просадка бортового напряжения

lurii
V_Alex:

Иногда помогает вольт-протектор (конденсатор большой емкости, висящий на шине приемника параллельно сервам и индикатору), он сглаживает броски тока.

Он сглаживает свистопляску только после импульсного бека (внешнего или в регуле) - тут провал именно под большой и длительной нагрузкой, а не в миллисекунды.

Просто нужен очень хороший бортовой акк.

К примеру, у мя на борту стоить 5шт. HS7954 (4А под нагрузкой) + еще 2 цифры на двиг: все это питается 2S A123 (2300) - такой же стандартный индикатор на 6V даже не шелохнется. Другое дело, что акка хватает всего на 4 полета по 10 минут.

spyder3

Что я вам и говорил - “Купили бы дешёвые Футаба сево” Да и цена Футаба 3003 меньше чем BMS-621DMG.
Когда будете что-то побольше делать, ну там самолёт от 3.7 - 5КГ, то ставьте ЛиПо или А123 0т 1600ма/ч с линейным стабилизатором, как вообщемто во всём мире и принято. Да и скупица на дорогую модель не надо - а то дороже потом выйдет. Вот один из самых используемых (и в России тоже) профи регуляторов
www.hoelleinshop.com/e-vendo.php?shop=hoellein_e&S…
Те если 6.6в стаб на 5в а если 7.4в то на 5 -6в. Напряжение будет стоять как надо. А то вы выставили наверное сейчас на вашем индикаторе 6в, а у вас напряжение 6.5в (ну 6.6в) на батарее - и просадка 0.5в вам и даёт красную зону. Да и летали бы нормально… но все равно Футаба 3003 гораздо лучше, покрайней мере надёжнее.
Удачи в полётах

PS
Да, определитесь с Футаба 3003, я их исползовал давно и характеристики не помню. Но, некоторые серво от Футаба не расчитаны более чем на 5в напряжение и были случаи горели. Так что не поленитесь и поищите какой нибудь линейный БЕК (тот на ссылке дорог пока для вашей модели). 5в на 2.5А - 3А не будет слабым дла Футаба 3003. 6.6в вам ничего не дадут кроме как нервозности от более высокого чем положено напряжения. Летать вы быстрее и лyчше не будете. Да и сетап модели будет уже не детским, а профессиональным. Борт - регулятор/поурбокс - сервы с приёмником.

Serg_T

У меня был такой-же индикатор напряжения.
Поведение от Вашего ничем не отличалось! Это не просадка борта - это индикатор такой!

V_Alex

Индикатор ни при чём. Вот старая тема, в которой расписана аналогичная ситуация с приемником, питанием, индикатором и пляски с бубном по полному сценарию : rcopen.com/forum/f4/topic67142

van11

Чтобы не плодить темы,вопрос.Имеется контроллер (Castle Creations Phoenix ICE 100S) со встроенным ВЕСом на 5 ампер и 5 стандартных цыфромашинок.Обязательно ли разделять питание борта или оно нормально работает со встроенным BECом?

lurii
van11:

5 стандартных цыфромашинок

никто ж не знает сколько они жрут у вас под нагрузкой - парочка моих серв (стандартных по размерам) спалят ваш бек

van11

Логично,надо померять.Но собственно если по току все в норме,встроенный BEC нормально работает?

Губанов_Игорь
van11:

Имеется контроллер (Castle Creations Phoenix ICE 100S) со встроенным ВЕСом на 5 ампер и 5 стандартных цыфромашинок.Обязательно ли разделять питание борта или оно нормально работает со встроенным BECом?

С увеличением напряжения встроенный БЭК будет пропускать меньший ток. Если у вас батарейка больше3S, то очень желательно поставить внешний БЭК (тот же кастл на 10 А) или разделить питание борта. В инструкции к регулятору это подробно описано.

spyder3

Я не знаю какой сейчас там БЭК в Каселах, на Финиксах был линейный, те обычно максимум 3s ЛиПо. Если подразумевать что сейчас в Каселах Айс импульсные БЕК, то стандартные цифровые серво потянет. 5А это обычный стандартный блок для большинства больших моделей с цифровыми сервами. Правда, как тут заметили, если сервы не фирменные, то конечно надо бы проверить сколько они берут. А то и 5А мало будет. Тогда я бы… выкинул сервы Отдеьный УБЕК, как заметил Игорь Губанов, либо линейный регулятор и отдельную ЛиПо 2s итп как борт питание (последнее более предпочтительно по понятным всем причинам) будет самими хорошими вариантами