Схема подключения компонент для двухмоторного электролета

olegtur77
orio55:

Есть вопрос знатокам. На су-34 два двигателя управляются 3и5 каналами пульта FS-9. 3-й канал блокируется переключателем THR левый нижний. Второй двигатель не блокируется. Вопрос- как сделать чтоб можно было блокировать два двигателя.?

Если нет разнотяга, то оба регуля через Y-кабель

orio55
olegtur77:

Если нет разнотяга, то оба регуля через Y-кабель

У меня разнотях.

Pompx
Вячеслав_Старухин:

Я сделаю две совсем отдельных бортовых сети ( поставлю сразу два приёмника) , получится 5 машинок в одной и 6 в другой.

А насколько такая схема критична к разнице в состоянии аккумуляторов? Ведь если один новый, а другой уже прошедший с десяток циклов, то они в итоге должны дать неслабый разнотяг. Да и в одно время купленные аккумуляторы у меня не раз со временем начинали выдавать разные характеристики. Хочу заняться двухмоторником и уж больно не хочется таскать лошадиные провода под двойной ток и ставить один здоровенный аккумулятор большой емкости сразу для двух моторов. Два мелких аккумулятора, на мой взгляд, более изящное решение. Как в этой схеме бороться с разнотягом?

Вячеслав_Старухин

Бороться планирую краткостью полётов.
Аккумуляторы уже есть, их 4 и они новые.
На каждый полёт по 2 аккумулятора.
Каждый 3S 2500 ма*час 40С.

1 month later
Markiza

Во-во ! Я так и делал как в первой схеме. Только добавил отдельный ВЭС. Так как 2 ретрака и 3 машинки. На новой модели ещё машинки будут на створки бомболюка и створки шасси.