Игорь Губанов, либо линейный регулятор и отдельную ЛиПо 2s итп как борт питание (последнее более предпочтительно по понятным всем причинам) будет самими хорошими вариантами