Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
Тормоз потребляет больше чем в режиме холостого хода, но меньше, чем в работе.
Во всех регуляторах которые мне попадались тормоз исходно отключен. Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора.
Во всех регуляторах которые мне попадались тормоз исходно отключен. Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора.
Странный вывод. На мой взгляд, отключеный по умолчанию тормоз говорит только о том, что производители считают, что пилотажные самолёты более распространены чем планера.
Тормоз потребляет больше чем в режиме холостого хода
Кстати, интересно… Вы замеряли? По идее дополнительного потребления быть не должно, в режиме торможения просто коротятся все фазы
Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора
Ничем не опасен.
у меня тормоз включен только на моделях без шасси.
Кста, на ацких 3Д пилотажках газ не отрубается до конца, мотор всегда крутит, это позволяет быстрее раскрутить его при шустрых маневрах.
Кстати, интересно… Вы замеряли?
Нет, не замерял. Где-то прочел и поверил…😃
Приветствую уважаемые. Давненько не посещал темку…приспичило. Давеча рег после аварии подключал. Пикает как надо. Машинки работают. Приемник работает штатно. Мотор после подачи газа говорит “ФЫРРР”…и замолкает…Далее ничего не помогает…если отключить питание то история повторится…работает 1-2 секунды и будто на тормоз встает…Что ему надо? Рег 30 а. Производитель неизвестен. Программатор турнига его не видит…Прошу помощи…Говорят обнулить нужно настройки…это как вообще? 😃
Давеча рег после аварии подключал
попробовать на другом двигле, если не поможет - менять (паять) регуль.
Нет, не замерял. Где-то прочел и поверил…😃
правильно поверил 😉
попробовать на другом двигле,
мотор в сознании. Летает запросто. Я рег то заменил…а этот хочется оживить.
Кстати, интересно… Вы замеряли? По идее дополнительного потребления быть не должно, в режиме торможения просто коротятся все фазы
мы говорим о планерном складывающемся винте или обычном? На обычном затрачивается энергия, чтоб его тормозить. Сами догадаетесь, откуда она берется?
Возьмите любой двигатель, крутаните его, почуствуйте сопротивление. Потом закоротите обмотки и снова крутаните. Разница есть?
Я рег то заменил…а этот хочется оживить.
если сам не паяльщик, то дешевле купить новый.
да и если паяльщик тож…
то дешевле купить новый.
если чего сгорело…так и сделаю…если чего с настройками…попытаюсь оживить…
На обычном затрачивается энергия, чтоб его тормозить. Сами догадаетесь, откуда она берется?
Возьмите любой двигатель, крутаните его, почуствуйте сопротивление. Потом закоротите обмотки и снова крутаните. Разница есть?
Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится
Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится
именно!
странно, что человек, вродебы разбирающися, этого не знает.😃
странно, что человек, вродебы разбирающися, этого не знает
Это вы про кого? 😃
Это вы про кого? 😃
про вашего оппонента.
Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится
я попробовал, а Вы?
теоретег…
кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?
попробуйте провернуть проп при включенном жестком тормозе, при этом посмотрите на потребляемый ток. тогда и поговорим.
подпевалам привет!
привет, привет.))
Не вы не обижайтесь, но мож мы чё не знаем, что знаете вы?
Перерыл не так давно, весь интернет, в поисках инфы по регулям. инфы не много на русском языке. всё что удалось узнать, так то, что тормоз испоьзует инергию, вырабатываемую самим двигателем, при замыкании цепи в обмотке там чёта… ток там индуктивный, а не с батареи.
Мне например правда интересно разобраться.
А виды тормоза там: мяхкий, жёский или с задержкой - мож и сделали чё уже новое с токопотреблением? ( а пацаны то и не знают!(с) со времени написания статьи с инфой о регулях, наука шагнула в этом направлении?
Вон и Влад Ден вам люто плюсует. тоже паходу чёта знает.😃))
попробуйте сами, может тож приплюсуете. а пока вы тож только теоретег.
меня этим словом не оскорбить.
я не просто теоретег,я ещё и новичёк и в моделизме и электрике. отсюда и любознтельность по вопросу.
знаете - скажите. не знаете -тоже скажите.
к чему эти полунамёки, маски, позы? 😃
я попробовал, а Вы?
теоретег…
Очень смешно.
Подумал - неужели выгодно использовать активное торможение в модельных регуляторах, где каждый миллиампер/час на счету. Собрал, замерил - никакого дополнительного потребления на торможение нет. В данном замере использовал 40А регуль хоббивинга и аутраннер с хоббикинга, первый попавшийся под руку в нужном типоразмере. Что в выключенном режиме, что при торможении с макс оборотов, что при прокручивании с включенным тормозом - потребление 30-40мА
Не озвучите ли тот, который потребляет (ну тот, который проверяли лично вы) - проверим его
кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?
Почему есть - пусть пользователи ответят, которым нужны варианты. А реализация - как два пальца
“кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?” У меня сейчас нет возможности эксперементировать, но мне кажеся тормоз это не просто закороченные обмотки, контроллер видимо как-то задействован, не зря тормоз по умолчанию отключен.