Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
Токовыми клещами сейчас сбацаю .
Куда приятнее картинка.
И ток и напряжение меняют полярность это факт
Естественно, по другому и не должно быть.
Если бы это был идуктивный выброс из мотора ,не было бы тока обратной полярности .В системах управления автомобиля для борьбы с этим ставят диод в параллель обмотке и она разряжается сама на себя .
Приобрел для большого мотопланера регулятор. Инструкции на сайте магазина нет. Производитель не понятен. Настораживает длинна проводов до батарейки 45 см. Смотрите фото. Может кто-то знает этот продукт? Прошу прощения что вверх ногами.
Прошу помощи. Возможно кто-то подскажет. Начинаю подключение всех компонентов в новой модели. Аппаратура MULTIPLEX. Наконец удалось осуществить привязку приемника к передатчику. Но при подключении этого регулятора с двигателем. Вместо процесса тестирования регулятора, включается сигнал, очень быстое пикание, что соответствует (по инструкции) тому, что положение газа не на нуле. Хотя даже при проверке графика на экране - газ на нуле. Ну и конечно двигатель не включается, хотя приемник и сервы работают нормально.
или реверс газа, или триммер в низ…
Попробуйте газ в макс после как запикает в мин ,должно пропиликать и начать работать …Или газ в реверсе ,должен быть или переключатель или в настройках в зависимости от аппаратуры .
Делал так как посоветовали раньше неоднократно - ничего не получалось. Еще попробовал, не сразу - но получилось. УРА!
обоснование?
Конденсатор должен ПОГЛОТИТЬ ЭНЕРГИЮ выброса коммутации в моторе. Эта энергия зависит от тока, индуктивности цепи, и нагрузки на мотор.
Керамика эту энергию не поглотит, ибо емкость габаритная у нее мала.
Перечитал тему, в замешательстве - как тогда на коптерах провода удлиняют в несколько раз…?www.rcexplorer.se/projects/…/tricopterv25.html
и летают отнюдь не плохо и без конденсаторов… .
На квадрике не удлинял провода, хватило родных(спаяны силовые на один разьём к акб), но вот на оборотах от минимальных, до средних “наблюдается” слышатся щелчки практически во всех моторах, но в разный период (настройки регулятора проверены картой, тайминг средний), срывом синхронизации назвать нельзя(вроде не так проявляется, да и с чего бы вдруг?), не подшипники.
Какие могут быть предположения?
как тогда на коптерах провода удлиняют в несколько
Взято с того-же сайта:
Back ESC battery cables: Stock (10cm)
Back ESC motor cables: 32cm
Front ESC’s battery cables: 18cm
Front ESC’s motor cables: 28cm
= Удлинняют кабеля до мотора значительно (что не так критично), а до батареи не так сильно (18см, а проблемы начинаюстя >20).
Что у Вас щёлкает, отсюда не видно. Видео есть?
Нет видео нет, выглядит как закус подшипника, но вот периодичность от оборотов не зависит и подшипники без заеданий вращаются, моторы hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv.
Сейчас квадрика разобрал, как будет возможность выложу видео этого “явления”.
Прочитал тему, столько было споров, просто набрал в поисковике, прочитал тут, например www.induction.ru/library/book_002/…/6-15.html и вот тут www.bourabai.kz/toe/bldc.htm и вопросов не осталось.
Для себя я уяснил, если ток в фазах мотора или регулятора, не важно, будет менять свое направление, равно как и напряжение приложенное к фазам мотора, также будет менять свою полярность. Задача регулятора, делать это корректно.
Для себя я уяснил, если ток в фазах мотора или регулятора, не важно, будет менять свое направление, равно как и напряжение приложенное к фазам мотора, также будет менять свою полярность. Задача регулятора, делать это корректно.
ЧТД
Подскажите пожалуйста, при пропадании контакта в одном из трех разъемов между бесколекторным мотором и регулятором (заводской брак) должен ли сгореть регулятор?
Просто на выходных при старте у меня сгорел китайский регулятор на 80А, при максимально возможных токах 55А (предыдущие полеты были успешны, даже при большей нагрузке)… Первая мысль - продешевил, регулятор Mystery Pentium 80A, но при попытке прозвона двигателя один из разъемов остался у меня в руках, т.е. контакт никакой был.
Логика подсказывает, что таких совпадений не бывает и виноват именно неконтакт в разъеме, а не китайский регулятор… Но хочется услышать подтверждение от специалстов.
Не должен, но может.
У меня много раз было такое, правда токи были до 38А. Но реги не горели (тьфу, тьфу,тьфу).
Хотя никогда регулятор без двигателя не включаю.
Приветствую уважаемые. Собственно прошу просветить. Давича купил через барахолку 4 рега хобби кинг 18-20А. В упаковках. Всё нормуль. Один предназначался для мотора 28-30. Потому как батареи мои имели не тот разъем было принято решение перепаять целиком провода питания рега с разъемом вместе. (заменил Т разъём на JSТ) . Думаю если провода акков такой ток держат то и от рега до разъёма будет нормуль. Собрал. Гудит. Ничего не греется. Разве чуток провода. Но совсем не критично. Завтра полечу. Утром сегодня приспичило второй рег перебрать по той же схеме. Перепаял провода с разъёмом. Подключил мотор приемник и сам рег к батарее. Дым!! Короче как накоротко перемкнул. Отключил. Не понял. Перепаял новые провода с новым разъёмом…дым вонь огонь!! Будто КЗ. Перепаиваю всё назад. Т разъём на место…провода в три раза толще…всё работает…Я мож чего не понимаю. Чем отличается первый рег от этих (пытал 2 рега)? Требует ли рег большого тока если не подключены машинки? И как мне теперь маленькие батарейки ( 800 ма) к нему подключить? Он так и переходник сожгёт. Прошу пояснить.
Подключил мотор приемник и сам рег к батарее. Дым!! … Перепаиваю всё назад. Т разъём на место…провода в три раза толще…всё работает…
Откуда “дым вонь огонь!!”?
провода сплавились после разъёма до рега. Есть теория что попутал полярность…5 раз подряд… 😃 Д не должной быть такая защита от дурака то думаю. Тож опасно
Есть теория что попутал полярность…
Аккуратнее нужно.
Сами не восстановите, ищите мастера
Replika2
Это из раздела “мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус???”
5 раз подряд…
Это что надо было курить-пить, что бы ТАК делать???
Хотя… Замечательная реклама разъёмам!!!
Я думаю кетайци неверно провода припаяли. Вот ща с пробником танцую. Ищу где у него плюс на входе если не принимать во внимание цвета проводов. Конденсатор одной ногой же в плюс? Второй в плату…от неё в минус? Я его всё равно достану 😃 😃 😃 Если что есть ещё 3 штуки 😃 😃
кстати…не курю. Перед работой не пью…Регули вроде целые. Синий дым то из них не шел! 😃 . Горели только провода.
НашОЛ КОСЯК!!! Вы не поверите. В разъёме на фишке неправильно провода припаяны. Она ж с выступом…чтоб не попутать полярность. Вывод красный и черный. Смело паяю ++ и - к -. А кто ему в дирку то смотрит? Очевидно же что неправильно соединить невозможно если стоит предохранитель!!!Ан нет…прощай ещё пара разъёмов…погорели таки…БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ГОСПОДА!!!Вот никогда незнаеш откуда прилетит 😃 😃 😃