Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
Ставьте 8KHz и 30°
про 16kHz видимо очепятка в инструкции. Принципиально высокая частота нужна злым моторам
прошло два года, а опечатка так и рисутствует в инструкциях к регуляторам. уже который день не могу авторитетную информацию найти.
заказал регуль блю-серии 30А от хоббикинга.
вот инструкция.
мотор у меня аутраннер 2835 и 1000 оборота на вольт…
чему верить?😃 что ставить? 8 или 16?
и это не единственный регуль с таким текстом в мануале.
Ставьте 8. Крутиться будет и с 16, но больше греться будет а толку мало.
Ставьте 8. Крутиться будет и с 16, но больше греться будет а толку мало.
и напишите это хоббикингу, бонусы получите 😉
так всё-таки опечатка или что?
я без притензий всяких там… сам новичок в моделизме и тем более в электрике. просто хочу разобраться.
Ставьте 8. Крутиться будет и с 16, но больше греться будет а толку мало.
вот греться будет, если правильно понимаю, когда не хватает частоты импульсов… не?
А что будет, если частота генератора ниже оптимальной?
Энергии, запасенной в индуктивности обмоток двигателя в течение импульса, не будет хватать для сглаживания пульсаций тока в паузе между импульсами. Появится заметное дрожание ротора. Но это не страшно. Плохо другое: - уменьшится мощность двигателя, поскольку полезную работу совершает только постоянная компонента импульсного тока. Переменная же будет рассеиваться на магнитопроводе двигателя, нагревая его. Упадет КПД в связке регулятор хода - электродвигатель. Причем виновным окажется неправильно подобранный регулятор хода, а греться будет двигатель.
вобщем, я запутался…))
Греться будут ключи, которым, для той-же работы, нужно будет в два раза больше тактов открыто-закрыто делать. Сопротивление в этой фазе хоть и мало, но его не стоит сбрасывать со счетов. Я так
думаю.
В цитате выше речь идёт о недостаточной частоте. Такого нужно ещё достичь.
Греться будут ключи, которым, для той-же работы, нужно будет в два раза больше тактов открыто-закрыто делать. Сопротивление в этой фазе хоть и мало, но его не стоит сбрасывать со счетов. Я так
думаю.
В цитате выше речь идёт о недостаточной частоте. Такого нужно ещё достичь.
Аа!! Вы про то, что регулятор греться бедет! а я чёта решил, что Вы про мотор.
вопрос закрыт. именно к такому заключению и я пришёл. даже не верится, (я в электрике - полный ноль.)
спасибо за разьяснение. всё сходится. поставлю 8кГц.
Осилил всю тему, очень познавательно, если пропустить профессорские мерянья пиписьками на 3-4 страницы. Спасибо Юрий,ваши сообщения всегда содержательны. Но я искал ответ на вопрос, почему тормоз в регуляторе включают с осторожностью, при всех его плюсах.
почему тормоз в регуляторе включают с осторожностью
Спасибо за комплимент
Почему с осторожностью? Если только на многомоторниках? там я-бы ставил hard, чтоб лопасти гарантировано складывались.
Но я искал ответ на вопрос, почему тормоз в регуляторе включают с осторожностью, при всех его плюсах.
Я не включаю тормоз в регуляторе по причинам - с заторможенным пропеллером меньше! сопротивление воздуха и модель хуже тормозится на нисходящих вертикалях и на глиссаде. еще и потребление тока выше.
Я не включаю тормоз в регуляторе по причинам - с заторможенным пропеллером меньше! сопротивление воздуха и модель хуже тормозится на нисходящих вертикалях и на глиссаде. еще и потребление тока выше.
То что меньше тормозится для меня + , а на сколько потребление выше? В режиме тормоза или в работе?
Тормоз потребляет больше чем в режиме холостого хода, но меньше, чем в работе.
Во всех регуляторах которые мне попадались тормоз исходно отключен. Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора.
Во всех регуляторах которые мне попадались тормоз исходно отключен. Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора.
Странный вывод. На мой взгляд, отключеный по умолчанию тормоз говорит только о том, что производители считают, что пилотажные самолёты более распространены чем планера.
Тормоз потребляет больше чем в режиме холостого хода
Кстати, интересно… Вы замеряли? По идее дополнительного потребления быть не должно, в режиме торможения просто коротятся все фазы
Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора
Ничем не опасен.
у меня тормоз включен только на моделях без шасси.
Кста, на ацких 3Д пилотажках газ не отрубается до конца, мотор всегда крутит, это позволяет быстрее раскрутить его при шустрых маневрах.
Кстати, интересно… Вы замеряли?
Нет, не замерял. Где-то прочел и поверил…😃
Приветствую уважаемые. Давненько не посещал темку…приспичило. Давеча рег после аварии подключал. Пикает как надо. Машинки работают. Приемник работает штатно. Мотор после подачи газа говорит “ФЫРРР”…и замолкает…Далее ничего не помогает…если отключить питание то история повторится…работает 1-2 секунды и будто на тормоз встает…Что ему надо? Рег 30 а. Производитель неизвестен. Программатор турнига его не видит…Прошу помощи…Говорят обнулить нужно настройки…это как вообще? 😃
Давеча рег после аварии подключал
попробовать на другом двигле, если не поможет - менять (паять) регуль.
Нет, не замерял. Где-то прочел и поверил…😃
правильно поверил 😉
попробовать на другом двигле,
мотор в сознании. Летает запросто. Я рег то заменил…а этот хочется оживить.
Кстати, интересно… Вы замеряли? По идее дополнительного потребления быть не должно, в режиме торможения просто коротятся все фазы
мы говорим о планерном складывающемся винте или обычном? На обычном затрачивается энергия, чтоб его тормозить. Сами догадаетесь, откуда она берется?
Возьмите любой двигатель, крутаните его, почуствуйте сопротивление. Потом закоротите обмотки и снова крутаните. Разница есть?
Я рег то заменил…а этот хочется оживить.
если сам не паяльщик, то дешевле купить новый.
да и если паяльщик тож…
то дешевле купить новый.
если чего сгорело…так и сделаю…если чего с настройками…попытаюсь оживить…