Схема подключения компонент для двухмоторного электролета

Володимир

Вместо легкого диода шоттки и резервирования питания ты возишь лишний ВЕС и его вес.

Markiza

21 грам веса ВЭСа для такой модели совсем не страшно. Всё равно это меньше по весу , чем одна, тем более две машинки с удленителями на руль направления.

sashaNar

Кстати, смотря какие беки. В большинстве регулей стоят два линейных стаба, которые уже запаралелены, причем без всяких диодов. Так что смотрите. Хотя без диодов сгоревший регуль может убить бек живому…

Володимир

Ну тебе на месте виднее, просто черезмерный разнотяг моторов приводит к штопору, а отказ одного мотора при невозможности компенсировать это рулем направления приводит туда же…

Markiza

Расходы на руле направления выставил 40 %. В воздухе спокойно рулится разнотягом без срывов в штопор.

orio55

Есть вопрос знатокам. На су-34 два двигателя управляются 3и5 каналами пульта FS-9. 3-й канал блокируется переключателем THR левый нижний. Второй двигатель не блокируется. Вопрос- как сделать чтоб можно было блокировать два двигателя.?

Вячеслав_Старухин
backspace7:

2 регулятора Dualsky XC3012BA 2 мотора Dualsky XM2834СА-10 Согласно документации, встроенный BEC одного регулятора достаточен для 4-х микросерв. Посколько серв будет 6, то я думал о подключении внешнего BEC (Marcus, до 10 серв).

Я тоже собираю двухмоторный электролёт к следующему сезону. В нём будет 11 стандартных рулевых машинок. Исходно это ARF, рассчитанный на два ДВС народного объёма. Но с электромоторами будет гораздо проще его запускать и использовать, а также возить и хранить.

Я сделаю две совсем отдельных бортовых сети ( поставлю сразу два приёмника) , получится 5 машинок в одной и 6 в другой.

olegtur77
orio55:

Есть вопрос знатокам. На су-34 два двигателя управляются 3и5 каналами пульта FS-9. 3-й канал блокируется переключателем THR левый нижний. Второй двигатель не блокируется. Вопрос- как сделать чтоб можно было блокировать два двигателя.?

Если нет разнотяга, то оба регуля через Y-кабель

orio55
olegtur77:

Если нет разнотяга, то оба регуля через Y-кабель

У меня разнотях.

Pompx
Вячеслав_Старухин:

Я сделаю две совсем отдельных бортовых сети ( поставлю сразу два приёмника) , получится 5 машинок в одной и 6 в другой.

А насколько такая схема критична к разнице в состоянии аккумуляторов? Ведь если один новый, а другой уже прошедший с десяток циклов, то они в итоге должны дать неслабый разнотяг. Да и в одно время купленные аккумуляторы у меня не раз со временем начинали выдавать разные характеристики. Хочу заняться двухмоторником и уж больно не хочется таскать лошадиные провода под двойной ток и ставить один здоровенный аккумулятор большой емкости сразу для двух моторов. Два мелких аккумулятора, на мой взгляд, более изящное решение. Как в этой схеме бороться с разнотягом?

Вячеслав_Старухин

Бороться планирую краткостью полётов.
Аккумуляторы уже есть, их 4 и они новые.
На каждый полёт по 2 аккумулятора.
Каждый 3S 2500 ма*час 40С.

1 month later
Markiza

Во-во ! Я так и делал как в первой схеме. Только добавил отдельный ВЭС. Так как 2 ретрака и 3 машинки. На новой модели ещё машинки будут на створки бомболюка и створки шасси.