Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
Подскажите пожалуйста
Имеется сгоревшей регуль TURNIGY Basic 25A v3.1 на нем сгорели два таких корпуса 4407b DA0T1R.
вопрос FDS4407 и AO4407 это то что надо?
Ток нужен, не напряжение.
Могу намерить чего хотите .
Рвите звезду, три низкоомных резистора как датчики в точке соединения звезды - и с них сигнал смотрим.
Рвите звезду, три низкоомных резистора как датчики в точке соединения звезды - и с них сигнал смотрим.
Ага. Ещё поместите в печь при температуре 3000 градусов по цельсию и 25 КВ на него не забудьте подать 😃 Ща вам насоветуют. Сергей, нафига вам ток?
Сергей, нафига вам ток?
А нафига Вам напряжение ?😃
Объясните.
Вместе посмеемся.
Может и поймете после этого - для чего нужен ток.
И ток и напряжение меняют полярность это факт ,мне кааца.Хотя это и может быть выброс оттеда ?Надо бы на лампочку попробовать ,предложите схему .
Токовыми клещами сейчас сбацаю .
Куда приятнее картинка.
И ток и напряжение меняют полярность это факт
Естественно, по другому и не должно быть.
Если бы это был идуктивный выброс из мотора ,не было бы тока обратной полярности .В системах управления автомобиля для борьбы с этим ставят диод в параллель обмотке и она разряжается сама на себя .
Приобрел для большого мотопланера регулятор. Инструкции на сайте магазина нет. Производитель не понятен. Настораживает длинна проводов до батарейки 45 см. Смотрите фото. Может кто-то знает этот продукт? Прошу прощения что вверх ногами.
Прошу помощи. Возможно кто-то подскажет. Начинаю подключение всех компонентов в новой модели. Аппаратура MULTIPLEX. Наконец удалось осуществить привязку приемника к передатчику. Но при подключении этого регулятора с двигателем. Вместо процесса тестирования регулятора, включается сигнал, очень быстое пикание, что соответствует (по инструкции) тому, что положение газа не на нуле. Хотя даже при проверке графика на экране - газ на нуле. Ну и конечно двигатель не включается, хотя приемник и сервы работают нормально.
или реверс газа, или триммер в низ…
Попробуйте газ в макс после как запикает в мин ,должно пропиликать и начать работать …Или газ в реверсе ,должен быть или переключатель или в настройках в зависимости от аппаратуры .
Делал так как посоветовали раньше неоднократно - ничего не получалось. Еще попробовал, не сразу - но получилось. УРА!
обоснование?
Конденсатор должен ПОГЛОТИТЬ ЭНЕРГИЮ выброса коммутации в моторе. Эта энергия зависит от тока, индуктивности цепи, и нагрузки на мотор.
Керамика эту энергию не поглотит, ибо емкость габаритная у нее мала.
Перечитал тему, в замешательстве - как тогда на коптерах провода удлиняют в несколько раз…?www.rcexplorer.se/projects/…/tricopterv25.html
и летают отнюдь не плохо и без конденсаторов… .
На квадрике не удлинял провода, хватило родных(спаяны силовые на один разьём к акб), но вот на оборотах от минимальных, до средних “наблюдается” слышатся щелчки практически во всех моторах, но в разный период (настройки регулятора проверены картой, тайминг средний), срывом синхронизации назвать нельзя(вроде не так проявляется, да и с чего бы вдруг?), не подшипники.
Какие могут быть предположения?
как тогда на коптерах провода удлиняют в несколько
Взято с того-же сайта:
Back ESC battery cables: Stock (10cm)
Back ESC motor cables: 32cm
Front ESC’s battery cables: 18cm
Front ESC’s motor cables: 28cm
= Удлинняют кабеля до мотора значительно (что не так критично), а до батареи не так сильно (18см, а проблемы начинаюстя >20).
Что у Вас щёлкает, отсюда не видно. Видео есть?
Нет видео нет, выглядит как закус подшипника, но вот периодичность от оборотов не зависит и подшипники без заеданий вращаются, моторы hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv.
Сейчас квадрика разобрал, как будет возможность выложу видео этого “явления”.
Прочитал тему, столько было споров, просто набрал в поисковике, прочитал тут, например www.induction.ru/library/book_002/…/6-15.html и вот тут www.bourabai.kz/toe/bldc.htm и вопросов не осталось.
Для себя я уяснил, если ток в фазах мотора или регулятора, не важно, будет менять свое направление, равно как и напряжение приложенное к фазам мотора, также будет менять свою полярность. Задача регулятора, делать это корректно.
Для себя я уяснил, если ток в фазах мотора или регулятора, не важно, будет менять свое направление, равно как и напряжение приложенное к фазам мотора, также будет менять свою полярность. Задача регулятора, делать это корректно.
ЧТД
Подскажите пожалуйста, при пропадании контакта в одном из трех разъемов между бесколекторным мотором и регулятором (заводской брак) должен ли сгореть регулятор?
Просто на выходных при старте у меня сгорел китайский регулятор на 80А, при максимально возможных токах 55А (предыдущие полеты были успешны, даже при большей нагрузке)… Первая мысль - продешевил, регулятор Mystery Pentium 80A, но при попытке прозвона двигателя один из разъемов остался у меня в руках, т.е. контакт никакой был.
Логика подсказывает, что таких совпадений не бывает и виноват именно неконтакт в разъеме, а не китайский регулятор… Но хочется услышать подтверждение от специалстов.