Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

Rula
Sergey77:

На обычном затрачивается энергия, чтоб его тормозить. Сами догадаетесь, откуда она берется?

Sergey77:

Возьмите любой двигатель, крутаните его, почуствуйте сопротивление. Потом закоротите обмотки и снова крутаните. Разница есть?

Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится

Go_Fly
Rula:

Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится

именно!
странно, что человек, вродебы разбирающися, этого не знает.😃

Rula
Go_Fly:

странно, что человек, вродебы разбирающися, этого не знает

Это вы про кого? 😃

Go_Fly
Rula:

Это вы про кого? 😃

про вашего оппонента.

Sergey77
Rula:

Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится

я попробовал, а Вы?
теоретег…
кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?
попробуйте провернуть проп при включенном жестком тормозе, при этом посмотрите на потребляемый ток. тогда и поговорим.
подпевалам привет!

Go_Fly

привет, привет.))
Не вы не обижайтесь, но мож мы чё не знаем, что знаете вы?
Перерыл не так давно, весь интернет, в поисках инфы по регулям. инфы не много на русском языке. всё что удалось узнать, так то, что тормоз испоьзует инергию, вырабатываемую самим двигателем, при замыкании цепи в обмотке там чёта… ток там индуктивный, а не с батареи.
Мне например правда интересно разобраться.
А виды тормоза там: мяхкий, жёский или с задержкой - мож и сделали чё уже новое с токопотреблением? ( а пацаны то и не знают!(с) со времени написания статьи с инфой о регулях, наука шагнула в этом направлении?
Вон и Влад Ден вам люто плюсует. тоже паходу чёта знает.😃))

Sergey77

попробуйте сами, может тож приплюсуете. а пока вы тож только теоретег.

Go_Fly

меня этим словом не оскорбить.
я не просто теоретег,я ещё и новичёк и в моделизме и электрике. отсюда и любознтельность по вопросу.

знаете - скажите. не знаете -тоже скажите.
к чему эти полунамёки, маски, позы? 😃

Rula
Sergey77:

я попробовал, а Вы?
теоретег…

Очень смешно.
Подумал - неужели выгодно использовать активное торможение в модельных регуляторах, где каждый миллиампер/час на счету. Собрал, замерил - никакого дополнительного потребления на торможение нет. В данном замере использовал 40А регуль хоббивинга и аутраннер с хоббикинга, первый попавшийся под руку в нужном типоразмере. Что в выключенном режиме, что при торможении с макс оборотов, что при прокручивании с включенным тормозом - потребление 30-40мА
Не озвучите ли тот, который потребляет (ну тот, который проверяли лично вы) - проверим его

Sergey77:

кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?

Почему есть - пусть пользователи ответят, которым нужны варианты. А реализация - как два пальца

dedok

“кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?” У меня сейчас нет возможности эксперементировать, но мне кажеся тормоз это не просто закороченные обмотки, контроллер видимо как-то задействован, не зря тормоз по умолчанию отключен.

Rula
dedok:

мне кажеся тормоз это не просто закороченные обмотки, контроллер видимо как-то задействован

Естественно задействован - коротит то он ключами

boroda_de

Мягкий тормоз для тяжелых пропеллеров и редукторов.

13 days later
Taiga

Может ли сгореть регуль при его включении без нагрузки? Без подключенного к нему мотора?

Flanker

Еле осилил тему… Много текста и мало информации…
Уже третий месяц бороздю просторы каспия и доступа к моделке, соответственно, нет.
Попробуйте ткнуть осциллоскопом на затворы ключей в различных режимах торможения и станет понятно как контроллер влияет на процесс. У меня чуйство, что для мягкого торможения он коротит обмотки в шиме. Как вернусь домой - обязательно попробую…

Rula
Flanker:

У меня чуйство, что для мягкого торможения он коротит обмотки в шиме

Лично не проверял (не вижу пользы), но я выше упоминал, что реализовать это (торможение различной эффективности) легко и что естественно контроллер в торможении участвует - иначе и быть не может, кто без него будет ключи коротить?

dedok
Rula:

Лично не проверял (не вижу пользы), но я выше упоминал, что реализовать это (торможение различной эффективности) легко и что естественно контроллер в торможении участвует - иначе и быть не может, кто без него будет ключи коротить?

Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?

SAN
dedok:

Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?

Вот это и хочется проверить.
На обычном коллекторном двигателе противофазы не требуется, достаточно закоротить выход.
Я релюшкой тормозил.

Rula
dedok:

Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?

Это активное торможение (только не импульсы в противофазе, но это уже тонкости). Можно, конечно, но в чём смысл?
Ну и как я уже говорил - я замерял потребление - не было разницы с тормозом и без, значит используют только пассивное

SAN:

На обычном коллекторном двигателе противофазы не требуется, достаточно закоротить выход

Так и здесь коротится, о чём и речь. Да и мотор этот можно к коллекторным отнести (в принципе так и есть), только “коллектор” у него электронный

15 days later
KeyM

Посмотрите, пожалуйста, это олово потекло от перегрева или так и должны быть замкнуты выводы с ключей?

Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A ESC.

Rula

На картинке пример китайской пайки (или китайского пофигизма). Но на работу регулятора не влияет, эти выводы и так закорочены внутри корпуса