неисправен регулятор Jeti SPIN 99
Перегорать ноги у электролитов могут по 2 причинам, 1 это при пайке попутана полярность, 2 напряжение электролитов маленькое.
Хотя сгоревших ног электролитов не встречал ))) вот вздутых и с дырками сколько угодно.
При включении двигателя, выводы электролитов краснеют до красна и плавятся, при этом электролиты остаются исправными и их можно снова припаять. На данный момент думаю, что есть утечка у выходных ключей и переменка идет на аккумулятор и соответственно на конденсаторы. У кого такое было, подскажите?
электролитов краснеют до красна и плавятся
Странно от переменки электролиты пухнут , а у вас похоже на коротыш в электролитах, вы новые пытались ставить ? и маркировку элетролитов можно.
Электролиты пробовал менять (картина таже), но исправны и родные. Без электролитов характерного щелчка нет, при подключении аккумуляторов. Подпаиваю электролит - счелкает. Без электролитов двигатель не заводится. Дело точно не в электролитах.(прозванивать пробовал, емкость есть)
А у вас есть возможность сфоткать как можно крупнее плату с двух сторон ? Двигатель другой пробовали ставить ? фазы между собой и плюс минус питания прозванивали ?
Ведь чтоб гнать такую переменку по шинам да еще и с таким размахом это умудрится надо, возможно у вас полевик подгорел не полностью в одной из фаз, может у движка на фазе коротыш межвитковый есть.
Полюбому нужен прибор, и очень желательно другой двиг на подкидку.
Да и скажите от какой батареи питаеете, и все таки скажите параметры конденцаторов родных и тех которые вы ставите на замену.
Чудес не бывает, но горящие выводы у конденцатора это из разряда чудес.
После приобретения нового регулятора, выяснилось, что коротит двигатель при увеличении оборотов. Теперь вопрос, как перемотать двигатель?
Вывод-надо не лениться дойти лишний раз до профессионалов, чтобы прозвонить двигатель специальным прибором при высоком напряжении.
как перемотать двигатель?
Волшебная фраза “Перемотка бесколлекторного двигателя” и гугль в помощь.
www.powercroco.de
Вывод-надо не лениться дойти лишний раз до профессионалов, чтобы прозвонить двигатель специальным прибором при высоком напряжении.
Таких профи еще найти надо, да с таким то прибором, проще другой двиг подкинуть на проверку.
Теперь вопрос, как перемотать двигатель?
Самое простое это разобрать, посчитать сколько витков на зуб и количество жил в фазе, так же змерить толщину провода.
Ну и повторить то что было, ну а если хочется изменить параметры, то ссылка данная выше вам в помощь.
простите, а какая особенность у электролитов под замену на регуль? (малое сопротивление по переменному току кажется) какой аббревиатурой обозначается?
тоже произошла аналогичная ситуация, правда регуль Markus. стоит вопрос замены емкостей. Обмотки двига прозвонил без пристрастия. щас поточнее померяю.
Снова взялся за ремонт регулятора, после приобретения нового двигателя. Регулятор Джети Спин 99. Помогите распознать элемент показанный на фото, на элементе обозначено MLAB сверху и SLLB снизу. По логике схемы это стабиллизатор напряжения. Распознать его не получается.
какой аббревиатурой обозначается
LOW ESR
LOW ESR
Причем такая маркировка не у всех производителей…
Простите, но это просто характеризует низкое эффективное сопротивление. Какие производители это не указывают, значит продукт просто не попадает в эту категорию. На самом конденсаторе такое редко пишут.
www.low-esr.com/CART2010PolyAlumEcapReprint.pdf
Производитель даже в своем каталоге может запросто ни разу не употребить этого обозначения. А вот так прямо напишет - “низкое сопротивление” - причем не одну модель кондеров - а этак штук пять с разными сопротивлениями, частотами и еще какой-то фигней. И сиди, выбирай что тебе надо 😦
А маркировка - да, могут вообще ничего кроме пары цифр не рисовать.