Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
А если у нас спец кондеры (импульсные) изначально грелись (на китайском реге) и после установки большего количества простых меньшей емкости с удвоением суммарной емкости греться перестали??
Значит они в сумме лучше, чем изначальные китайские.
P.S. Вопрос по регулятору ATLAS: что должно происходить при подключении к регулятору платы с ик приёмником и подаче питания на регулятор и должен ли загораться на платке светодиод? (переключатель на платке ИК приёмника в положении “программирвоание”)
Наблюдаемые симптомы: при подключении питания к регулятору с подключённой платой ИК приёмника вообще ничего не происходит. Но при этом если вместо платы ИК приёмника подключить приёмник радиосигнала, то при подаче питания регулятор пару раз пикает и работает как надо - двигатель управляется как и положено.
А если у нас спец кондеры (импульсные) изначально грелись (на китайском реге) и после установки большего количества простых меньшей емкости с удвоением суммарной емкости греться перестали??
Специальный в основном этим и отличается - что в нем много параллельных мелких, а не один намотанный из длинной ленты. Но … Пробуйте и нам расскажите. Дешевые простые - так-же очень разные…
У меня есть сервис по ремонту…
Прибора для измерения интересующего параметра нет , много проще судить по пульсации на конденсаторе глядя осцилографом. Это наглядно и не менее точно.И что замечено - есть и дешевые конденсаторы - которые покажут одинаковый с специальным параметр, однако поставив его - обнаружится - что будет возврат в ремонт через месяц-три.
Повторю -
Маркус ставит Hitano серия EXR. Я их сравнивал с Jamicon серия ТК
на китайце стояли Rubycon ZLH 35v x 1000мкФ, смотрите описания производителей
Коллеги моделисты помогите может кому из вас попадалась инструкция на такой регулятор ну или может на его аналог?
Коллеги моделисты помогите может кому из вас попадалась инструкция на такой регулятор ну или может на его аналог?
Оченно мелкая картинко, не видно названия регулятора.
Извините за картинку не учел тонкости “выкладывания” фотографий на форуме постараюсь по крупнее показать, а про регулятор могу вкратце сказать что он чистый китаец шел вместе с самолетом каталина, производитель GuanLi 20A. Больше ничего сказать не могу надеюсь на вашу поддержку.
Подскажите пожалуйста
Имеется сгоревшей регуль TURNIGY Basic 25A v3.1 на нем сгорели два таких корпуса 4407b DA0T1R.
вопрос FDS4407 и AO4407 это то что надо?
Ток нужен, не напряжение.
Могу намерить чего хотите .
Рвите звезду, три низкоомных резистора как датчики в точке соединения звезды - и с них сигнал смотрим.
Рвите звезду, три низкоомных резистора как датчики в точке соединения звезды - и с них сигнал смотрим.
Ага. Ещё поместите в печь при температуре 3000 градусов по цельсию и 25 КВ на него не забудьте подать 😃 Ща вам насоветуют. Сергей, нафига вам ток?
Сергей, нафига вам ток?
А нафига Вам напряжение ?😃
Объясните.
Вместе посмеемся.
Может и поймете после этого - для чего нужен ток.
И ток и напряжение меняют полярность это факт ,мне кааца.Хотя это и может быть выброс оттеда ?Надо бы на лампочку попробовать ,предложите схему .
Токовыми клещами сейчас сбацаю .
Куда приятнее картинка.
И ток и напряжение меняют полярность это факт
Естественно, по другому и не должно быть.
Если бы это был идуктивный выброс из мотора ,не было бы тока обратной полярности .В системах управления автомобиля для борьбы с этим ставят диод в параллель обмотке и она разряжается сама на себя .
Приобрел для большого мотопланера регулятор. Инструкции на сайте магазина нет. Производитель не понятен. Настораживает длинна проводов до батарейки 45 см. Смотрите фото. Может кто-то знает этот продукт? Прошу прощения что вверх ногами.
Прошу помощи. Возможно кто-то подскажет. Начинаю подключение всех компонентов в новой модели. Аппаратура MULTIPLEX. Наконец удалось осуществить привязку приемника к передатчику. Но при подключении этого регулятора с двигателем. Вместо процесса тестирования регулятора, включается сигнал, очень быстое пикание, что соответствует (по инструкции) тому, что положение газа не на нуле. Хотя даже при проверке графика на экране - газ на нуле. Ну и конечно двигатель не включается, хотя приемник и сервы работают нормально.
или реверс газа, или триммер в низ…
Попробуйте газ в макс после как запикает в мин ,должно пропиликать и начать работать …Или газ в реверсе ,должен быть или переключатель или в настройках в зависимости от аппаратуры .
Делал так как посоветовали раньше неоднократно - ничего не получалось. Еще попробовал, не сразу - но получилось. УРА!
обоснование?
Конденсатор должен ПОГЛОТИТЬ ЭНЕРГИЮ выброса коммутации в моторе. Эта энергия зависит от тока, индуктивности цепи, и нагрузки на мотор.
Керамика эту энергию не поглотит, ибо емкость габаритная у нее мала.